Каковы различия в летно-технических характеристиках между конструкциями тягового и толкающего винтов?

Вопросы / ответыКаковы различия в летно-технических характеристиках между конструкциями тягового и толкающего винтов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Некоторые самолеты имеют винты толкающего типа. Чем он отличается от пропеллера тракторного типа? Что преимущества и недостатки над типом трактора.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы имеете в виду фактические различия в самом пропеллере или различия в летно-технических характеристиках между конструкциями трактора и толкателя?

flyman Админ. ответил 1 год назад

производительность между конструкциями трактора и толкателя

flyman Админ. ответил 1 год назад

См. этот ответ на аналогичный вопрос .

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Ну, одним из основных отличий является шаг лезвия, опоры толкателя будут казаться назад.

Вы также должны изменить подшипники двигателя, чтобы иметь возможность поддерживать крепления пропеллера и коленчатого вала на сжатие, а не на растяжение.

Двигатель толкача пропеллера также должен быть охлажден иначе, чем трактор, потому что пропеллер не дует воздух по двигателю. Поэтому некоторые дактировка и волшебство воздуха штосселя должны быть сделаны, или некоторая другая система охлаждать снабженный. У многих самолетов типа толкателя были серьезные проблемы с охлаждением.

Примечание: некоторые из следующих нескольких могут не обязательно применяться к самолетам толкающего типа, где двигатель установлен над фюзеляжем, например, Озерная амфибия и многие другие гидросамолеты или некоторые другие странности, такие как B-36. Я говорю о более обычных толкателях, таких как Velocity, Beech Starship или Cessna 337.

Еще одна проблема-FOD. Опора толкателя, вероятно, будет установлена позади по крайней мере одного из колес, которое может пинать грязь и качаться в пропеллер. Теперь представьте опору, которая находится очень близко к одной из сетей. Даже на мощеных взлетно-посадочных полосах вы сталкиваетесь с камнями и обломками иногда, и это займет всего один удар в нужном месте, чтобы произвести провал в результате ник.

Когда самолет типа трактора взлетает, потому что опора находится впереди центра масс, пропеллер будет вращаться вверх, от Земли. Но опора толкателя, как правило, как раз наоборот: он будет вращаться вниз немного, увеличивая шансы опоры удара. Это тот, который в значительной степени рассматривается и обрабатывается при создании самолетов типа толкателя, но, хотя вы можете смягчить опасность, поместив опору ближе к CM или сделав шасси выше, вы не можете полностью удалить его, насколько я знаю.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

С точки зрения производительности, толкатель теоретически лучше. Это связано с тем, что высокоскоростная промывка не очищает фюзеляж или крыло, вводя больше сопротивления (или «отрицательной тяги», если хотите).

Наоборот, propwash Трактора всегда создает экстренное сопротивление над идущими дальше по потоку поверхностями-больше сопротивления чем если бы те поверхности просто были выскоблены скоростью воздуха самолета.

flyman Админ. ответил 1 год назад

трубка потока, которая проходит через диск пропеллера, все еще движется быстрее, чем freestream, когда она проходит через крыло, вызывая большее сопротивление. Однако в этом потоке нет (или, по крайней мере, я бы не ожидал) никакого вихревого компонента, как в конфигурации трактора.