Каковы различные шаги по сертификации нового самолета в Европе?

Вопросы / ответыКаковы различные шаги по сертификации нового самолета в Европе?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я знаю, что для того, чтобы иметь право летать на самолете, он должен быть сертифицирован агентством и что это не то же самое для европейских или американских (например) самолетов. Каковы различные шаги, которые самолет, предназначенный для полетов в Европе, должен пройти для сертификации? Доказательство на бумаге некоторых особенностей? Наземные испытания (какие)? Летные испытания (какие)?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это зависит от рассматриваемого воздушного судна-различные воздушные суда подпадают под действие различных правил как EASA, так и FAA.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Требования к сертификации EASA доступны в интернете. Фактически доказательство того, что самолет соответствует этим критериям, безусловно, будет включать в себя все шаги, которые вы упомянули, хотя именно то, что происходит, вероятно, во многом зависит от конкретного самолета и производителя.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это действительно зависит от того, где самолет разрабатывается и производится. Первоначальная Сертификация типа осуществляется с органами, находящимися в состоянии проектирования / производства. Если эта страна окажется за пределами ЕС, EASA определит, какие дополнительные доказательства соответствия потребуются для выполнения европейских сертификационных требований.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

По большей части руководящие принципы EASA (например, выпущенные в меморандумах о сертификации, и руководящие принципы FAA (выпущенные в консультативных циркулярах и в руководстве для тех, кто действует в сертификационном органе, например 8110.105) в значительной степени согласованы. (и это относится и к JAA.) Есть некоторые незначительные пятна, где EASA либо впереди, либо позади руководящих принципов FAA; например, есть абзац EASA CM SWE?? — 001 [не помню точное число] (датированный 2014), который имеет дело с небольшим классом проблем LRU, и это еще не в каких-либо руководящих принципах FAA, которые я мог найти.

Даже если fundanentals близко выровняны, вы все еще должны продемонстрировать соответствие к авторитету FAA После быть аттестованным под EASA, и наоборот. Однако, поскольку процесс получения сертификации в значительной степени требует внимания к поддержанию вашей документации в порядке, всестороннему и хорошо организованному тестированию и доступным артефактам сертификации, как только вы прошли в одном контексте, оставшаяся работа, которая будет сертифицирована в другом, составляет не менее 90-95%.