Я планирую получить сертификат CFI, и я хотел бы приобрести Cessna 172 для аренды студентам и обучения.
Каковы юридические требования для этого? Есть ли конкретные вещи, которые мне нужно сделать после 100-часовых проверок?
Каков наилучший способ установить что-то подобное, чтобы обеспечить защиту личной ответственности?
Требование для 100-часовых инспекций, вероятно, является самым большим нормативным / юридическим пунктом, с которым вы столкнетесь.
Что касается других нормативных пунктов, есть некоторый пух по вопросу о том, делает ли предоставление самолета, используемого в полетной инструкции, и получение компенсации, что самолет «на прокат» и запускает все другие фарс, которые вступают в игру при эксплуатации самолета «на прокат» (например, требование к рабочему посадочному свету или требование к утвержденным флотационным устройствам, если вы находитесь за пределами расстояния от берега).
Я мог бы спорить довольно убедительно в любом случае (и есть некоторые убедительные аргументы в интернете в обоих направлениях), но я не видел ничего из FAA, что я бы назвал окончательным.
Безопасная интерпретация заключалась бы в том, чтобы рассматривать операцию как «по найму», если вы не можете получить что-то в письменной форме от своего местного FSDO или офиса главного адвоката FAA, заявив, что это не так.
(Честно говоря, дополнительное регулирующее бремя на самом деле не так обременительно — я имею в виду, не хотите ли вы в любом случае рабочий посадочный свет и спасательные жилеты ?)
Что касается ответственности, вы захотите поговорить с брокером авиационного страхования по крайней мере о трех видах полисов:
- Страхование для себя, как CFI.
- Страхование воздушного судна, как Аренда воздушного судна/самолета, используемого для обучения.
- «Страховка арендатора» для ваших студентов.
Первые два прикроют тебя. Третий защищает своих студентов в случае их повреждения самолета в свободном полете: ваша страховая компания может попытаться компенсировать свои потери от ученика несет ответственность за убытки (суброгация), и (хорошо) арендатора страховой полис покроет такое происшествие, а также оплачивает любые другие вещи, которые могут быть повреждены как освещение авиапорта, летательные аппараты и т. д.
Эти страховые полисы могут также иметь дополнительные требования выше и выше тех, в фарс.
В зависимости от ваших личных активов и уровня риска вы комфортно с политикой зонтичной ответственности — либо через авиационного брокера или другого брокера/агента — также может быть что-то стоит рассмотреть (если у вас есть такая политика, написанная кем-то, кто не специализируется на авиации убедитесь, что политика не имеет исключения авиации).
Знаете ли вы номера FARs, которые вступают в игру при работе «на прокат?»Вам также нужно зарегистрироваться как оператор части 91 или 135?
Это подпадает под определение коммерческого оператора в соответствии с FAR 1.1, но FAR 119.1 (e) (1) конкретно исключает обучение учащихся. Таким образом, вы можете уйти без сертификата операторов, я считаю. Однако это должно быть в рамках части 61. Часть 141 содержит дополнительные требования. Страхование, как он упоминает, я считаю, является самой важной частью.