Я еду из КПРЦ в КВГТ с другом на его с-182. У меня нет высокоэффективного подтверждения, но могу ли я-как частный пилот-регистрироваться как SIC в любое время во время нашего полета?
Если да, то каким правилам я должен следовать?
Из того, что я понимаю:
- Я могу регистрировать время SIC, так как самолет является SEL
- Я не могу регистрировать посадки, очевидно
- И SIC время действительно ничего не значит
Правильно ли я предполагаю эти вещи?
Вы можете в основном регистрировать время SIC, если вы являетесь обязательным членом экипажа и не можете регистрировать время PIC.
Таким образом, обычно в самолете, таком как C-182, который сертифицирован только для одного пилота, вы не можете регистрировать время SIC, потому что вы не являетесь обязательным членом экипажа.
Однако есть несколько исключений, например, пилот безопасности для PIC, когда они используют устройство ограничения вида (например, капот IFR) и т. д.
Время SIC не бессмысленно, потому что оно все еще добавляет к вашему общему времени!
Что касается посадок, вы можете регистрировать их только в том случае, если вы являетесь единственным манипулятором управления полетом, и в этом случае вам разрешено регистрировать время PIC (даже если вам не разрешено действовать как PIC, так как у вас нет одобрения высокой производительности). Как ни странно, в этой ситуации пилоту, который действует как PIC, не разрешается регистрировать его, потому что они не отвечают ни одному из требований для этого. Это одна из единственных ситуаций, когда PIC не разрешено регистрировать его как таковой.
Продолжим эту дискуссию в чате .
Итак, если вы студент и необходимый член экипажа, вы регистрируете как «студент», так и «SIC» время?
@ssummer зависит от студента. Если они студент-пилот (еще не имеют лицензии пилота), то они никогда не являются обязательным членом экипажа, если они не соло (в этом случае они регистрируют время PIC). Как только они получат свою лицензию, это зависит от того, являются ли они PIC или нет (Но да, если они не являются PIC и являются требуемым членом экипажа, тогда они будут регистрировать время SIC и получать двойное.»
«log SIC time» — это фразеология, используемая FAA, а не»log as SIC». См. документ FAA, на который я ссылался в проверенном ответе.