Каковы преимущества и недостатки наличия дверей шасси?

Вопросы / ответыКаковы преимущества и недостатки наличия дверей шасси?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Чтобы упростить сравнение, возьмем для примера B737 и A320, похожие самолеты с убирающимся шасси.

Как видно на фото ниже, у B737 нет дверей передач для колес,

737 Вид Снизу

но A320 делает

A320 Вид Формы Плана

Очевидно, что Boeing и Airbus сделали разные варианты для одной и той же функции, и оба кажутся разумными. Обе модели самолетов хорошо приняты авиакомпаниями.

Каковы преимущества и недостатки обеих конструкций?

EDIT: я помещаю ссылки на другие изображения, где оба самолета убирают шасси после взлета. Разница очевидна, поскольку мы видим двери шасси, управляемые для A320, и никаких дверей для колеса B737.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

вот лучшее изображение отсутствия дверей передач

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@ratchetfreak я предпочитаю изображения, которые я изначально связал (до того, как вопрос был отредактирован), потому что они показывают оба самолета во время движения передач, и нет никакой двусмысленности относительно того, имеет ли B737 двери колеса или это картина на корпусе самолета.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я читал в журнале Air & Cosmos (французский), что Boeing решил пойти без дверей передач (737-100/200) из-за дизайна : дорожный просвет и объем живота. Но я сожалею, я давно бросил журнал: / была ли статья Air & Cosmos правильной или нет, я не знаю, иногда это не так. Вот почему это комментарий, но не ответ вообще.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

737 имеет двери шестерни. Просто эти двери — сами колеса.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Преимущества дверей шестерни

  • С дверями шестерни, меньше ограничений на втягиванном положении шестерни. Это особенно важно в больших самолетах с большим и более сложным шасси. Он не должен быть заподлицо с фюзеляжем или обтекаемым (737 также использует колпаки ).
  • Двери шестерни обеспечивают хорошую аэродинамическую поверхность
  • Отверстие к отсеку шестерни может быть больше и легче получить доступ

Недостатки дверей редуктора

  • Дополнительный вес для двери и механизмов
  • Дополнительная сложность открытия другой двери (возможность того, что все пойдет не так)
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«шестерня может находиться в самом лучшем положении втягиванный» что » самое лучшее положение»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@rbp я пытался сказать, что один лучше

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как меньше ограничений обязательно хорошо, и почему это важно в больших самолетах?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@rbp все в самолете ограничено пространством и многими другими факторами. Чем меньше ограничений в системе, тем легче решать другие задачи. И по мере того как шестерня получает более большой, она будет иметь больше компонентов и займет больше космоса, делая проблему более осложненной.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Говоря «все», вы теряете специфичность, что делает эту часть ответа почти бессмысленной. Вы могли бы так же сделать это недостатком: «потому что пространство требуется для дверей передач под фюзеляжем, меньше места для груза и т. д.»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Двери добавляют вес и сложность самолету, и должны быть проверены и поддержаны. Но двери также обеспечивают ровную поверхность для воздуха, котор нужно переместить сверх, поэтому они имели бы меньше сопротивления. У 737 есть двери, но для стоек передач, но колеса лежат довольно плоско против фюзеляжа, поэтому сопротивление минимизировано.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Также обратите внимание, что выхлоп из пакетов выглядит так, как будто они идут прямо перед шинами, поэтому они, по крайней мере, помещают источники сопротивления в одно место.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Кроме того, в случае Boeing. было решено ликвидировать двери, так как они увеличивают стоимость. Когда они проектировали 737, это был относительно небольшой, бюджетный самолет, строящийся для регионального обслуживания.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Не могли бы вы немного расширить? Как — то мне трудно поверить, что стоимость будет основным движущим фактором в этом случае.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы можете улучшить свой ответ, объяснив, почему он отличается между A320 и B737