Каковы типичные аспекты стоимости владения для одномоторного самолета?

Вопросы / ответыКаковы типичные аспекты стоимости владения для одномоторного самолета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Легко выйти в интернет и посмотреть цены на Cessna 172, но каковы некоторые примеры того, как сломать реальные мировые затраты на владение?

  • Сколько еще обслуживания вы должны запланировать?
  • Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?
  • Страхование
  • Ангар
  • так далее..

Было бы здорово также получить некоторые типичные затраты и диапазоны, поскольку некоторые элементы более предсказуемы, чем другие. Очевидно, что затраты будут варьироваться в зависимости от отдельных самолетов и местоположения, а также с течением времени, но я ищу информацию, которая поможет кому-то принять решение о покупке/аренде.

Я прошу, чтобы структура затрат начала составлять план анализа затрат и проверки. Например, с воздушным судном IFR, какие затраты связаны с сохранением его текущего состояния?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Для тех, кто проголосовал за закрытие или вниз проголосовали, пожалуйста, прокомментируйте, почему. Я думаю, что это общий вопрос среди пилотов, и он кажется актуальным, но если есть возражение против этого вопроса, я хотел бы знать, что это за возражение.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Я думаю, что это слишком широко. Я знаком с этими расходами, и вариация абсолютно огромна. Я не вижу никаких достоверных результатов.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Хорошо, я не согласен, но ваш комментарий достаточно справедлив. Что делать, если вопрос был более узким, чтобы задать список расходов на владение? Другими словами, какие существуют расходы, независимо от того, сколько они составляют?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

В то время как запрос фактической оценки слишком широк. Я считаю, что просить список возможных затрат и информацию о том, куда идти, чтобы получить котировки или выяснить, если конкретная стоимость будет применяться к вам будет уместно.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Большое обсуждение стоимости владения Cessna 150 под названием «доступный самолет»: realcostofownership.blogspot.com/2013/08/…

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Я слышал, что он сказал, что точка безубыточности для владения vs арендой составляет 200 часов в год. Я летаю намного меньше, но мне не нравится делиться своими игрушками, поэтому я все равно владею.

Я стараюсь не подсчитывать стоимость своего владения, потому что это уже не будет весело, но я дам вам некоторые приблизительные цифры.

Я купил 1962 Mooney за $ 30,000. Это примерно так же дешево, как и получается, и это отразилось на состоянии самолета и высоком двигателе.

В первый год я потратил 18 000 долларов на перестройку двигателя, новую опору, новый карбюратор, новые Магнето, новый масляный насос и все другие обновления брандмауэра, которые требовались, когда я получил новый двигатель. Пять лет спустя я потратил 14 000 долларов на новую краску. Он по-прежнему нуждается в новом интерьере, но это может подождать. Я потратил около 3000 долларов на установку обновлений скорости в West Texas Aero.

Бюджет $ 10 / час для следующего восстановления двигателя.

Ежегодная проверка обычно составляет от $ 3000 до $ 6000 в зависимости от того, что они находят неправильно. В этом году я пересажу танк, так что он будет дорогим.

Парковка работает обычно $ 50 — $ 100 / месяц, в зависимости от того, где вы находитесь.

Страховка для моего старого ящика стоит 750 долларов в год. Ожидайте платить больше за хороший самолет или если у вас меньше опыта. Примечание: получить коммерческую лицензию; он будет платить за себя в сниженном страховании в долгосрочной перспективе.

Я думаю, что газ обычно будет работать $ 5-6 / галлон, в зависимости от многих факторов. Мой Mooney горит около 9.5 gph и летает 142 kts, поэтому он действительно экономичен в этом отношении (и основная причина, по которой я не обновляюсь).

Легкие Близнецы дешево купить, но это потому, что их стоимость собственности через крышу. Пилот низкого времени может рассчитывать заплатить $ 12,000 / год за страховку, а ежегодная инспекция также будет бэк-брейком.

Раньше у меня были деньги. Теперь у меня есть самолет.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

I used to have money. Now I have an airplane. хахаха, мне это нравится!

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Или точнее: у вас были деньги, теперь у вас есть Муни.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Эмпирическое правило мне всегда говорили: «Если вы можете позволить себе купить 3 самолета, вы можете позволить себе иметь 1.»

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Вау, это ежегодные расходы. Грубо! Это довольно стандартно для Mooneys?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Втягивания и опоры с постоянной скоростью добавляют много к годовой стоимости инспекции, поэтому это будет больше, чем, скажем, C-172, но в целом, я бы сказал, что я получаю дешево по сравнению со многими другими владельцами самолетов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Я изучал это недавно и имею некоторые цифры под рукой от людей, с которыми я говорил,

Теперь я вылетаю из KDYL, но порочно вылетаю из KPNE, я всегда спрашивал о расходах на обоих, и это то, что я узнал. KDYL-типичная небольшая полоса в пригородном PA, KPNE-большой аэропорт в северо-восточном углу Филадельфии (его не Philly international)

Вешалка: я встретил парня в KPNE, который совместно арендовал вешалку с двумя другими парнями из майора FBO. Они платили 2800 в месяц (разделить 3 пути, так что около 940 каждый). Вешалка соответствовала 3 самолетам GA, но была сделана для большего регионального самолета. Привязка в KPNE была, но к северу от 150 долларов в месяц от того, что я слышал. В KDYL есть 9-летний список ожидания для вешалки (если вы даже можете ее получить), поэтому мысль об аренде там отсутствует. Я еще не получил цену на них, так как их так трудно найти. Привязки, кажется, под 100 в месяц.

Страхование: это сильно основано на вас и вашем времени в типе и времени над всем. Его трудно мяч парк

Ежегодник: большинство людей Cherokee / 172, с которыми я разговариваю (простые вещи с фиксированной передачей), говорят, что их ежегодный может быть как низким, так и ниже 1500, если ничего не случилось, до 3000, если найдено несколько проблем, и небо-это предел после этого. Мне сказали многие люди в KDYL найти A&P, который позволит владельцам помогать однолетним (вы открываете и закрываете самолет), что значительно снижает стоимость. Я также слышал, что складной механизм может почти удвоить годовую стоимость, но это, по-видимому, в основном связано с сравнением плоскостей, таких как Стрелка и Лучник (почти одна и та же плоскость, за исключением шестерни).

Мой приятель имеет красивый ‘ 95 Саратога HP он любит говорить, что в любое время что-нибудь на самолете ломает его тысячу долларов независимо от того, что это такое…

Двигатель: большинство людей в мире 172/Cherokee, похоже, откладывают около 10-15 для обслуживания двигателей, но что более важно, большинство из этих самолетов фактически делают это до опубликованных номеров TBO. Вы можете прочитать об этом здесь, но сколько вы отложили зависит от того, когда вы покупаете самолет. Подумайте об этом так, идея состоит в том, чтобы отложить достаточно для полного капитального ремонта, когда двигатель нуждается в этом, поэтому хорошее уравнение

(TBO time — Время на двигатель при покупке) / (стоимость капитального ремонта) = почасовой двигатель отложен

Другое обслуживание: некоторые люди откладывают резерв опоры так же, как резерв двигателя. Другие вещи, как перерывы, свечи зажигания, шины изнашиваются предсказуемо и, возможно, потребуется замена. У вас всегда должен быть запас на случай, если эта странная вещь сломается, чего вы не ожидали.

IFR: здесь есть хороший контрольный список и полные правила здесь, но общие требования к IFR самолета

24 Календарных Месяца

  • Система статического давления
  • Альтиметр
  • Шифратор
  • Ответчик

30 дней

Проверка VOR

  • В воздухе + / — 6 градусов
  • Земля + / — 4 градуса
  • Двойной VORs w / i 4 степени друг друга

28 дней

  • База данных GPS
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Невозможно ответить…но я постараюсь. Я владел 1976 V35B, и это стоило между 15k-17k в год, чтобы владеть и летать 50-80hrs/yr. Этот диапазон включал некоторые нестандартные предметы ремонта, и если бы я действительно попытался, я мог бы быть суб-14k, но это потребовало бы серьезного обслуживания с помощью владельца, на которое у меня просто не было времени.

Аренда Ангара может варьироваться от 100 до 1000 в месяц. Открытая парковка может варьироваться от 0 до 200. Все зависит от того, где вы живете.

Страхование является большим препятствием для многих новых пилотов. Я ожидал бы заплатить не более 500-800/год за средний диапазон 172 и действительно хороший охват. 12k, процитированный в Примере Муни для нового пилота в среднем близнеце, является экстремальным примером. Ты этого не увидишь.

172 должны стоить не больше чем 1000 для как раз ежегодного осмотра. Части и дополнительные ремонты могут положить вас над 1k, но осмотр сам не должен быть медведем. Большинство 172 владельцев я знаю побег с суб-1k счетов. Стреляйте по 55-80 / час для родов. Теперь, дополнительные части и другое неупотребительное (но необходимое) обслуживание могут добавить к общей стоимости.

Бюджет топлива на 50ч / год как абсолютный минимум. План для 75-100hrs / yr, если вы живете во влажной среде (например, побережье Мексиканского залива или Среднего Запада). Считайте это расходами на обслуживание. Вы должны управлять самолетом. Позволяя ему сидеть звучит cheaper…it-нет. Части сушат вне, комплект корозии внутри, ракета неба расходов на техническое обслуживание. Летающий самолет-счастливый самолет.

Двигатель Cessna 172 (Continental 300, Lycoming 320/360) обойдется в копеечку для капитального ремонта. 18k, процитированный в Примере Mooney, — это сделка! Рассчитывайте на минимум 25k, включая снятие и замену двигателя. Распространение, что стоимость более 2000hrs для планирования затрат. Разумно ожидать, что ухоженный двигатель будет работать счастливо за пределами номера рекомендации по капитальному ремонту (называемого TBO)…что в основном просто номер BS. Полет за пределы TBO является стандартной практикой; я планировал запустить свой IO-520 до 2500 часов, если это позволит мне. TBO для моего двигателя был 1700hrs. Время от времени двигатель с низким временем идет плохо и нуждается в капитальном ремонте. Ты платишь деньги и рискуешь!

Упорка фиксированного тангажа деталь низко-обслуживания. Может быть, запланируйте несколько штук для перестроенной опоры, если ваша станет непригодной.

Не поддавайтесь на блестящие авионики. Нет ничего плохого в паре радиостанций King или Collins и более старом GPS-устройстве. Причудливые панели кабины хороши, но больше для шоу, чем функции, на мой взгляд.

Чтобы ответить на ваш вопрос…Я бы бюджет 12-15k в год, чтобы иметь приличный Cessna 172. Дорогостоящие районы (например, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Чикаго) могут увидеть, что кровотечение в диапазоне 18k-20k.

Мои планы:
-2400 в год ангар (не крытая парковка)
-800 за год страхования (1 м гладкой)
-1200 / годовой (план по незначительным основным вопросам)
-2000 за год топлива-5 долларов / галлон при 8gph
-800 в yr двигатель & упорка (добавленная некоторая прокладка)
-1000 в год для работы misc
-2400 за год (при условии оплаты 200 за МО)

…и мы около 11,000 / год, не вспотев! Бросок в незапланированном событии обслуживания, как стартер или батареи или генератора переменного тока или Магнето или цилиндра или (вставить компонент), и вы пересекаете 13k очень быстро. Теперь, это включает в себя 50 часов полета, так что вы получили, что происходит для вас…что очень мило.

Обратите внимание, что я плачу только 200/mo за ангар (большой город около 1m человек). Мне абсурдно повезло. Тот же ангар в соседнем аэропорту 450. Может быть, более 700 в районе залива. Само собой разумеется, планировать бюджет с реальными номерами от магазинов, поставщиков топлива и ангаров в аэропорту вы собираетесь летать. Позвоните нескольким страховым брокерам и получите реальные котировки.