Каковы требования ИКАО в отношении запасов топлива?

Вопросы / ответыКаковы требования ИКАО в отношении запасов топлива?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Сколько резервного топлива требуется частным и коммерческим воздушным судам для перевозки в соответствии с правилами ИКАО?

Я слышал, что это изменилось недавно (около года назад) и немного сложно. Как он рассчитывается для конкретного рейса?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это больше не «достаточно, чтобы добраться до места назначения плюс 30 минут»?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@flyingfisch один источник, на который я смотрел, также требовал, чтобы вы добрались до своего alt, а затем сделали пропущенный подход + 30 минут

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@ratchetfreak Ах хорошо, курс наземной школы я взял пару лет назад сказал достаточно, чтобы добраться до места назначения, плюс 30 минут. Конечно, все могло измениться, и / или курс наземной школы упростил правила.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@flyingfisch и разные правила, если ближайшее поле диверсии составляет более 30 минут плюс время круга, а ночью, и И и…

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ниже приведены изменения, на которые вы ссылаетесь (которые были предложены в письме государства ИКАО SP 59/4.1-11 / 8 30 июня 2011 г.).

коммерческих перелетов

В соответствии с разделом 4.3.6 «потребности в топливе» части I приложения 6 ИКАО к разделу 4.3.6 «потребности в топливе» самолеты должны рассчитать необходимое количество топлива следующим образом (резюме; фактический текст ИКАО см. ниже):

  • Топливо для такси
  • Топливо для поездки (для достижения намеченного пункта назначения)
  • Запасное топливо (выше 5% «топлива поездки» или 5 минут удержания полета)
  • Альтернативное топливо назначения (лететь пропущенный и достичь альтернативного)
  • Окончательный запас топлива (45 минут полета для поршневых двигателей, 30 минут для реактивных самолетов)
  • Дополнительное топливо (если необходимо, чтобы гарантировать возможность достижения альтернативного с отказом двигателя или на более низкой высоте из-за потери давления)
  • Дискреционное топливо (если пилот в команде хочет его)

авиация общего назначения

Для авиации общего назначения раздел 2.2.3.6 приложения 6 к приложению II к ИКАО» поставки топлива и масла » требует:

  • Для IFR достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения, затем чередуйте (если требуется), плюс 45 минут
  • В течение дня VFR, достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения плюс 30 минут
  • Для ночного ПВП, достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения плюс 45 минут

Часть I приложения 6 ИКАО

Из девятого издания:

4.3.6.3 предполетный расчет требуемого годного топлива должен включать::

а) топливо для такси — количество топлива, которое, как ожидается, будет израсходовано до взлета;

б) топливо для полета, которое должно быть количеством топлива, необходимым для обеспечения полета самолета с места взлета или места полета; перепланировка до посадки на аэродроме назначения с учетом условий эксплуатации, указанных в пункте 4.3.6.2 b);

в) аварийное топливо, которое представляет собой количество топлива, необходимое для компенсации непредвиденных факторов. Это должно быть пять за процент запланированного топлива для полета или топлива, необходимого с точки планирования полета на основе потребления тариф используется для планирования поездки топлива, но, в любом случае, не должен быть ниже суммы, необходимой для полета в течение пяти минут при скорость удержания на высоте 450 м (1 500 футов) над аэродромом назначения в стандартных условиях;

Отмечать.- Непредвиденные факторы-это те, которые могут повлиять на расход топлива до места назначения аэродром, такие как отклонения отдельного самолета от ожидаемых данных о расходе топлива, отклонения прогноз метеорологических условий, увеличенное время стоянки такси до взлета и отклонения от запланированных маршрутов и / или крейсерский эшелон.

d) альтернативное топливо назначения, которое:

  1. если требуется запасной аэродром назначения, то количество топлива, необходимое для того, чтобы самолет мог:
    i) осуществлять пропущенный заход на посадку на аэродроме назначения;
    ii) подъем на ожидаемую крейсерскую высоту; iii) fly ожидаемой маршрутизации;
    iv) спускаются к точке, где начинается ожидаемый подход; и
    v) осуществлять заход на посадку и посадку на запасном аэродроме назначения; или

  2. если требуются два альтернативных аэродрома назначения, то количество топлива, рассчитанное в пункте 4.3.6.3 d) 1), требуется, чтобы позволить самолету следовать к альтернативному аэродрому назначения, который требует количество альтернативного топлива; или

  3. если рейс выполняется без запасного аэродрома назначения, количество топлива, необходимое для обеспечения самолет должен лететь в течение 15 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над высотой аэродрома назначения стандартные условия; или

  4. если аэродром предполагаемой посадки является изолированным аэродромом:
    i) для самолета с поршневым двигателем-количество топлива, необходимое для полета в течение 45 минут плюс 15% время полета планируется провести на крейсерском уровне, включая конечный запас топлива, или два часа, в зависимости от того, что меньше; или
    ii) для самолета с турбинным двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение двух часов при нормальном круизе расход над аэродромом назначения, включая конечное запасное топливо;

д) окончательный резерв топлива, который представляет собой количество топлива, рассчитанное с использованием расчетной массы по прибытии в пункт назначения альтернативный аэродром или аэродром назначения, когда альтернативный аэродром назначения не требуется:

  1. для самолета с поршневым двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение 45 минут, при скорости и высоте условия, определенные государством оператора; или

  2. для самолета с турбинным двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение 30 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над высотой аэродрома в стандартных условиях;

е) дополнительное топливо, которое должно представлять собой необходимое дополнительное количество топлива, если минимальное топливо, рассчитанное в соответствии с пунктами 4.3.6.3 b), c), d) и e), недостаточно для:

  1. разрешите самолету при необходимости снижаться и в случае отказа двигателя выезжать на запасной аэродром или потери давления, в зависимости от того, что требует большего количества топлива, исходя из предположения, что такой отказ происходит в самой критической точке маршрута;
    I) лететь в течение 15 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над отметкой аэродрома в стандартных условиях; и
    ii) сделать заход на посадку и посадку;

  2. разрешить самолету, участвующему в ЭДТО, соблюдать критический топливный сценарий ЭДТО, установленный государством оператора;

  3. отвечать дополнительным требованиям, не указанным выше;

Примечание 1.- Планирование топлива для отказа, который происходит в наиболее критической точке вдоль маршрута (4.3.6.3 f) 1)) самолет в топливной аварийной ситуации на основании 4.3.7.2.

Примечание 2.- Руководство по критическим сценариям использования топлива EDTO содержится в приложении D;

g) дискреционное топливо, которое является дополнительным количеством топлива, перевозимым по усмотрению командира воздушного судна.

Часть II приложения 6 ИКАО

2.2.3.6 поставка топлива и масла

Полет начинается только с учетом метеорологических условий и любых задержек, которые ожидается, что в полете самолет будет перевозить достаточное количество топлива и масла, чтобы обеспечить безопасное завершение полета. Сумма топливо для перевозки должно разрешаться:

а) когда полет выполняется в соответствии с правилами полета по приборам и альтернативным аэродромом назначения, не требуется в соответствии с п. 2.2.3.5 полет на аэродром предполагаемой посадки, а после этого не менее 45 минут на нормальной крейсерской высоте; или

Б) когда полет выполняется в соответствии с правилами полета по приборам и запасной аэродром назначения требуется полет с аэродрома предполагаемой посадки на запасной аэродром, а после этого не менее 45 минут на нормальной крейсерской высоте; или

в) при выполнении полета в соответствии с правилами визуального полета в дневное время, полет на аэродром по назначению посадку и после этого в течение не менее 30 минут на нормальной крейсерской высоте; или

г) при выполнении полета в соответствии с правилами визуального полета в ночное время, полет на аэродром по назначению посадка и после этого в течение по крайней мере 45 минут на нормальной крейсерской высоте.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Топливо и масло (пропеллерный кондиционер)

А) когда требуется альтернативный пункт назначения

B) когда аэродром назначения VMC / alternate необходим

C) когда пункт назначения изолирован и нет подходящего альтернативного пункта назначения

я Топливо по назначению ………. Один(включает один подход и пропущенный подход)

ii. + топливо указано отвод ……….Б

iii. + 45 МТСя e A+B+45 МТС

я Топливо по назначению…. Один

ii. +45 МТСя e A+45 МТС

я Топливо по назначению…. Один

ii. + 45 МТС+15 5 крейсерского времени или 2 часа….Б

что меньше

я e A+B

Топливо и масло (Turbo jets)

A. когда требуется альтернативный пункт назначения

Пункт назначения топлива, включая подход и пропущенный подход …Один

Топливо на запасной аэродром, как указано в плане полетов …B

  • 30 МТС держа на 1500’ на держа скорости над запасным аэродромом в ISA

  • Подход

  • земля

Дополнительное запасное топливо, указанное оператором …C

я E A+B + 30 МТС держась на 1500 ‘ + подход + топливо посадки +C

B. Если альтернативный пункт назначения не требуется, поскольку пункт назначения — VMC

Топливо до места назначения + 30 МТС, удерживающее топливо на 1500’ выше места назначения аэродрома на скорости удержания в ISA…. Б

Дополнительное запасное топливо, указанное оператором …C

я e A+B+C

C. Когда пункт назначения изолирован и нет подходящего альтернативного аэродрома назначения

Топливо до места назначения + 2 часа топливо при нормальном расходе топлива круиз…. Б

я e A+B

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я не могу понять, как правильно отредактировать это для приличного интервала