Каковы различия между подшипником и курсом против направления против направления против курса против трека?

Вопросы / ответыКаковы различия между подшипником и курсом против направления против направления против курса против трека?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Этот ответ English.SE не фокусируется на авиации и не объясняет «трек».

В базовом, простом английском языке, не могли бы вы сравнить и сопоставить все 5 терминов в названии моего вопроса? Различия между «курсом» и «заголовком» были щедро объяснены в этом ответе .

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Вот как я это объясняю, надеюсь, это помогает больше, чем мешает!

Рубрика:
Вот куда указывает мой нос-и видя, как мой нос прикреплен к моей голове, Вот где моя голова (и, следовательно, моя машина) указывает относительно Севера.

Курс:
Это мой предполагаемый путь путешествия, который я рассчитал с учетом ветров, вариаций и склонений.

Трек:
Это мой фактический путь, пройденный по земле-так же, как набор следов, которые я оставил бы позади в снегу или песке, относительно Севера

Подшипник:
Это угол между местоположением объекта, машины или места назначения и:
— мой курс. Это называется «относительный подшипник».
— или магнитный север (направление к магнитному Северному полюсу). Это называется «магнитный подшипник».

Диаграмма

Итак, из картины, если я улетаю из Спрингфилда в Шелбивилль. Мой курс (предполагаемый путь) на восток, или 090 градусов. Я замечаю, что мои ветры Южные (от 183 градусов / до 003 градусов), поэтому я делаю свой курс 095 градусов, чтобы компенсировать дрейф ветра (или 5 градусов краба на ветер).

Если мои расчеты продолжатся, мой трек должен быть таким же , как и мой курс, однако я недооценил ветры, выяснив, что мой результирующий трек над землей составляет 081 градус — я должен исправить (увеличив) свой курс, чтобы вернуться на курс .

Сейчас некоторые аэропорты, навигационные знаки (ОПРС или вор) не прямо на аэродроме, но на некотором расстоянии, так что если я захочу либо лететь прямо на NDB или выяснить мое положение в пространстве во время маршрутная книжка чеки, я бы взял пеленг на радиомаяк/вор либо по отношению к моему разделу или относительно магнитного севера, чтобы найти свою позицию.

Надеюсь, это поможет.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Добро пожаловать Aviation.SE! Отличный ответ!

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Хороший ответ; два небольших момента: курс не зависит от ветра, а ветры с юга обычно не называются северными, но будут выражены как 180/50, а не 003/50.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я заполняю, как эта картина сбивает с толку. Насколько я понимаю из этого ответа, если магнитный подшипник составляет 144 градуса (cw), а курс — 95 градусов (cw), не должен ли относительный подшипник быть (144-95) = 49 градусов? Если самолет был на курсе, то только относительный Азимут в этой точке мог составлять 54 градуса! Я что-то упустил?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Я постараюсь объяснить как можно проще, хотя я не профессионал.

Заголовок
Это значение компас показывает вам во время полета вашего самолета, относительно магнитного поля Земли. Но ваш курс не туда, куда летит ваш самолет. Почему? потому что в большинстве случаев (если не во всех) бывает ветер.

Гусеница
Это фактический «путь» самолета над землей, когда эффект ветра «суммируется» со скоростью самолета. Вам нужен трек для навигации, так как это, где вы на самом деле идти.

Подшипник
Если он от севера (истинный или магнитный): имея два местоположения A и B, подшипник B до A-это угол, измеренный по часовой стрелке от севера до B, имеющий в качестве угла расположение вершины A.

Если он относителен: имея 2 местоположения A и B, подшипник B к A-это угол, измеренный по часовой стрелке от точки A вперед до B, имеющий в качестве местоположения вершины угла A.

На следующем рисунке красный — истинный подшипник, синий-относительный подшипник.

Истинный против относительного подшипника

Курс
Это единственный путь, которым вы можете следовать, чтобы достичь определенной точки. Предположим, что вам поручено «приблизиться к точке XYZ с востока», что означает курс 270 к точке XYZ. На следующих рисунках изображена концепция: 270 курс XYZ является зеленым. Красный идет в XYZ, но это не 270, оранжевый-270, но не заканчивается XYZ.

Конечно, чтобы указать объяснение


За дополнительной информацией:

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Направление должно быть общее направление полета, например север, восток, юг, запад. Может быть, вы можете включить это в свой ответ?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@SentryRaven я не уверен в направлении. Это становится немного игра слов, поэтому я использую слово в кавычках, когда я использую его для отслеживания.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Итак, в чем же разница между Track & Course? Они кажутся одинаковыми: фактическое направление, в котором движется самолет.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Фокс конечно, где вы планируете пойти, трек, где вы на самом деле собираетесь. Когда track == курс, вы находитесь «на курсе».

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Кейси Спасибо, это имеет большой смысл!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Разница между следом и курсом не только включает ветер, но также включает полет в боковом скольжении из-за асимметричного сопротивления (например, двигатель) или пилот индуцировал устойчивый курс бокового скольжения. Он также включает AoA во время поворота; крайний случай 90degrees AOB на высоком AOA.