Когда Boeing проектировал 737NG, какие факторы повлияли на изменение системы закрылков?

Вопросы / ответыКогда Boeing проектировал 737NG, какие факторы повлияли на изменение системы закрылков?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Ранние модели Boeing 737 имели крылья с тройными щелевыми закрылками, которые, казалось, были получены из 727. Когда 737 был перепроектирован как серия следующего поколения (черточка 600-900), эти откидные створки были понижены в пользу дизайна с двойной прорезью.

Почему Boeing решил сделать это изменение, и каковы были компромиссы? Повлияло ли это на производительность? У меня всегда было впечатление, что ранние 737-е были достаточно способны на более коротких и грубых взлетно-посадочных полосах.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Одно из самых больших различий, которое вы увидите между закрылками на двух, заключается в том, что NG (фото справа) имеет непрерывные откидные створки, в то время как классика разделила внутренние и внешние створки.

737 Классические Клапаны 737NG закрылки

В сочетании с более длинным крылом на НГ это дает новым закрылкам большую площадь поверхности, поэтому они не должны быть такими же эффективными. В целом, NG на самом деле имеет лучшую производительность, чем классический, в основном из-за переработанного крыла, которое на 25% больше и имеет крылышки; оба из которых помогают.

Несмотря на то, что производительность лучше с сопоставимыми тройными щелевыми закрылками, двойные щелевые закрылки легче (что помогает в общей производительности самолета) и имеют меньше движущихся частей. Это делает их более надежными и они требуют меньше обслуживания. Большинство новых проектов самолета двигаются к или двойным или даже единственным щелевым откидным створкам из-за этого более простого дизайна и факта, что сегодняшние взлетно-посадочные полосы не требуют дополнительной работы, которая была бы получена более сложными откидными створками.


Фото кредиты:
737 классические закрылки
737NG закрылки

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Не двойные щелевые закрылки имеют меньшее сопротивление для одного и того же подъема (хотя максимальный возможный подъем меньше)?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Qantas94Heavy да, двухщелевые закрылки имеют меньшее сопротивление и меньший общий подъем, чем трехщелевые закрылки, оба из которых являются положительными конструктивными факторами для трехщелевых закрылков. (Когда вы опускаете закрылки для посадки, перетаскивание-хорошая вещь в самолете!)