Есть несколько вещей, чтобы рассмотреть для хорошего пилотажного крыла. Переход между прикрепленным и отделенным воздушным потоком имеет большое влияние для закручиваний или щелчковых кренов, и хорошему пилотажному крылу нужно только небольшое изменение в AoA (угол атаки) полно для перехода между 2. Чтобы достичь этого, он помогает сформировать переднюю часть, похожую на эллипс (точнее, лемнискатическую функцию), и использовать почти прямую линию для последних 70% аккорда. Цель состоит в том, чтобы иметь рост давления в Стратфорде на те 70%, которые дают максимально возможный градиент давления без разделения. Увеличьте АОА как раз немного, и вы полно отделяли подачу над теми 70%.
Когда все работает по плану, вы можете вывести самолет из вращения, применив руль, скажем, на 45° до точек фюзеляжа в нужном направлении и выйти из вращения в пределах 10° от этого направления. То же самое касается snap rolls, они становятся очень быстрыми. Летать на таких самолетах-настоящее удовольствие, но нужна определенная дисциплина. Нет никаких аэродинамических предупреждений, прежде чем вы остановитесь, и остановка происходит немедленно. С другой стороны, с ограниченной потерей высоты такого крыла и мощными двигателями пилотажных самолетов, остановка не является большой проблемой.
Основная причина установки крыла при падении 0° заключается в том, что вам нужна небольшая коррекция лифта в рулоне. Качение происходит вокруг продольной оси инерции, и если крыло выровнено с этой осью, оно имеет 0° AoA при 90° и 270° крена и при 180° обратное AoA, которое оно имело в горизонтальном полете. С симметричным аэродинамическим профилем подъемная сила всегда правильная, и если самолет летит с нулевой стабильностью, вам не нужно перемещать лифт.
Несвоевременное движение лифта в рулонах приводит к немедленным изменениям направления траектории полета (происходит очень легко и легко наблюдать с земли), и очень трудно наклонить весь самолет только в нужное время, поэтому у него нет лифта (читай: боковая сила) в полете ножевого края, но правильный лифт в перевернутом полете. Просто для летающих перевернутых, многие регулярные аэродинамические поверхности просто прекрасны, но именно в переходах, где симметричный аэродинамический профиль имеет явное преимущество. Быстрый крен с изогнутым аэродинамическим профилем приведет к штопорообразной траектории полета, потому что вы не можете сделать шаг быстро, не говоря уже точно, достаточно.
Спасибо за объяснение связи между оснащением крыла, продольной осью инерции и симметрией аэродинамического профиля. Я никогда не думал об этом так, но это действительно имеет смысл. Отличный ответ!
Я сделал свой первый бросок в Grob Twin Astir, планер. Там вам нужно сначала сделать шаг вверх, а затем остановить движение качки. Затем вы можете начать рулон, но если вы не наклонитесь вниз во время части лезвия ножа, плоскость изменит направление. Перевернутый, вам нужно держать нос вверх, и так далее. После первого броска я сбился с курса почти на 90°. Это позволяет понять, насколько важен лифт в несимметричной конфигурации.
Большинство из этих самолетов , как и дополнительные 300, будут иметь симметричные аэродинамические поверхности под углом падения 0. Как отметил DeltaLima, угол падения-это угол линии хорды аэродинамического профиля по сравнению с продольной осью самолета. Угол атаки-это угол воздушного потока относительно линии хорды аэродинамического профиля, который, конечно, изменяется в зависимости от условий полета.
Симметричный аэродинамический профиль позволяет крылу работать так же хорошо вверх ногами, как и правой стороной вверх. Угол падения 0 градусов помогает плоскости в целом работать аналогичным образом.
Вероятно, вы не найдете много подробностей о конструкции аэродинамического профиля, так как это специализированные самолеты, а конструкция аэродинамического профиля, как правило, является предметом собственности. Однако вы можете посмотреть на симметричные аэродинамические поверхности в таких местах, как база данных Uiuc Airfoil .
Вы совершенно правы: его спецификация не говорит никаких подробностей о том, что запрашивается 🙁
Вы имеете в виду угол падения ?