Я знаю, что как наземные, так и морские самолеты требуют оценки пилотов, чтобы действовать в качестве командира.
Каково требование действовать в качестве командира амфибии ?
Есть третий рейтинг или только рейтинги гидросамолета и земли?
Как насчет полетов, взлетающих и приземляющихся исключительно на воде или на суше, но не на обоих?
Согласно Ассоциации пилотов гидросамолетов, вы можете управлять самолетом-амфибией на взлетно-посадочных полосах с рейтингом класса земли, но вам нужен рейтинг класса гидросамолета, чтобы взлететь или приземлиться на воду, и наоборот.
Что касается правил, кажется, что самолет можно просто считать классом земли или гидросамолета в зависимости от того, как вы его эксплуатируете.
какие-нибудь правила о взлете?
Я собирался ответить, но это правильно, так что не нужно!
@ratchetfreak я бы предположил, что вам нужен соответствующий рейтинг (Земля или море) для взлета или посадки. (Или два пилота-один годится для посадки, другой для плавания…)
Итак, чтобы переместить самолет из жесткой в воду (или наоборот), вам нужны оба типа оценок в кабине (либо в одном пилоте, либо в 2)?
@DJClayworth, который работает только если есть взлетно-посадочная полоса рядом с базой гидросамолета. Прямо рядом. Процедура используется при замене поплавков на колеса-поэтому в некоторых местах, таких как Renton, WA (KRNT), что вы предлагаете, является лучшим вариантом. В других вы делаете то, что можете.
Амфибия может летать только как наземный самолет без одобрения моря. Пилот не должен иметь намерения совершить посадку или взлет с воды.
Привет! Было бы здорово, если бы вы могли дать ссылку на правила или какой-то другой авторитетный источник.
Не авторитетный, но из ассоциации гидросамолетов: FAQ ~ Вопросы летчика
Я не могу цитировать правила (или я бы ответил вместо комментария), но я понимаю, что вы можете летать, пока ваш полет (посадка) соответствует вашему сертификату. Я знаю кое-кого, у кого есть амфибия . lakeamphib.com/lakeamphib.htm ) и только у ASEL, в настоящее время работающего над его ASES, и, хотя возможно, что он летает незаконно, ни его CFI, ни завод озера не подняли с ним проблему, и оба знают о ситуации.
Насколько я понимаю, лягушкам запрещено летать на самолетах. Тритоны, я в этом не уверен. * rimshot*
Просто чтобы обновить терминологию: пилот имеет сертификат пилота, а не лицензию. Прямо сейчас он содержит одобрение для ASEL. После обучения гидросамолету в этом же сертификате будет содержаться дополнительное подтверждение: ASES. Так что никакой необходимости в отдельной «лицензии», просто несколько подтверждений на его сертификате. И если он только использует озеро Амфиб, чтобы приземлиться на взлетно-посадочных полосах, он законен (я думаю. Не уверен в этом последнем утверждении).
Actially @SkipMiller, это рейтинги
Спасибо @rbp эта номенклатура вопросов совершенно неверна. Морские операции не получают одобрения в системе FAA. Это будут рейтинги.