По всей видимости, рейс 17 авиакомпании Malaysia Airlines использовал общую авиалинию над востоком Украины, которая в настоящее время находится «в конфликте».
Каковы «нормальные» процедуры, касающиеся (не) полетов над конфликтными районами? Кто отвечает за актуальную оценку рисков? Кто советует? Кто принимает (окончательное) решение?
Это ужасный инцидент, и мое сердце обращается к семьям погибших, которые потеряли своих близких.
FAA подала специальное предупреждение о полете над Крымом еще в апреле, но, по-видимому, не там, где самолет упал.
Процедура заключается в том, чтобы избежать полетов над (мертвые/не летающие зоны), которые авиационные власти несут ответственность за предоставление авиакомпаниям, чтобы они могли корректировать свои планы полетов.
FAA предупреждение над пролетом над Крымом.
Траектория Полета Самолетов.
Опубликовал ли EASA NOTAM для этого района?
Да, в тот же день (3 апреля) … aviationnews-online.com/regulatory/…
Отметим, что вышеупомянутая FDC NOTAM касается Крымского полуострова и окружающего его воздушного пространства и не охватывает регион нынешних конфликтов на востоке Украины.
@Кейси — маршрут был закрыт @ FL320 но самолет был @ FL330 — судя по всему было много трафика на этом маршруте — wired.com/2014/07/…
@Кейси уверен, но вопрос о нормальных процедурах (не) полета над конфликтными зонами. Цитируемый NOTAM является примером таких обычных процедур.
Вот статья в «Нью-Йорк Таймс», которая может вас заинтересовать: nytimes.com/2014/07/19/opinion/…
BBC: кто, что, почему: как часто самолеты летают над зонами конфликтов?