Капитан и первый помощник регистрируются в одно и то же время для полета?

Вопросы / ответыКапитан и первый помощник регистрируются в одно и то же время для полета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

На самолетах, в которых есть капитан и первый офицер, как регистрируются часы полета и делятся между ними?

Распределены ли часы между Капитаном и первым офицером на основе того, кто физически пилотирует самолет, или одинаковое количество часов назначается обоим?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Таким образом, вы не указали, о каких странах вы спрашиваете, поскольку в разных местах они разные. Ответы до сих пор, похоже, сосредоточены на правилах FAA. Это то, что вы хотели, или вы ищете ответы, характерные для какой-то другой страны?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Честно говоря, я не думал об этом. Мой вопрос был общим. Было бы интересно, если бы кто-то мог уточнить.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Ну, в мире около 200 стран, и все они имеют свою версию авиационных правил. Многие из них следуют рекомендациям ИКАО, но большинство из них также имеют свои особенности в отношении правил. Было бы почти невозможно дать ответ, который был бы верен везде, поэтому мы просим вас пометить свой вопрос «faa-regulations», «easa-regulations» и т. д. по мере необходимости. Если вы не уверены, какой из них, просто включите страну, о которой вы спрашиваете, в свой вопрос, и кто-то добавит его для вас.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Оба регистрируют время, они просто регистрируют его как разные вещи. Это похоже на время регистрации студента и преподавателя, но для разных ролей. Капитан является командиром пилота и, таким образом, регистрирует «PIC», F/O является вторым по команде и регистрирует «SIC».

Пилот, которому поручено управлять самолетом, называется «PF» или «пилотный полет», а другой называется «PNF»или» пилот не летает » или «пилотный мониторинг». Это не влияет на то, кто PIC и кто SIC, хотя, и если я правильно понимаю, это обычно не регистрируется, кто на самом деле летает.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Итак, нет никакого различия между тем, кто физически управляет самолетом. Такое же количество времени будет присуждено обоим и дифференцировано в зависимости от роли, которую вы имеете.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Время регистрации да, но при подаче заявки на работу количество времени, которое вы зарегистрировали как «PIC», а не «SIC», становится очень актуальным, но тогда вы также смотрите на количество времени на одном и нескольких, а также на турбину или поршень. Когда вы просто говорите о том, сколько часов полета у кого-то есть, вы обычно не беспокоитесь, было ли это PIC или SIC или FI (инструктор по полетам) или что-то еще.

flyman Админ. ответил 1 год назад

и в эти дни большую часть времени автопилот фактически летает

flyman Админ. ответил 1 год назад

@ratchetfreak; Ну, но PF управляет автопилотом. Это зависит от того, как вы смотрите на это; в самолете FBW пилот просто спрашивает компьютер, пожалуйста, переместите поверхности управления, даже если автопилот не активен.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Lnafziger: это абсолютно верно. Все мои приятели, работающие на Майоров, имеют рейтинг типа (даже как FOs), хотя некоторые из них заплатили за рейтинг сами.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Чтобы расширить предыдущие ответы (и предложить небольшую коррекцию), CFR 14 часть 61.65 гласит, что:

e) Регистрация командира воздушного судна во время полета.

(1) спортивный, рекреационный, частный, коммерческий или воздушный транспорт пилот может войти пилот в командное время полета для полетов-

i) когда пилот является единственным манипулятором органов управления летательный аппарат какой пилот имеет рейтинг или имеет привилегии спортивного пилота для этой категории и класс воздушного судна, если класс воздушного судна соответствует;

Это несколько раз интерпретировалось FAA как означающее, что SIC может регистрировать время как PIC, когда он управляет самолетом. Вы можете искать «юридическое толкование # 92-46», где рассматривается эта же проблема (они даже конкретно заявляют, что как PIC, так и SIC могут регистрировать время PIC в таких случаях).

В противном случае, как уже упоминали другие, SIC может регистрировать время SIC, когда он является PNF и выполняет обязанности SIC (при условии, что тип или эксплуатационное свидетельство требует экипажа из двух человек).

flyman Админ. ответил 1 год назад

Возможно, вы захотите упомянуть, что FO logging PIC может сделать журнал хорошим, но ни одна авиакомпания не примет это время в интервью, и они будут сомневаться в этом. Таким образом, особенно потому, что этот вопрос касается времени регистрации капитана / первого офицера, Вы можете упомянуть о Дальнем определении 1.1 PIC, которое является единственным временем PIC, о котором заботится авиакомпания (и вам нужно будет отделить это от вашего журнала для интервью, если вы регистрировали свое время PF как PIC)

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Кейси: авиакомпании, конечно, могут устанавливать любые требования для своих сотрудников, но это абсолютно законно для пилота с соответствующим рейтингом, чтобы регистрировать время PIC, будучи единственным манипулятором элементов управления. FAA также ясно дала понять свое мнение о разнице между тем, чтобы быть PIC и временем регистрации PIC. Согласно вашей очень узкой интерпретации PIC в случае инструктора по инструментам, обучающего студента, только один из них может регистрировать PIC. FAA думает иначе, и CFR 14 61 подтверждает это.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Моя узкая интерпретация специфична для очень узкого Q относительно CA / fo, который подразумевает airline ops. Я ничего не сказал о полетной инструкции или совместном использовании времени PIC с помощью единственного manip / acting pic, который часто используется в нескольких тренировках. Вопрос специфичен для CA / FO ops, и это все мои адреса комментариев. Одна вещь, о которой я не упоминал, часто FO не хватает типа в самолете и не может регистрировать PIC в любом случае.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Кейси alexsh и вы оба правы на этом. Авиакомпании не определяют, что является законным для пилота для регистрации, и SIC может вполне законно регистрировать время PIC, когда они являются единственным manip элементов управления полетом, пока они набраны. Когда они собираются подать заявку на другую работу в авиакомпании, в их заявлении будет указано, что они принимают как время PIC, которое обычно отличается от юридических требований. Это не меняет того факта, что они могут регистрировать время PIC в своем журнале.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это хорошо освещается в 14 CFR 61.55 аспект этого обсуждения:

Должен ли второй по команде приземляться и измерять ток, как это делает пилот в команде?

но основная важная деталь заключается в том, что для выполнения операции требуется SIC, и вы должны быть квалифицированы, чтобы действовать как таковые, чтобы вы могли регистрировать время SIC.