Некоторые самолеты имеют винты толкающего типа. Чем он отличается от пропеллера тракторного типа? Что преимущества и недостатки над типом трактора.
Ну, одним из основных отличий является шаг лезвия, опоры толкателя будут казаться назад.
Вы также должны изменить подшипники двигателя, чтобы иметь возможность поддерживать крепления пропеллера и коленчатого вала на сжатие, а не на растяжение.
Двигатель толкача пропеллера также должен быть охлажден иначе, чем трактор, потому что пропеллер не дует воздух по двигателю. Поэтому некоторые дактировка и волшебство воздуха штосселя должны быть сделаны, или некоторая другая система охлаждать снабженный. У многих самолетов типа толкателя были серьезные проблемы с охлаждением.
Примечание: некоторые из следующих нескольких могут не обязательно применяться к самолетам толкающего типа, где двигатель установлен над фюзеляжем, например, Озерная амфибия и многие другие гидросамолеты или некоторые другие странности, такие как B-36. Я говорю о более обычных толкателях, таких как Velocity, Beech Starship или Cessna 337.
Еще одна проблема-FOD. Опора толкателя, вероятно, будет установлена позади по крайней мере одного из колес, которое может пинать грязь и качаться в пропеллер. Теперь представьте опору, которая находится очень близко к одной из сетей. Даже на мощеных взлетно-посадочных полосах вы сталкиваетесь с камнями и обломками иногда, и это займет всего один удар в нужном месте, чтобы произвести провал в результате ник.
Когда самолет типа трактора взлетает, потому что опора находится впереди центра масс, пропеллер будет вращаться вверх, от Земли. Но опора толкателя, как правило, как раз наоборот: он будет вращаться вниз немного, увеличивая шансы опоры удара. Это тот, который в значительной степени рассматривается и обрабатывается при создании самолетов типа толкателя, но, хотя вы можете смягчить опасность, поместив опору ближе к CM или сделав шасси выше, вы не можете полностью удалить его, насколько я знаю.
С точки зрения производительности, толкатель теоретически лучше. Это связано с тем, что высокоскоростная промывка не очищает фюзеляж или крыло, вводя больше сопротивления (или «отрицательной тяги», если хотите).
Наоборот, propwash Трактора всегда создает экстренное сопротивление над идущими дальше по потоку поверхностями-больше сопротивления чем если бы те поверхности просто были выскоблены скоростью воздуха самолета.
трубка потока, которая проходит через диск пропеллера, все еще движется быстрее, чем freestream, когда она проходит через крыло, вызывая большее сопротивление. Однако в этом потоке нет (или, по крайней мере, я бы не ожидал) никакого вихревого компонента, как в конфигурации трактора.
Вы имеете в виду фактические различия в самом пропеллере или различия в летно-технических характеристиках между конструкциями трактора и толкателя?
производительность между конструкциями трактора и толкателя
См. этот ответ на аналогичный вопрос .