Я слышал о симуляторах уровня A, B, C и D (а также FTD и AATDs), но ничего не знаю о них.
Какие критерии используются для сертификации sim-карты как определенного уровня?
Здесь есть хорошее табличное представление требований для каждого уровня.
Wiki предоставляет удобное резюме:
Полные имитаторы полета (FFS)
FAA FFS Level a-требуется система движения по крайней мере с тремя степенями свободы. Только самолеты.
FAA FFS Level B-требует трехосного движения и более точной аэродинамической модели, чем уровень A. самый низкий уровень имитатора полета вертолета.
FAA FFS Level C-требует платформы движения со всеми шестью степенями свободы. Кроме того, более низкая транспортная задержка (задержка) над уровнями A & B. визуальная система должна иметь горизонтальное поле зрения внешнего мира не менее 75 градусов для каждого пилота.
FAA FFS Level D-самый высокий уровень квалификации FFS в настоящее время. Требования к уровню с с дополнениями. Платформа движения должна иметь все шесть степеней свободы, а визуальная система должна иметь горизонтальное поле зрения внешнего мира не менее 150 градусов, с Коллимированным (дальним фокусом) дисплеем. Необходимы реалистичные звуки в кабине пилотов, а также ряд специальных движений и визуальных эффектов.
Эти требования немного устарели, FAA 14 CFR часть 60 требует горизонтального поля зрения 200 градусов.
@Koyovis я постараюсь обновить значения как можно скорее
Это сложная система, основанная на прошлом. Это началось с классификации FAA полных летных тренажеров (FFS), с визуальными и двигательными и летными тренажерами (FTD) без визуального и движения. Буквенная система A,B,C, D по-прежнему используется FAA и EASA, система счисления заменяется аббревиатурами, такими как MCC и FNPTII.
FFS для неподвижного крыла:
- Уровень D-это самый высокий уровень, машины с нулевыми часами (что означает, что в них можно проводить все виды обучения, включая посадки и все). Визуальная система: непрерывное поле зрения 200 x 40 градусов, поверх основания Движения 6 DegreeOfFreedom с приводами хода 1.5 m. Аэродинамическое моделирование, чтобы соответствовать фактическим измерениям самолета в очень высокой степени.
- Уровень C почти так же хорош, но некоторые требования, которые раньше было трудно достичь, расслаблены. Звук, например, не обязательно должен совпадать по частоте, только OK-ed тестовым пилотом. К аэродинамике предъявляются менее жесткие требования: отсутствие эффекта грунта, эффектов Маха, обледенения и т.д. Такие же требования к движения как уровень D.
- Уровень B и уровень A могли использовать три степени свободы движения, большие в старые времена, когда программное обеспечение еще не существовало для управления сложным движением системы 6-DoF. Насколько я знаю, их больше никто не строит.
FTD для неподвижного крыла: старая система
- Уровень 7 был самым высоким уровнем, строгие требования к инструментовке и точности модели — но не требовалось визуального и движения.
- Уровни 5 и 6 являются достаточно высококачественными кабинами с аэродинамическими моделями аналогичного класса самолетов. Например, Уровень 5 FTD для B737 может использовать модель aero для A320, потому что они оба среднего размера крыла установлены двойные струи.
- Уровни 2-4 были устройствами для начинающих пилотов, где они учатся управлять переключателями и видеть живые эффекты. Требуется очень ограниченное аэромоделирование.
- Уровень 1 был настолько низким, что, насколько мне известно, он никогда не строился.
Новая система FTD:
- FTD. Самый высокий уровень, сродни уровню &, с визуальным, без движения. Визуальный может быть прямой проекцией, не коллимированной.
- ЦУП. Мульти сотрудничество экипажа, установка, где 2 пилота могут тренироваться, как разделить задачи в кабине. Достаточно жесткие требования, никаких ходатайств не требуется. Некоторые старые Симы полета были переклассифицированы как MCC или FNPT II
- Fnpt и Fnptii: навигационные тренеры, сосредоточенные на задаче, как найти свой путь от маяка до маяка и до аэропорта посадки.
Вертолеты следуют тем же требованиям grosso modo. Уровень D имеет огромное поле зрения, позволяющее смотреть вниз и видеть взлетно-посадочную полосу для посадки. Для вертолетов уровня B это привлекательный вариант: полное движение и визуальное позволяет тренироваться в темном искусстве зависания в аду. Основное отличие от уровня D заключается в сборе данных: приборы могут считываться с видео, а не загружаться с внутренней шины данных самолета и измеряться с помощью внешних датчиков.
Вы найдете идеальное описание для каждого вида тренажера в FAA Part 60 Change 2, EASA CS-FSTD(a) 2012, ICAO 9625 Edition 4, CCAR 60 и многих других.
Некоторые органы, основываясь на своих потребностях в документах EASA или FAA или ИКАО, таких как CAAS (Сингапур), используют документ ИКАО.
Например, EASA описывает каждый уровень устройств летной подготовки в этой таблице. И вы увидите галочку, когда устройство должно будет соблюдать это требование. И небольшое описание для каждого уровня:
Цель состоит в том, чтобы быть в состоянии выполнить требования к подготовке пилотов. И на каком устройстве мы можем обучить пилота необходимому уровню для лицензионных нужд.
Источник:
FAA часть 60 изменение 2: https://www.faa.gov/about/initiatives/nsp/media/14CFR60_Searchable_Version.pdf
EASA CS-FSDT(a) 2012: https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/CS-FSTD (a)%20Initial%20Issue.pdf
ICAO Edition 4: отсутствует в свободном доступе в Интернете