Каковы требования ИКАО в отношении запасов топлива?

Вопросы / ответыКаковы требования ИКАО в отношении запасов топлива?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Сколько резервного топлива требуется частным и коммерческим воздушным судам для перевозки в соответствии с правилами ИКАО?

Я слышал, что это изменилось недавно (около года назад) и немного сложно. Как он рассчитывается для конкретного рейса?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Это больше не «достаточно, чтобы добраться до места назначения плюс 30 минут»?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@flyingfisch один источник, на который я смотрел, также требовал, чтобы вы добрались до своего alt, а затем сделали пропущенный подход + 30 минут

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@ratchetfreak Ах хорошо, курс наземной школы я взял пару лет назад сказал достаточно, чтобы добраться до места назначения, плюс 30 минут. Конечно, все могло измениться, и / или курс наземной школы упростил правила.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@flyingfisch и разные правила, если ближайшее поле диверсии составляет более 30 минут плюс время круга, а ночью, и И и…

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Ниже приведены изменения, на которые вы ссылаетесь (которые были предложены в письме государства ИКАО SP 59/4.1-11 / 8 30 июня 2011 г.).

коммерческих перелетов

В соответствии с разделом 4.3.6 «потребности в топливе» части I приложения 6 ИКАО к разделу 4.3.6 «потребности в топливе» самолеты должны рассчитать необходимое количество топлива следующим образом (резюме; фактический текст ИКАО см. ниже):

  • Топливо для такси
  • Топливо для поездки (для достижения намеченного пункта назначения)
  • Запасное топливо (выше 5% «топлива поездки» или 5 минут удержания полета)
  • Альтернативное топливо назначения (лететь пропущенный и достичь альтернативного)
  • Окончательный запас топлива (45 минут полета для поршневых двигателей, 30 минут для реактивных самолетов)
  • Дополнительное топливо (если необходимо, чтобы гарантировать возможность достижения альтернативного с отказом двигателя или на более низкой высоте из-за потери давления)
  • Дискреционное топливо (если пилот в команде хочет его)

авиация общего назначения

Для авиации общего назначения раздел 2.2.3.6 приложения 6 к приложению II к ИКАО» поставки топлива и масла » требует:

  • Для IFR достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения, затем чередуйте (если требуется), плюс 45 минут
  • В течение дня VFR, достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения плюс 30 минут
  • Для ночного ПВП, достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения плюс 45 минут

Часть I приложения 6 ИКАО

Из девятого издания:

4.3.6.3 предполетный расчет требуемого годного топлива должен включать::

а) топливо для такси — количество топлива, которое, как ожидается, будет израсходовано до взлета;

б) топливо для полета, которое должно быть количеством топлива, необходимым для обеспечения полета самолета с места взлета или места полета; перепланировка до посадки на аэродроме назначения с учетом условий эксплуатации, указанных в пункте 4.3.6.2 b);

в) аварийное топливо, которое представляет собой количество топлива, необходимое для компенсации непредвиденных факторов. Это должно быть пять за процент запланированного топлива для полета или топлива, необходимого с точки планирования полета на основе потребления тариф используется для планирования поездки топлива, но, в любом случае, не должен быть ниже суммы, необходимой для полета в течение пяти минут при скорость удержания на высоте 450 м (1 500 футов) над аэродромом назначения в стандартных условиях;

Отмечать.- Непредвиденные факторы-это те, которые могут повлиять на расход топлива до места назначения аэродром, такие как отклонения отдельного самолета от ожидаемых данных о расходе топлива, отклонения прогноз метеорологических условий, увеличенное время стоянки такси до взлета и отклонения от запланированных маршрутов и / или крейсерский эшелон.

d) альтернативное топливо назначения, которое:

  1. если требуется запасной аэродром назначения, то количество топлива, необходимое для того, чтобы самолет мог:
    i) осуществлять пропущенный заход на посадку на аэродроме назначения;
    ii) подъем на ожидаемую крейсерскую высоту; iii) fly ожидаемой маршрутизации;
    iv) спускаются к точке, где начинается ожидаемый подход; и
    v) осуществлять заход на посадку и посадку на запасном аэродроме назначения; или

  2. если требуются два альтернативных аэродрома назначения, то количество топлива, рассчитанное в пункте 4.3.6.3 d) 1), требуется, чтобы позволить самолету следовать к альтернативному аэродрому назначения, который требует количество альтернативного топлива; или

  3. если рейс выполняется без запасного аэродрома назначения, количество топлива, необходимое для обеспечения самолет должен лететь в течение 15 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над высотой аэродрома назначения стандартные условия; или

  4. если аэродром предполагаемой посадки является изолированным аэродромом:
    i) для самолета с поршневым двигателем-количество топлива, необходимое для полета в течение 45 минут плюс 15% время полета планируется провести на крейсерском уровне, включая конечный запас топлива, или два часа, в зависимости от того, что меньше; или
    ii) для самолета с турбинным двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение двух часов при нормальном круизе расход над аэродромом назначения, включая конечное запасное топливо;

д) окончательный резерв топлива, который представляет собой количество топлива, рассчитанное с использованием расчетной массы по прибытии в пункт назначения альтернативный аэродром или аэродром назначения, когда альтернативный аэродром назначения не требуется:

  1. для самолета с поршневым двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение 45 минут, при скорости и высоте условия, определенные государством оператора; или

  2. для самолета с турбинным двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение 30 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над высотой аэродрома в стандартных условиях;

е) дополнительное топливо, которое должно представлять собой необходимое дополнительное количество топлива, если минимальное топливо, рассчитанное в соответствии с пунктами 4.3.6.3 b), c), d) и e), недостаточно для:

  1. разрешите самолету при необходимости снижаться и в случае отказа двигателя выезжать на запасной аэродром или потери давления, в зависимости от того, что требует большего количества топлива, исходя из предположения, что такой отказ происходит в самой критической точке маршрута;
    I) лететь в течение 15 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над отметкой аэродрома в стандартных условиях; и
    ii) сделать заход на посадку и посадку;

  2. разрешить самолету, участвующему в ЭДТО, соблюдать критический топливный сценарий ЭДТО, установленный государством оператора;

  3. отвечать дополнительным требованиям, не указанным выше;

Примечание 1.- Планирование топлива для отказа, который происходит в наиболее критической точке вдоль маршрута (4.3.6.3 f) 1)) самолет в топливной аварийной ситуации на основании 4.3.7.2.

Примечание 2.- Руководство по критическим сценариям использования топлива EDTO содержится в приложении D;

g) дискреционное топливо, которое является дополнительным количеством топлива, перевозимым по усмотрению командира воздушного судна.

Часть II приложения 6 ИКАО

2.2.3.6 поставка топлива и масла

Полет начинается только с учетом метеорологических условий и любых задержек, которые ожидается, что в полете самолет будет перевозить достаточное количество топлива и масла, чтобы обеспечить безопасное завершение полета. Сумма топливо для перевозки должно разрешаться:

а) когда полет выполняется в соответствии с правилами полета по приборам и альтернативным аэродромом назначения, не требуется в соответствии с п. 2.2.3.5 полет на аэродром предполагаемой посадки, а после этого не менее 45 минут на нормальной крейсерской высоте; или

Б) когда полет выполняется в соответствии с правилами полета по приборам и запасной аэродром назначения требуется полет с аэродрома предполагаемой посадки на запасной аэродром, а после этого не менее 45 минут на нормальной крейсерской высоте; или

в) при выполнении полета в соответствии с правилами визуального полета в дневное время, полет на аэродром по назначению посадку и после этого в течение не менее 30 минут на нормальной крейсерской высоте; или

г) при выполнении полета в соответствии с правилами визуального полета в ночное время, полет на аэродром по назначению посадка и после этого в течение по крайней мере 45 минут на нормальной крейсерской высоте.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Топливо и масло (пропеллерный кондиционер)

А) когда требуется альтернативный пункт назначения

B) когда аэродром назначения VMC / alternate необходим

C) когда пункт назначения изолирован и нет подходящего альтернативного пункта назначения

я Топливо по назначению ………. Один(включает один подход и пропущенный подход)

ii. + топливо указано отвод ……….Б

iii. + 45 МТСя e A+B+45 МТС

я Топливо по назначению…. Один

ii. +45 МТСя e A+45 МТС

я Топливо по назначению…. Один

ii. + 45 МТС+15 5 крейсерского времени или 2 часа….Б

что меньше

я e A+B

Топливо и масло (Turbo jets)

A. когда требуется альтернативный пункт назначения

Пункт назначения топлива, включая подход и пропущенный подход …Один

Топливо на запасной аэродром, как указано в плане полетов …B

  • 30 МТС держа на 1500’ на держа скорости над запасным аэродромом в ISA

  • Подход

  • земля

Дополнительное запасное топливо, указанное оператором …C

я E A+B + 30 МТС держась на 1500 ‘ + подход + топливо посадки +C

B. Если альтернативный пункт назначения не требуется, поскольку пункт назначения — VMC

Топливо до места назначения + 30 МТС, удерживающее топливо на 1500’ выше места назначения аэродрома на скорости удержания в ISA…. Б

Дополнительное запасное топливо, указанное оператором …C

я e A+B+C

C. Когда пункт назначения изолирован и нет подходящего альтернативного аэродрома назначения

Топливо до места назначения + 2 часа топливо при нормальном расходе топлива круиз…. Б

я e A+B

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я не могу понять, как правильно отредактировать это для приличного интервала