Многие малые самолеты, зарегистрированные в США, как представляется, имеют регистрацию, которая следует схеме N, 4 числа и заканчивается буквой. Иногда они имеют только 4 символов, или меньше. А еще есть FAA Gulfstream N1 .
Кто решает, каким будет N-число, и существуют ли требования к тому, как долго оно должно быть?
Это не просто небольшие самолеты в США — все самолеты с американской регистрацией следуют одним и тем же правилам. FAA имеет рекомендации о том, как N число должно быть сформировано . В принципе, есть относительно немного ограничений-вы можете иметь N + до 5 символов, до 2 из которых могут быть буквами (в конце).
Вот что должен сказать FAA:
Регистрационные номера США не могут превышать пяти символов в дополнение к стандартной букве N регистрационного префикса США . Эти символы могут быть:
- От одного до пяти номеров (N12345)
- От одного до четырех цифр, за которыми следует одна буква (N1234Z)
- От одного до трех цифр, за которыми следуют две буквы (N123AZ)
Чтобы избежать путаницы с цифрами один и ноль, буквы I и O не должны использоваться.
остальные требования
- N-число не может начинаться с нуля. Вы должны предшествовать первому нулю в N-числе с любым числом от 1 до 9. Например, n01z не является допустимым.
- Регистрационные номера N1 — N99 строго зарезервированы для внутреннего использования FAA.
Когда владелец регистрирует воздушное судно, он может запросить номер N, если он еще не зарегистрирован.
N-числа могут быть использованы повторно (например, N3794N)
Да, но только если истекла или была удалена предыдущая Регистрация. 🙂
Два других ответа определяют алгоритм генерации действительных идентификаторов авиации США.
Многим, кто рассматривает этот вопрос, может быть также интересно узнать, что авиационная схема является частью всей схемы идентификаторов радиостанций США. Идентификаторы, начинающиеся с AA-AL, K, N и W, присваиваются США ( МСЭ ). CF-CK использованы в Канаде, DA-DR В Германии, etc.
Коммерческие станции вещания имеют все буквы (без цифр), начинающиеся с W, K и N; W, поскольку первая буква используется почти для всех передатчиков к востоку от реки Миссисипи и (в основном) K на Запад.
Американским операторам любительской радиосвязи присваиваются идентификаторы в основном буквами С одной цифрой рядом с фронтом. Они имеют вид L[L]DLL[L], где L-буква, А D-цифра (или случайные две цифры). [L] означает необязательную букву. Весь идентификатор 4 или 5 символов. Цифра присваивается классом лицензии и регионом по данной схеме .
Государственные, научные, гражданские и другие пользователи назначаются другими уникальными схемами. Например, погодные радиостанции Oregon NOAA (см. таблицу станций ) начинаются с 2 или 3 букв и заканчиваются от 2 до 4 цифр.
D
это Германия, не только DA-DR
. Я уверен, что весь C
ассортимент также для Канады.
Стандартные радиовызовы могут содержать до шести символов с одно-или двухсимвольным префиксом страны, где один символ может быть цифрой, а один-буквой. Например, WE1XAM был бы действительным американским радиолюбительским позывным. Префикс и суффикс могут быть присоединены к этому; например, SM/WE1XAM/MM будет указывать, что WE1XAM работает в морской мобильной связи (/MM) в Швеции (SM/). 9A/WE1XAM/P будет означать переносное управление (/P) в Хорватии (9A/).
Per FAA.gov:
- N-число может быть в любом из этих форматов
- От одного до пяти номеров (N12345)
- От одного до четырех цифр, за которыми следует одна буква (N1234Z)
- От одного до трех цифр, за которыми следуют две буквы (N123AZ)
- N-номера не имеют
- Ноль (0) в качестве первого числа
- Буквы » I » или » O»»
- N1-N99 зарезервированы для FAA/govt.
Кто-то, кто хочет зарегистрировать самолет, может либо запросить конкретный номер N, если он доступен, или они могут просто попросить FAA для случайного.
Я регулярно летал на N4AM (четыре Альфа-Майка). Я не знаю, почему / как это закончилось таким коротким номером, но он несколько раз вызывал дополнительные вопросы у УВД.
Да, поскольку в США мы можем сократить позывные до последних 3 символов после первоначального контакта,это приведет к небольшой путанице, если кто-то зарегистрирует свой самолет как Nnumber, 2 буквы.