На самолетах, в которых есть капитан и первый офицер, как регистрируются часы полета и делятся между ними?
Распределены ли часы между Капитаном и первым офицером на основе того, кто физически пилотирует самолет, или одинаковое количество часов назначается обоим?
Оба регистрируют время, они просто регистрируют его как разные вещи. Это похоже на время регистрации студента и преподавателя, но для разных ролей. Капитан является командиром пилота и, таким образом, регистрирует «PIC», F/O является вторым по команде и регистрирует «SIC».
Пилот, которому поручено управлять самолетом, называется «PF» или «пилотный полет», а другой называется «PNF»или» пилот не летает » или «пилотный мониторинг». Это не влияет на то, кто PIC и кто SIC, хотя, и если я правильно понимаю, это обычно не регистрируется, кто на самом деле летает.
Итак, нет никакого различия между тем, кто физически управляет самолетом. Такое же количество времени будет присуждено обоим и дифференцировано в зависимости от роли, которую вы имеете.
Время регистрации да, но при подаче заявки на работу количество времени, которое вы зарегистрировали как «PIC», а не «SIC», становится очень актуальным, но тогда вы также смотрите на количество времени на одном и нескольких, а также на турбину или поршень. Когда вы просто говорите о том, сколько часов полета у кого-то есть, вы обычно не беспокоитесь, было ли это PIC или SIC или FI (инструктор по полетам) или что-то еще.
и в эти дни большую часть времени автопилот фактически летает
@ratchetfreak; Ну, но PF управляет автопилотом. Это зависит от того, как вы смотрите на это; в самолете FBW пилот просто спрашивает компьютер, пожалуйста, переместите поверхности управления, даже если автопилот не активен.
@Lnafziger: это абсолютно верно. Все мои приятели, работающие на Майоров, имеют рейтинг типа (даже как FOs), хотя некоторые из них заплатили за рейтинг сами.
Чтобы расширить предыдущие ответы (и предложить небольшую коррекцию), CFR 14 часть 61.65 гласит, что:
e) Регистрация командира воздушного судна во время полета.
(1) спортивный, рекреационный, частный, коммерческий или воздушный транспорт пилот может войти пилот в командное время полета для полетов-
i) когда пилот является единственным манипулятором органов управления летательный аппарат какой пилот имеет рейтинг или имеет привилегии спортивного пилота для этой категории и класс воздушного судна, если класс воздушного судна соответствует;
Это несколько раз интерпретировалось FAA как означающее, что SIC может регистрировать время как PIC, когда он управляет самолетом. Вы можете искать «юридическое толкование # 92-46», где рассматривается эта же проблема (они даже конкретно заявляют, что как PIC, так и SIC могут регистрировать время PIC в таких случаях).
В противном случае, как уже упоминали другие, SIC может регистрировать время SIC, когда он является PNF и выполняет обязанности SIC (при условии, что тип или эксплуатационное свидетельство требует экипажа из двух человек).
Возможно, вы захотите упомянуть, что FO logging PIC может сделать журнал хорошим, но ни одна авиакомпания не примет это время в интервью, и они будут сомневаться в этом. Таким образом, особенно потому, что этот вопрос касается времени регистрации капитана / первого офицера, Вы можете упомянуть о Дальнем определении 1.1 PIC, которое является единственным временем PIC, о котором заботится авиакомпания (и вам нужно будет отделить это от вашего журнала для интервью, если вы регистрировали свое время PF как PIC)
@Кейси: авиакомпании, конечно, могут устанавливать любые требования для своих сотрудников, но это абсолютно законно для пилота с соответствующим рейтингом, чтобы регистрировать время PIC, будучи единственным манипулятором элементов управления. FAA также ясно дала понять свое мнение о разнице между тем, чтобы быть PIC и временем регистрации PIC. Согласно вашей очень узкой интерпретации PIC в случае инструктора по инструментам, обучающего студента, только один из них может регистрировать PIC. FAA думает иначе, и CFR 14 61 подтверждает это.
Моя узкая интерпретация специфична для очень узкого Q относительно CA / fo, который подразумевает airline ops. Я ничего не сказал о полетной инструкции или совместном использовании времени PIC с помощью единственного manip / acting pic, который часто используется в нескольких тренировках. Вопрос специфичен для CA / FO ops, и это все мои адреса комментариев. Одна вещь, о которой я не упоминал, часто FO не хватает типа в самолете и не может регистрировать PIC в любом случае.
@Кейси alexsh и вы оба правы на этом. Авиакомпании не определяют, что является законным для пилота для регистрации, и SIC может вполне законно регистрировать время PIC, когда они являются единственным manip элементов управления полетом, пока они набраны. Когда они собираются подать заявку на другую работу в авиакомпании, в их заявлении будет указано, что они принимают как время PIC, которое обычно отличается от юридических требований. Это не меняет того факта, что они могут регистрировать время PIC в своем журнале.
Это хорошо освещается в 14 CFR 61.55 аспект этого обсуждения:
Должен ли второй по команде приземляться и измерять ток, как это делает пилот в команде?
но основная важная деталь заключается в том, что для выполнения операции требуется SIC, и вы должны быть квалифицированы, чтобы действовать как таковые, чтобы вы могли регистрировать время SIC.
Таким образом, вы не указали, о каких странах вы спрашиваете, поскольку в разных местах они разные. Ответы до сих пор, похоже, сосредоточены на правилах FAA. Это то, что вы хотели, или вы ищете ответы, характерные для какой-то другой страны?
Честно говоря, я не думал об этом. Мой вопрос был общим. Было бы интересно, если бы кто-то мог уточнить.
Ну, в мире около 200 стран, и все они имеют свою версию авиационных правил. Многие из них следуют рекомендациям ИКАО, но большинство из них также имеют свои особенности в отношении правил. Было бы почти невозможно дать ответ, который был бы верен везде, поэтому мы просим вас пометить свой вопрос «faa-regulations», «easa-regulations» и т. д. по мере необходимости. Если вы не уверены, какой из них, просто включите страну, о которой вы спрашиваете, в свой вопрос, и кто-то добавит его для вас.