ПРЕДЫСТОРИЯ: Я огромный энтузиаст авиации с истекшим PPL. Летали некоторые большие самолеты на MSFS, но никогда не летали ничего в реальной жизни больше, чем C172.
Мне посчастливилось сделать немного симулятора на симуляторе B737 в эти выходные. Одна вещь, которую я хотел попробовать, — это подход ILS в очень ограниченной видимости. Инструктор настроил меня и спросил, какой дисплей ILS я «привык видеть». Я описал его, и она установила его на это-полностью то, что я ожидал:
(Это фиолетовый вертикальный бар для осевой линии и фиолетовый Блип для скольжения склона).
Итак, мой вопрос в том, что было «другим» вариантом? Это может быть специфическим для B737, или это не может. Почему 2 типа инструментирования для подхода ILS? Это одна из новых систем, и поэтому она предпочтительнее.
В полетных палубах Boeing следующего поколения » NG » PFD может быть настроен одним из двух способов. Первый способ-это презентация по умолчанию, где вы видите только верхнюю часть HSI. Пилот будет летать на самолете через пипсы вдоль нижней и правой части индикации положения (и, как правило, с крестом директора полета):
Если моя память верна, Boeing, NASA и другие провели ряд исследований человеческого фактора на протяжении многих лет и обнаружили, что этот макет позволил пилотам быстрее понять критическую информацию о полете, и этот макет теперь является стандартным даже в стеклянных кабинах GA (например, Garmin G1000, Collins Proline).
Вторая конфигурация обеспечивает виртуальный » шесть пакетов»:
Эта конфигурация в основном используется для авиакомпаний, которые переходят между» классическими «и» NG » полетными палубами. Одна авиакомпания, которую я помню, в частности, Юго-Западная, поскольку у них была комбинация самолетов 737-300/400 и -700/800 и обладающая классической конфигурацией на их новых полетных палубах, позволила всем пилотам летать на любом из самолетов, не требуя значительной подготовки различий. Конкретное представление может быть настроено в соответствии с потребностями авиакомпании. Авиакомпания, как правило, переходит исключительно на современный дисплей PFD, как только все старые самолеты будут выведены из флота.
Это было бы двойной дисплей иглы. Вот 3 наиболее распространенных дисплея:
Тот, что слева-тот, к которому вы привыкли.
один в середине-классический двойной дизайн иглы, где каждая линия поворачивается на точке вверху или слева. Тот, что справа, эквивалентен тому, что посередине, за исключением того, что бары не вращаются, а просто перемещаются вверх и вниз, влево и вправо.
Спасибо ratchetfreek, согласно вопросу одна система новее? Является ли какая-либо предпочтительная система или просто предпочтение пилота?
Я бы не ожидал, что B737 когда-нибудь покажет правильные два варианта. Либо HSI, либо индикаторы вокруг PFD (они работают аналогично правильному, правда).
… или, конечно, директор полета.