47 CFR 87.87 требует, чтобы капитан зарегистрированного в США воздушного судна имел свое ограниченное разрешение оператора радиотелефона (RP), если это не внутренний рейс.
Как вы собираетесь его получить? Я использовал веб-сайт FCC давно и помню, что это ужасно запутанно. Отличный ответ будет включать в себя шаг за шагом направления для тех, кто еще не должен был сделать это!
Вы должны использовать удивительно тупой FCC универсальной системы лицензирования, если вы хотите запросить лицензию в интернете. Вам особенно понадобится форма FCC 605, по-видимому, очень точно названная «быстрое приложение формы для авторизации на судне, самолете, любительском, ограниченном и коммерческом операторе и общих услугах мобильной радиосвязи».
Оттуда, боюсь, ты сам по себе. Я подал заявку на мои годы назад, и это выглядело идентично.
Обратите внимание, что это, по сути, плата за операторов, которые летают на международном уровне, поскольку нет экзамена для завершения и нет доказательств права на предоставление. Вы просто запрашиваете лицензию и оплачиваете стоимость приложения. Это немного глупо.
Верьте или нет, этот процесс был более тупым перед УЛС. Они действительно пытаются сделать вещи менее ужасными. (Я не скажу, что они преуспевают, но они пытаются …)
Кажется, глупость имеет тенденцию сохраняться. Я получил мой в 1969 году, но меня никогда не просили показать его.
Международное право требует лицензирования всех радиостанций и операторов. У FCC есть ярлык, который находится на территории США, лицензируя все американские самолеты и пилоты «по правилу», но если вы хотите летать за пределами США, FCC должен выдать вам настоящую лицензию, как и другие страны, и они взимают небольшую плату для покрытия своих расходов. Единственная вина FCC в этом-их отвратительный веб-сайт.