Сколько резервного топлива требуется частным и коммерческим воздушным судам для перевозки в соответствии с правилами ИКАО?
Я слышал, что это изменилось недавно (около года назад) и немного сложно. Как он рассчитывается для конкретного рейса?
Ниже приведены изменения, на которые вы ссылаетесь (которые были предложены в письме государства ИКАО SP 59/4.1-11 / 8 30 июня 2011 г.).
коммерческих перелетов
В соответствии с разделом 4.3.6 «потребности в топливе» части I приложения 6 ИКАО к разделу 4.3.6 «потребности в топливе» самолеты должны рассчитать необходимое количество топлива следующим образом (резюме; фактический текст ИКАО см. ниже):
- Топливо для такси
- Топливо для поездки (для достижения намеченного пункта назначения)
- Запасное топливо (выше 5% «топлива поездки» или 5 минут удержания полета)
- Альтернативное топливо назначения (лететь пропущенный и достичь альтернативного)
- Окончательный запас топлива (45 минут полета для поршневых двигателей, 30 минут для реактивных самолетов)
- Дополнительное топливо (если необходимо, чтобы гарантировать возможность достижения альтернативного с отказом двигателя или на более низкой высоте из-за потери давления)
- Дискреционное топливо (если пилот в команде хочет его)
авиация общего назначения
Для авиации общего назначения раздел 2.2.3.6 приложения 6 к приложению II к ИКАО» поставки топлива и масла » требует:
- Для IFR достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения, затем чередуйте (если требуется), плюс 45 минут
- В течение дня VFR, достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения плюс 30 минут
- Для ночного ПВП, достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения плюс 45 минут
Часть I приложения 6 ИКАО
Из девятого издания:
4.3.6.3 предполетный расчет требуемого годного топлива должен включать::
а) топливо для такси — количество топлива, которое, как ожидается, будет израсходовано до взлета;
б) топливо для полета, которое должно быть количеством топлива, необходимым для обеспечения полета самолета с места взлета или места полета; перепланировка до посадки на аэродроме назначения с учетом условий эксплуатации, указанных в пункте 4.3.6.2 b);
в) аварийное топливо, которое представляет собой количество топлива, необходимое для компенсации непредвиденных факторов. Это должно быть пять за процент запланированного топлива для полета или топлива, необходимого с точки планирования полета на основе потребления тариф используется для планирования поездки топлива, но, в любом случае, не должен быть ниже суммы, необходимой для полета в течение пяти минут при скорость удержания на высоте 450 м (1 500 футов) над аэродромом назначения в стандартных условиях;
Отмечать.- Непредвиденные факторы-это те, которые могут повлиять на расход топлива до места назначения аэродром, такие как отклонения отдельного самолета от ожидаемых данных о расходе топлива, отклонения прогноз метеорологических условий, увеличенное время стоянки такси до взлета и отклонения от запланированных маршрутов и / или крейсерский эшелон.
d) альтернативное топливо назначения, которое:
если требуется запасной аэродром назначения, то количество топлива, необходимое для того, чтобы самолет мог:
i) осуществлять пропущенный заход на посадку на аэродроме назначения;
ii) подъем на ожидаемую крейсерскую высоту; iii) fly ожидаемой маршрутизации;
iv) спускаются к точке, где начинается ожидаемый подход; и
v) осуществлять заход на посадку и посадку на запасном аэродроме назначения; илиесли требуются два альтернативных аэродрома назначения, то количество топлива, рассчитанное в пункте 4.3.6.3 d) 1), требуется, чтобы позволить самолету следовать к альтернативному аэродрому назначения, который требует количество альтернативного топлива; или
если рейс выполняется без запасного аэродрома назначения, количество топлива, необходимое для обеспечения самолет должен лететь в течение 15 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над высотой аэродрома назначения стандартные условия; или
если аэродром предполагаемой посадки является изолированным аэродромом:
i) для самолета с поршневым двигателем-количество топлива, необходимое для полета в течение 45 минут плюс 15% время полета планируется провести на крейсерском уровне, включая конечный запас топлива, или два часа, в зависимости от того, что меньше; или
ii) для самолета с турбинным двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение двух часов при нормальном круизе расход над аэродромом назначения, включая конечное запасное топливо;д) окончательный резерв топлива, который представляет собой количество топлива, рассчитанное с использованием расчетной массы по прибытии в пункт назначения альтернативный аэродром или аэродром назначения, когда альтернативный аэродром назначения не требуется:
для самолета с поршневым двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение 45 минут, при скорости и высоте условия, определенные государством оператора; или
для самолета с турбинным двигателем количество топлива, необходимое для полета в течение 30 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над высотой аэродрома в стандартных условиях;
е) дополнительное топливо, которое должно представлять собой необходимое дополнительное количество топлива, если минимальное топливо, рассчитанное в соответствии с пунктами 4.3.6.3 b), c), d) и e), недостаточно для:
разрешите самолету при необходимости снижаться и в случае отказа двигателя выезжать на запасной аэродром или потери давления, в зависимости от того, что требует большего количества топлива, исходя из предположения, что такой отказ происходит в самой критической точке маршрута;
I) лететь в течение 15 минут со скоростью 450 м (1 500 футов) над отметкой аэродрома в стандартных условиях; и
ii) сделать заход на посадку и посадку;разрешить самолету, участвующему в ЭДТО, соблюдать критический топливный сценарий ЭДТО, установленный государством оператора;
отвечать дополнительным требованиям, не указанным выше;
Примечание 1.- Планирование топлива для отказа, который происходит в наиболее критической точке вдоль маршрута (4.3.6.3 f) 1)) самолет в топливной аварийной ситуации на основании 4.3.7.2.
Примечание 2.- Руководство по критическим сценариям использования топлива EDTO содержится в приложении D;
g) дискреционное топливо, которое является дополнительным количеством топлива, перевозимым по усмотрению командира воздушного судна.
Часть II приложения 6 ИКАО
2.2.3.6 поставка топлива и масла
Полет начинается только с учетом метеорологических условий и любых задержек, которые ожидается, что в полете самолет будет перевозить достаточное количество топлива и масла, чтобы обеспечить безопасное завершение полета. Сумма топливо для перевозки должно разрешаться:
а) когда полет выполняется в соответствии с правилами полета по приборам и альтернативным аэродромом назначения, не требуется в соответствии с п. 2.2.3.5 полет на аэродром предполагаемой посадки, а после этого не менее 45 минут на нормальной крейсерской высоте; или
Б) когда полет выполняется в соответствии с правилами полета по приборам и запасной аэродром назначения требуется полет с аэродрома предполагаемой посадки на запасной аэродром, а после этого не менее 45 минут на нормальной крейсерской высоте; или
в) при выполнении полета в соответствии с правилами визуального полета в дневное время, полет на аэродром по назначению посадку и после этого в течение не менее 30 минут на нормальной крейсерской высоте; или
г) при выполнении полета в соответствии с правилами визуального полета в ночное время, полет на аэродром по назначению посадка и после этого в течение по крайней мере 45 минут на нормальной крейсерской высоте.
Топливо и масло (пропеллерный кондиционер)
А) когда требуется альтернативный пункт назначения
B) когда аэродром назначения VMC / alternate необходим
C) когда пункт назначения изолирован и нет подходящего альтернативного пункта назначения
я Топливо по назначению ………. Один(включает один подход и пропущенный подход)
ii. + топливо указано отвод ……….Б
iii. + 45 МТСя e A+B+45 МТС
я Топливо по назначению…. Один
ii. +45 МТСя e A+45 МТС
я Топливо по назначению…. Один
ii. + 45 МТС+15 5 крейсерского времени или 2 часа….Б
что меньше
я e A+B
Топливо и масло (Turbo jets)
A. когда требуется альтернативный пункт назначения
Пункт назначения топлива, включая подход и пропущенный подход …Один
Топливо на запасной аэродром, как указано в плане полетов …B
-
30 МТС держа на 1500’ на держа скорости над запасным аэродромом в ISA
-
Подход
-
земля
Дополнительное запасное топливо, указанное оператором …C
я E A+B + 30 МТС держась на 1500 ‘ + подход + топливо посадки +C
B. Если альтернативный пункт назначения не требуется, поскольку пункт назначения — VMC
Топливо до места назначения + 30 МТС, удерживающее топливо на 1500’ выше места назначения аэродрома на скорости удержания в ISA…. Б
Дополнительное запасное топливо, указанное оператором …C
я e A+B+C
C. Когда пункт назначения изолирован и нет подходящего альтернативного аэродрома назначения
Топливо до места назначения + 2 часа топливо при нормальном расходе топлива круиз…. Б
я e A+B
Я не могу понять, как правильно отредактировать это для приличного интервала
Это больше не «достаточно, чтобы добраться до места назначения плюс 30 минут»?
@flyingfisch один источник, на который я смотрел, также требовал, чтобы вы добрались до своего alt, а затем сделали пропущенный подход + 30 минут
@ratchetfreak Ах хорошо, курс наземной школы я взял пару лет назад сказал достаточно, чтобы добраться до места назначения, плюс 30 минут. Конечно, все могло измениться, и / или курс наземной школы упростил правила.
@flyingfisch и разные правила, если ближайшее поле диверсии составляет более 30 минут плюс время круга, а ночью, и И и…