Информация о ветре может сообщаться различными источниками (ATIS, METAR, TAF, spoken on the radio и др.). Меня учили, что официально некоторые из этих источников относятся к магнитному северу, а другие-к истинному северу (хотя практически это не всегда соблюдается). Какие источники должны использовать какую справочную систему?
Общее правило:
Если Вы читаете его, это правда. Если вы слышите это, это магнит.
Все диаграммы и текстовые источники (METAR, TAF, winds aloft, surface analysis charts и т. д.) используют true north в качестве ссылки.
ATIS/AWOS / Asos вещает, или любая информация контроллер дает вам по радио, является магнитным.
Направление ветра, транслируемое по радио FAA, относится к магнитному северу.
Цель раздел 7-1-11 (стр. 7-1-26 в издании 5/26/16)
Одно исключение из правила «если вы это слышите» заключается в том, что инструктор FSS прочитает вам ветры, относящиеся к true north, так как они просто читают вам диаграммы/текстовую информацию.
(Это, по крайней мере, верно в Соединенных Штатах… другие страны могут отличаться в некоторых случаях)
То же самое и в Европе. Информация о ветре, передаваемая башней при заданном посадочном / взлетном зазоре, выражается в градусах магнитного поля. Метар / Таф в градусах истинны. Не то, чтобы это имело большое значение, потому что магнитные вариации почти равны нулю в Западной Европе
Я считаю, что одним из очень важных отличий является TWEBs, или Транскрибированные трансляции погоды. Поскольку они являются автоматизированной трансляцией письменного отчета, они сообщаются в истинных заголовках, как и письменный отчет, даже если вы его технически слышите.
Упс, я проголосовал, прежде чем я полностью исследовал свой ответ. Похоже, мы оба ошибались. Цель, похоже, указывает, как я и ожидал, что данные ASOS/AWOS такие же, как METAR, как я ожидал. То, что я ошибался в них обоих, было магнетизмом.
@2NinerRomeo вы можете исследовать ваш ответ… немного более полностью 😉
Есть идеи, в чем причина? Кажется, было бы проще / безопаснее, если бы все было в одном или другом. Спасибо!
В Соединенных Штатах основным руководством по метеорологическим продуктам является AC 00-45G «авиационные метеорологические службы». На момент написания этой статьи кажется, что изменение 1 является текущим, опубликованным в июле 2010 года. Приведенные здесь цитаты относятся к этому пересмотру. В информационном руководстве летчика есть информация о AWOS и ASOS.
Вот несколько примеров:
- METAR: True 3.1.3.5
- АВОС и Асос: истинная цель 7-1-11 рисунок 7-1-5
- TAF: True 7.2.2.5
- WA (ветры наверху): правда 7.4.2
- UA (пилотные отчеты): магнитный 3.2.1.9 (я полагаю, вы получите все, что сообщает пилот.)
- Диаграмма Анализа Поверхности: Верно 5.1.2.3.5
При вызове службы авиаперевозок у инструктора будут доступны те же информационные продукты, с которыми вы можете связаться aviationweather.gov… Я ожидаю, что они будут знать направление ссылки на информацию, которую они дают вам.
Когда вы говорите AWOS/ASOS пилоту, они думают об автоматическом радио-отчете, где ветер дается как магнитный, а не истинный. Я думаю, что вы путаетесь, потому что оборудование ASOS также используется для создания Метаров и других текстовых продуктов, где wind сообщается как true. Цитата из nws.noaa.gov/asos/pdfs/aum-toc.pdf (раздел 3.2): «в сообщении METAR/SPECI указывается направление ветра относительно истинного Севера…. Направление ветра сообщается относительно магнитного Севера в генерируемых компьютером голосовых сообщениях»
Цель рис. 7-1-5 — декодирование текстового Метара, сгенерированного из ASOS / AWOS. Это не имеет ничего общего с устными радиопередачами. См. примечание на стр. 7-1-26: «Примечание — направление ветра, транслируемое по радио FAA, относится к магнитному северу.»(взято с цели 5/26/16).
Насколько я помню, это то, что если он относится к аэродрому, его магнитный, потому что номера взлетно-посадочной полосы находятся в магнитном поле, и пилот должен знать, как ветер относится к используемой взлетно-посадочной полосе, поэтому можно оценить количество встречного / поперечного ветра.
Если это относится к маршруту, то его в true, потому что планирование полета выполняется в true (с преобразованиями в правильный магнитный курс для установки на компасе на каждом шаге).
Это то, что я думал, пока не посмотрел. Я был серьезно разочарован, потому что так я и думал.
Еще одно хорошее общее правило
Все, что говорит метеоролог, правда … остальное магнитное
Это кажется противоположным предыдущему ответу. Ты говоришь о прогнозисте по телевизору? Это не кажется полезным для авиаторов.
@PJNoes как вы получили телевизионную погоду от этого? Это попытка запомнить, что информация о погоде предоставляется на истинном Севере, в то время как оперативная (Атис, башня) магнитная. «Истинный» в данном случае означает истинный север, а не точный,правильный и т. д.. отсюда и забавный каламбур… ну, попытка, во всяком случае…
Я вырос, когда единственная погода была от метеоролога по телевизору. Я получил смешной каламбур, но предыдущий ответ мне легче запомнить. Не хотел обидеть.
Если метеоролог написал это, то это правда. Если он говорил или говорит, это магнетизм. Написано верно.
когда метеоролог разговаривает с вами с помощью магнитного Севера ? … это то, что я хотел бы понять ….