Каковы препятствия на пути осуществления стратосферных круизов для коммерческих авиаперевозок? (т. е. Concorde?)

Вопросы / ответыКаковы препятствия на пути осуществления стратосферных круизов для коммерческих авиаперевозок? (т. е. Concorde?)
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В 2003 British Airways удалила Concorde по нескольким причинам.

  1. Рост расходов на техническое обслуживание
  2. Отсутствие спроса из соображений безопасности
  3. Дальнейшее снижение спроса в связи с терактами 11 сентября

кроме того, из-за отсутствия конкуренции Конкорд никогда не поддерживался должным образом. Поскольку ни у одной другой авиакомпании не было такого самолета, British Airways сохранила аналоговую кабину с 1970 года до выхода самолетов на пенсию.

Ну, мы живем в мире, где безопасность в авиации продолжает расти, и технологии, которые мы должны использовать в мире вокруг нас, постоянно улучшаются.

Какие инженерные прорывы позволят коммерческой авиации использовать верхние слои атмосферы и сверхзвуковые крейсерские скорости?

—РЕДАКТИРОВАТЬ—

Я не возражаю, если вы понижаете мой вопрос, но меня, конечно, раздражает, если вы понижаете, и вы не оставляете комментарий, рассказывающий мне, почему . Я попытался сделать этот вопрос максимально объективным, если вы собираетесь потратить время на downvote, найдите время, чтобы объяснить себя, и я был бы рад попытаться смягчить ваши проблемы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Re «надлежащее обслуживание»и» сохранение аналоговых полетных палуб». Производство прекратилось в 1979 году. К 2003 году действовало 9 Конкордов. Какая-либо авиакомпания или производитель когда-либо дооснащала новый дизайн полетной палубы существующих 25-летних коммерческих авиалайнеров? Какова будет стоимость проектирования и получения одобрения на новую полетную палубу только для девяти самолетов? Разве не только военные перепрофилируют старые планеры таким образом?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это, кажется, почти полностью основано на мнениях.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@DavidRicherby хотя я думаю, что это возможно, вы могли бы рассмотреть это как вопрос, основанный на мнениях, я также думаю, что есть много фактов, которые влияют на ответ. Полагаю, я мог бы перефразировать вопрос, чтобы спросить о экономической эффективности concord travel, если затраты уменьшаются и т. д. Также, учитывая, что безопасность является фактором, я думаю, что здесь есть намного больше, чем просто ответ на основе мнения

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я действительно думаю, что этот вопрос может привести только к широким спекуляциям. Количество возможных причин для или против…большой, мягко говоря. Поэтому я проголосовал за то, чтобы закрыть вопрос. Если вы хотите задать вопросы по конкретному вопросу, который вы поднимаете, это может быть лучший путь вперед. Может быть, использовать это как место, чтобы найти доказательства, чтобы построить дело за или против, а не просить, чтобы дело просто было решено за один раз.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хотя этот вопрос может быть отличной темой для сообщения в блоге, или редакционной статьи, или Stack Exchange Aviation chat… мне кажется, что это слишком открыто для нас, чтобы мы действительно отвечали конкретно здесь.

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Может ли такое случиться? ДА. Все может случиться.
Есть ли реальный шанс, что это произойдет в какой-то момент в будущем? Да, вполне вероятно, если есть стимул развивать технологию, которая сделает ее экономичной.

Неужели этот момент наступит при моей жизни? Я серьезно сомневаюсь в этом, особенно учитывая время выполнения таких проектов, которое измеряется десятилетиями, и у меня нет столетий, чтобы жить (что предполагает, конечно, что я не представляю технологию, которая делает такой самолет экономически целесообразным стать доступным в течение следующих нескольких десятилетий).

Нет никаких теоретических оснований предполагать, что сверхзвуковой воздушный транспорт никогда не будет достигнут. Мы знаем, что это возможно, это было сделано. На самом деле это было сделано несколько раз.
Concorde, Konkordski, в какой-то момент даже (Или так я читал) планировал создать транспортную версию B-58 Hustler, подумайте о сверхзвуковом VIP и приоритетном грузовом транспорте для ВВС США. Была попытка создать сверхзвуковой бизнес-джет «Сухого», который был заброшен (я думаю) несколько лет назад.
Таким образом, мы знаем, что это возможно, это просто не экономично.
Но кто знает, что может стать экономичным в будущем? Если есть достаточно большая группа людей, которые ценят свое время больше, чем стоимость приема, есть рынок. Прямо сейчас этого рынка нет, но он может появиться (смерть Concorde, возможно, привела к увеличению продаж бизнес-джетов дальнего действия, если авиационные законы станут более строгими, что затруднит их использование, эти владельцы могут снова заинтересоваться покупкой билетов на сверхзвуковые авиалайнеры и начать просить авиакомпании и правительства, а также производителей самолетов, чтобы изучить их строительство).

Или, может быть, будет какая-то революция в дизайне самолетов, которая делает настолько дешевым создание сверхзвуковых авиалайнеров, что просто нет смысла строить что-либо еще.

Конечно, это все теория. Нет хрустального шара, в который можно заглянуть и точно сказать, произойдет это или нет. Но это возможно.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«при моей жизни», ну сколько тебе лет? Мне 18, так что это оставляет массу возможностей