Каковы стандарты самосертификации FAA sport-pilot?

Вопросы / ответыКаковы стандарты самосертификации FAA sport-pilot?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Рассмотрим гипотетического пилота, который знает, что у него есть медицинское состояние, которое FAA считает дисквалифицирующим (в соответствии со стандартными медицинскими квалификационными стандартами). Разрешено ли этому пилоту работать в рамках привилегий спортивного пилота, если он не считает, что его состояние препятствует его способности безопасно выполнять свои обязанности по спортивному пилотированию? Должен ли пилот проконсультироваться с частным врачом? Если да, то должен ли врач давать какое-то одобрение?

FAA имеет аналогичный вопрос по FAQ, но, похоже, не отвечает на него полностью. Они «предлагают» консультацию с врачом. Указывает ли это предложение на то, что пилот, который этого не делает, нарушает FAR?

edit: этот вопрос касается работы силового самолета.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если пилот не был отозван или приостановлен FAA за свое состояние здоровья или не подал заявку на получение медицинской справки 1 , они, вероятно, будут в порядке после посещения врача. FAR 61.23(c) (2) гласит, что спортивные пилоты, использующие водительские права для удовлетворения медицинских требований, должны:

(ii) были признаны правомочными на выдачу по крайней мере медицинской справки летчика третьего класса на момент его последнего заявления (если лицо подало заявление на получение медицинской справки);

iii) не было приостановлено действие или аннулировано его или ее последнего выданного медицинского свидетельства (если лицо имело медицинское свидетельство) или было отозвано последнее разрешение на выдачу специального медицинского свидетельства; и

iv) не знать или иметь основания знать о каком-либо медицинском состоянии, которое сделало бы это лицо неспособным безопасно управлять воздушным судном легкого вида спорта.

Если у владельца есть действительные водительские права США, он (предположительно) будет принят на владельца сертификата, чтобы иметь «причину знать» в силу того, что осмотр с врачом, чтобы проверить, что это условие не влияет на их способность безопасно летать, особенно если лицо, участвующее в какой-либо сомнения относительно их состояния здоровья.

Однако, если у них была проверка с врачом, который не обнаружил никаких особых проблем, и это условие не влияет на действительность их водительских прав, они должны быть в порядке.

1: в соответствии с разделом ii) пилот должен по-прежнему проходить медицинское обследование и проходить по крайней мере медицинское освидетельствование класса 3, Если FAA отозвало или сочло неудовлетворительным свое предыдущее медицинское освидетельствование по сертификату класса 1 или класса 2.