Чтение требований к MEL сбивает с толку, какие вещи должны быть сделаны в мульти-движке, и какие вещи переносятся из SEL. Если у меня уже есть SEL, мне нужно сделать кросс-кантри в мульти-двигателе? Предполагая, что я могу удовлетворить PTS для MEL, какие еще требования существуют?
Соответствующий пункт части 61 CFR 14 61.63 (акцент мой, «если» часть не применяется в вашем случае):
c) дополнительный рейтинг класса воздушных судов . Лицо, подающее заявление дополнительный рейтинг класса по сертификату пилота:
(1) должен иметь подтверждение в журнале или учебном журнале уполномоченный инструктор, подтверждающий, что лицо было признано компетентным в соответствующие области аэронавигационных знаний и соответствующие области деятельности.
(2) должен пройти практический тест.
(3) не нужно соотвествовать определенные времени тренировки предписано этой частью которые применяются к пилотному свидетельству для требуемая оценка класса самолета; если только человек не имеет только оценка категории «легче воздуха» с оценкой класса воздушного шара и ища рейтинг класса дирижабля, то этот человек должен получить определенные требования к времени тренировки и обладают соотвествующим авиационный опыт.
(4) нет необходимости проходить дополнительный тест знаний, если заявитель удерживает самолет, винтокрылый летательный аппарат, подъемная сила, управление сдвигом веса самолет, приводной парашют или рейтинг дирижабля у этого пилота уровень сертификата.
Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, нет, вам не нужен кросс, вам также не нужно сольное время в многодвигательном самолете. Все, что вам нужно, это знак от вашего инструктора.