Какую информацию я юридически обязан предоставить во время проверки рампы FAA?

Вопросы / ответыКакую информацию я юридически обязан предоставить во время проверки рампы FAA?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Меня учили во время моего личного обучения пилотов предоставлять только минимальную информацию, необходимую FAA, когда они просят что-то, чтобы вы не открывали себя для более тщательного изучения.

В этом духе, что я юридически обязан предоставить инспектору FAA во время проверки рампы? Если они просят что-то, могу ли я сказать им «нет» или «я отвечу на это в письменной форме в течение 30 дней после того, как мой адвокат рассмотрит ваш вопрос»?

В моей машине я могу не позволить им заглянуть внутрь, если у них нет ордера на обыск. То же самое относится и к частному самолету?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

У AOPA есть хорошая статья на эту тему:

  • Вы должны представить пилота и медицинские свидетельства (плюс бортовой журнал, если требуется для полета)
  • Инспектор не может вас задерживать
  • Инспектор не может подняться на борт воздушного судна без вашего уведомления

Но инспектор уполномочен проверять следующие элементы:

  • Сертификат летной годности
  • Регистрация воздушного судна
  • Руководство по эксплуатации
  • Информация о весе и балансе
  • Минимальный перечень оборудования (если применимо)
  • Аэронавигационные карты (если применимо)
  • Общая летная годность самолета
  • Батарея ELT
  • Проверка VOR
  • Сиденья / ремни безопасности.

В общем, говорить как можно меньше кажется хорошим планом:

Если проверка рампы связана с возможным нарушением, все, что вы скажете или do может быть использован против вас.

Если вы зарегистрировались в плане юридических услуг AOPA, позвоните пилоту AOPA Информационный центр на 800 / США-AOPA немедленно. Последствия даже незначительные нарушения могут быть гораздо серьезнее, чем вы думаете.

Что касается ордера на обыск, проверка рампы-это административный процесс FAA, а не действия правоохранительных органов. Вопрос о проверке правоохранительных органов частных самолетов является горячей темой в настоящее время, и AOPA предоставляет контрольный список в случае, если вы остановлены для поиска. Они рекомендуют отказаться от обыска (если, конечно, у них нет ордера), но не вмешиваться, если они все равно пойдут и сделают это.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«Инспектор не может подняться на борт воздушного судна без вашего уведомления». Это значит, что он просто должен сообщить мне, а потом он может подняться на борт? Т. е. Я не могу отказаться?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Inafziger, что не на 100% ясно (для меня), но я думаю, что руководство FAA для части 91 инспекции подразумевает да: «инспектор не должен садиться на любой самолет без ведома экипажа или оператора. Некоторые операторы могут предпочесть присутствие представителя компании для ответа на вопросы.»На практике вы могли бы проверить все предметы выше на C152, просто прислонившись к двери, но на более крупном самолете трудно понять, как инспектор мог это сделать, не садясь.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

В общем, я предлагаю своим (не начальным) студентам, чтобы у них не было своего журнала. Это дает им возможность проверять одобрения и т.д. до представления их FAA. В качестве CFI это был мой опыт, что студенты будут летать со мной, без доказательств валюты IFR, посадочной (или ночной) валюты и даже обзоров полетов. У меня почти во всех случаях ученик имел одобрение где-то, иногда в другом бортовом журнале. Откладывая на потом, у вас есть время, чтобы собрать записи вместе. За исключением студентов-пилотов, большинству пилотов не нужен их бортовой журнал на рейс.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Мой CFI поручил мне представить лицензию моего пилота инспектору для просмотра (только если его попросят), но никогда не передавать его ему … потому что это интерпретируется FAA как «добровольная сдача» своей лицензии … в таком случае он может оставить ее себе.

У меня нет ничего, чтобы поддержать это, но это инструктор с 3500 часами и служит председателем аэропорта, поэтому я склонен полагать, что он знает.

Тот же человек говорит мне, что наиболее распространенной причиной случайных проверок рампы является поиск частных пилотов, которые могут быть определены FAA, чтобы быть полетами для какой-то компенсации. Около месяца назад AOPA опубликовала статью о двусмысленности этого правила. Определение FAA «компенсации», по-видимому, до сих пор не определено. Если, например, я летаю с другом на футбольный матч в колледже, и он позже помогает мне получить более высокооплачиваемую работу, FAA, похоже, говорит, что они могут определить, что я получил косвенную выгоду (компенсацию) в результате нашей поездки радости. Смешной.