Каковы свойства крыла (симметрия крыла, угол падения) пилотажного самолета?

Вопросы / ответыКаковы свойства крыла (симметрия крыла, угол падения) пилотажного самолета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

На пилотажном самолете, таком как Sbach342 , какой тип аэродинамического профиля он имеет и какой угол падения он имеет по отношению к фюзеляжу?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Вы имеете в виду угол падения ?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Есть несколько вещей, чтобы рассмотреть для хорошего пилотажного крыла. Переход между прикрепленным и отделенным воздушным потоком имеет большое влияние для закручиваний или щелчковых кренов, и хорошему пилотажному крылу нужно только небольшое изменение в AoA (угол атаки) полно для перехода между 2. Чтобы достичь этого, он помогает сформировать переднюю часть, похожую на эллипс (точнее, лемнискатическую функцию), и использовать почти прямую линию для последних 70% аккорда. Цель состоит в том, чтобы иметь рост давления в Стратфорде на те 70%, которые дают максимально возможный градиент давления без разделения. Увеличьте АОА как раз немного, и вы полно отделяли подачу над теми 70%.

Когда все работает по плану, вы можете вывести самолет из вращения, применив руль, скажем, на 45° до точек фюзеляжа в нужном направлении и выйти из вращения в пределах 10° от этого направления. То же самое касается snap rolls, они становятся очень быстрыми. Летать на таких самолетах-настоящее удовольствие, но нужна определенная дисциплина. Нет никаких аэродинамических предупреждений, прежде чем вы остановитесь, и остановка происходит немедленно. С другой стороны, с ограниченной потерей высоты такого крыла и мощными двигателями пилотажных самолетов, остановка не является большой проблемой.

Основная причина установки крыла при падении 0° заключается в том, что вам нужна небольшая коррекция лифта в рулоне. Качение происходит вокруг продольной оси инерции, и если крыло выровнено с этой осью, оно имеет 0° AoA при 90° и 270° крена и при 180° обратное AoA, которое оно имело в горизонтальном полете. С симметричным аэродинамическим профилем подъемная сила всегда правильная, и если самолет летит с нулевой стабильностью, вам не нужно перемещать лифт.

Несвоевременное движение лифта в рулонах приводит к немедленным изменениям направления траектории полета (происходит очень легко и легко наблюдать с земли), и очень трудно наклонить весь самолет только в нужное время, поэтому у него нет лифта (читай: боковая сила) в полете ножевого края, но правильный лифт в перевернутом полете. Просто для летающих перевернутых, многие регулярные аэродинамические поверхности просто прекрасны, но именно в переходах, где симметричный аэродинамический профиль имеет явное преимущество. Быстрый крен с изогнутым аэродинамическим профилем приведет к штопорообразной траектории полета, потому что вы не можете сделать шаг быстро, не говоря уже точно, достаточно.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Спасибо за объяснение связи между оснащением крыла, продольной осью инерции и симметрией аэродинамического профиля. Я никогда не думал об этом так, но это действительно имеет смысл. Отличный ответ!

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я сделал свой первый бросок в Grob Twin Astir, планер. Там вам нужно сначала сделать шаг вверх, а затем остановить движение качки. Затем вы можете начать рулон, но если вы не наклонитесь вниз во время части лезвия ножа, плоскость изменит направление. Перевернутый, вам нужно держать нос вверх, и так далее. После первого броска я сбился с курса почти на 90°. Это позволяет понять, насколько важен лифт в несимметричной конфигурации.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Большинство из этих самолетов , как и дополнительные 300, будут иметь симметричные аэродинамические поверхности под углом падения 0. Как отметил DeltaLima, угол падения-это угол линии хорды аэродинамического профиля по сравнению с продольной осью самолета. Угол атаки-это угол воздушного потока относительно линии хорды аэродинамического профиля, который, конечно, изменяется в зависимости от условий полета.

Симметричный аэродинамический профиль позволяет крылу работать так же хорошо вверх ногами, как и правой стороной вверх. Угол падения 0 градусов помогает плоскости в целом работать аналогичным образом.

Вероятно, вы не найдете много подробностей о конструкции аэродинамического профиля, так как это специализированные самолеты, а конструкция аэродинамического профиля, как правило, является предметом собственности. Однако вы можете посмотреть на симметричные аэродинамические поверхности в таких местах, как база данных Uiuc Airfoil .

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Вы совершенно правы: его спецификация не говорит никаких подробностей о том, что запрашивается 🙁