Я 15 прямо сейчас, и я хочу получить сертификат/лицензию, когда мне 17 лет. (17-это возраст правильно?)
Сколько обучения мне нужно и есть ли какие-либо письменные тесты и т. д.?
Какое обучение IFR будет включено / необходимо?
В США, вы должны быть 16 лет, чтобы начать обучение и 17, чтобы получить лицензию частного пилота в поршневом самолете. Чтобы получить лицензию, вы должны будете иметь как минимум 40 часов общего времени, в том числе не менее 20 с инструктором и 10 Соло. Вам также придется пройти письменный тест и получить медицинскую справку.
Подробные сведения:
Если вы преследуете лицензию частного пилота, за 14 CFR §61.83 (a) или (b) вам должно быть 16 лет, чтобы получить сертификат пилота-студента (или 14 лет, если вы собираетесь тренироваться на воздушном шаре или планере.)
Примечание: 14 СМО означает кодекс Федеральных правил, раздел 14-аэронавтика и Космос. §61.## означает «часть 61», которая охватывает сертификацию пилотов и инструкторов.
Для того, чтобы начать обучение, вы также должны пройти медицинский осмотр для получения медицинской справки 3-го класса, согласно 14 CFR §61.23 (a)(3). Если вы в целом здоровы, получение 3-го класса Медицинского не очень сложно.
Предполагая, что вы успешно завершите обучение, согласно 14 CFR §61.103 (a) или (b) вы можете получить лицензию частного пилота на самолет в 17 лет (или 16 лет для воздушного шара или планера.)
Согласно 14 CFR §61.109 (a) для получения лицензии вам потребуется не менее 40 часов летного времени, включая не менее 20 часов времени с инструктором и 10 часов сольного времени.
Тем не менее, многие пилоты берут больше, чем требуется минимум 40 часов, чтобы получить лицензию. Мое предложение-постараться завершить обучение за максимально короткий календарный срок. Принимая уроки часто (более одного раза в неделю) вы минимизируете количество «повторных» уроков, которые помогут вам получить лицензию с меньшим количеством часов. Если вы только берете урок каждые несколько недель, вы будете в конечном итоге повторять темы и тратить больше, чем требуется минимум 40 часов.
В соответствии с 14 CFR §61.35, вы должны будете завершить программу наземной школы (может быть с инструктором, или «домашнее обучение» курс), прежде чем пройти тест знаний (ака: письменный экзамен.)
Согласно 14 CFR §61.109 (a) (3), вам потребуется не менее 3 часов летной подготовки «инструмент», чтобы получить лицензию частного пилота. Это действительно не предназначено, чтобы быть достаточно для вас, чтобы безопасно летать на инструментах, но чтобы дать вам базовый набор навыков, чтобы выйти из ситуации с низкой видимостью. Если вы не отстаете от своего полета, получение рейтинга инструмента-отличная идея, как только у вас будет достаточно часов.
Вы можете посмотреть конкретную формулировку всех правил по адресу http://www.ecfr.gov/
Еще один хороший ресурс для студентов-пилотов-это страница «научиться летать» владельца самолета и Ассоциации пилотов http://www.aopa.org/Pilot-Resources/Learn-to-Fly.aspx …
Обратите внимание, что требование 16 для соло самолета — вы можете начать обучение полету в любое время, сертификат пилота студента и медицинский (где это применимо) не требуется, пока вы не будете готовы к соло .
ОК. Я собирался сказать, что если тебе нужно начать тренироваться в 16, я тренировался, когда мне было 13, поэтому я начал думать, что делаю что-то незаконное. Оба ответа помогают!
Кроме того, наземная подготовка похожа на руление и тому подобное?
@CameronTarbell «наземная школа» является классным аспектом летной подготовки, она охватывает множество вещей, включая базовую аэродинамику, правила эксплуатации и правила (FARs), планирование полета, знаки/разметку аэропорта и — если ваш наземный инструктор хорош — практические вещи, такие как управление рисками. Вы также охватите большинство или все эти вещи каким-то образом как часть летной части вашего обучения, но это, как правило, сосредоточено на навыках строительства, где наземная школа сосредоточена на создании знаний.
Следует отметить, что все в ответе user264 является минимальным требованием и исключительно лежит на человеке:
- Исследование — да, полет на самолете требует некоторых ученых, базовой математики, навигации, базовой физики. Больше основного чтения вы делаете вверх по фронту поможет очень бит с держать часы вниз на учить лететь
- Ваша личная готовность смириться-полет-это искусство-вы услышите его в какой-то момент, каждый пилот судит о своем полете по посадке. Причина этого в том, что это самая трудная часть полета. Все тренировки, которые вы получите, научат вас приземляться. Делайте хорошо с ними, и они помогут вам сделать хорошие посадки. Это будет вызов, но стоит того
- Слушайте и задавайте много вопросов-ваш инструктор пытается вести Арт-класс.
- В среднем на создание частного пилота уходит 50-70 часов. Обычно ближе к 70
Молодые люди, кажется, забирают его раньше — лучшие рефлексы, зрение, вещи в этом направлении.