Каковы требования FAA к воздушному судну, подлежащему сертификации IFR?

Вопросы / ответыКаковы требования FAA к воздушному судну, подлежащему сертификации IFR?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Насколько я понимаю, FAA сертифицирует определенные типы самолетов для полета IFR в целом. Все самолеты этого типа сертифицированы, а не то, что вам нужно сделать с каждым отдельным самолетом.

Какие минимальные требования предъявляются к воздушным судам, подлежащим сертификации на IFR? Это все оборудование для определения местоположения?

И бонус: могу ли я получить один самолет, который сертифицирован только VFR, чтобы быть сертифицированным IFR, если я добавлю больше оборудования?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Как вы говорите, FAA сертифицирует самолет для определенных «видов эксплуатации». Для самолета нормальной категории, сертифицированного в соответствии с 14 CFR 23, он в основном говорит, что он должен быть » установлен соответствующим установленному оборудованию»:

§23.1525 виды деятельности.
Разрешенные виды эксплуатации (например, ПВП, ИФР, днем или ночью) и метеорологические условия (например, обледенение), которым ограничивается эксплуатация самолета или с которого она запрещена, должна быть установлена соответствующей установленной оборудование.

Установленное оборудование, необходимое для полета IFR (помимо того, что требуется для полета VFR), указано в 91.205 (d) и в основном используется для связи с УВД и для поддержания управления самолетом при полете без визуальной ссылки на землю (поэтому навигационное оборудование не указано):

§91.205 гражданские воздушные суда со стандартным сертификатом летной годности категории США: требования к приборам и оборудованию.

d) правила полетов по приборам. Для полета IFR используются следующие инструменты и оборудование необходимо:

1) приборы и оборудование, указанные в пункте b) настоящей статьи для ночного полета приборы и оборудование, указанные в пункт с) настоящего раздела.

(2) двусторонняя радиосвязь и навигационное оборудование, пригодное маршрут полета.

(3) гироскопический индикатор скорости поворота, за исключением следующих воздушное судно:

I) самолеты с третьей системой приборов ориентации, пригодной для использования ориентации полета 360 градусов тангажа и крена и установленный внутри в соответствии с требованиями к приборам, предписанными в §121.305 (j) из этой главы;

ii) винтокрылый летательный аппарат с третьей системой ориентации установки полета ±80 градусов тангажа и ±120 градусов крена и устанавливается в соответствии с §29.1303(g) настоящей главы.

(4)индикатор скольжения.

(5) чувствительный высотомер регулируемый для барометрического давления.

(6) часы, отображающие часы, минуты и секунды с секундной стрелкой указатель или цифровое представление.

(7) генератор или альтернатор адекватней емкости.

(8) гироскопический индикатор тангажа и крена (искусственный горизонт).

(9) гироскопический индикатор направления (дирекционный гироскоп или эквивалент).

Что касается преобразования самолета из VFR в IFR, в паспорте типа (TCDS) должно быть указано, что самолет предназначен для полета IFR, а затем вы можете добавить недостающее оборудование, чтобы сделать его квалифицированным.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

«(таким образом, навигационное оборудование не указано) » — навигационное оборудование, как представляется, указано в части (2)? Или вы имеете в виду, что он не указывает, какое именно навигационное оборудование требуется, только то, что некоторые из них присутствуют?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Не требуется освещение для инструментов?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@JonStory не «некоторые», но «подходит для маршрута, чтобы летать.»Эта часть не конкретна, потому что ее можно встретить по-разному.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Andrius существуют различные требования для ночных полетов, которые включают в себя те.