Отбросив на мгновение вероятные юридические факторы, каковы ограничивающие факторы при полете модели самолета на большую высоту?
Как я вижу, это может быть:
- Потребление энергии батареи-модели самолетов, кажется, имеют срок службы батареи менее часа. Существует большое расстояние, которое будет покрыто в подъеме ~20 км.
- Внешние силы-сильные ветры / турбулентность, действующие на относительно небольшой и легкий планер, могут легко сбить самолет с курса. Я не уверен, насколько они серьезны на большей высоте.
- Давление воздуха / содержание кислорода-я предполагаю, что это может снизить эффективность полета.
- Низкие температуры воздуха влияют на работу электроники внутри и, возможно, на поверхности управления.
Те же правила применимы и к «реальным» самолетам, и эта тема хорошо освещалась в предыдущих вопросах. С модельными самолетами законы масштабирования упрощают задачу, rsp. возможная максимальная высота выше. Я бы предложил повесить самолет под воздушным шаром, чтобы поднять его, не разряжая батареи. НАСА уже делало это раньше с дистанционно управляемым планером.
Ограничительные факторы см. В этом вопросе .
Вот вопрос о максимальной высоте пропеллера самолета.
Вот еще о целесообразности геостационарных дронов.
В зависимости от приемлемой хрупкости конструкции, модель самолета должна легко опускаться до загрузки крыла 10 K g / M 2
и тогда можно будет летать на высоте 36 км. При истинной скорости полета 155 м / с он будет летать с половиной скорости звука, а число Рейнольдса на крыле с предполагаемой хордой 0,25 м будет ниже 20 000. Вам нужно летать с коэффициентом подъема 1.1, Что будет проблемой при низком числе Рейнольдса, а L/D, вероятно, будет меньше 10, поэтому ваш движитель должен быть довольно мощным, чтобы удерживать высоту там. Я не сделал цифры, но пропеллер будет огромным. При расчетах на обратной стороне конверта мой ответ на максимальную высоту составляет 36 км.
Турбулентность не должна вызывать беспокойства — все структуры потока там чрезвычайно крупномасштабны.
Низкая температура также должна быть терпимой, если все системы электрические. Там не так холодно: стандартная атмосфера дает -34°C.
36 км пропеллеры, кажется, подтолкнуть это в неосуществимой категории, не так ли?
@PeterKämpf: то, как вы написали это звучит, как диаметр пропеллера составляет 36 км. Часть «мой ответ 36 км» нуждается в квалификации, если это не то, что вы имели в виду.
@JanHudec: Ой — спасибо, что указали на это. Предложение стояло в контексте максимальной высоты раньше, а затем я добавил предложение пропеллера перед ним. Зафиксированный.
@raptortech97: мой плохой-я добавил предложение пропеллера, которое сделало следующее предложение похожим на то, что оно относится к пропеллеру, а не к высоте, и не получил ваш намек. Прости!
Если вы полагаетесь на GPS для навигации по этой модели БПЛА, обратите внимание, что некоторые приемники имеют искусственные ограничения, наложенные на них из-за паранойи CoCom. Ответы на следующей странице могут представлять интерес:https://electronics.stackexchange.com/questions/11868/gps-units-weather-balloon
при движении на большой высоте / длительной продолжительности вы будете использовать жидкое топливо (как правило, имеют лучшее общее накопление энергии)
Какой двигатель / привод? Разве это не важно?
Электроника, как правило, любят холод, следовательно, массивные чиллеры в больших компьютерных комнатах. Батареи, однако, не любят производить электричество, когда они холодные, так что это смещение для электрического двигателя самолета.
@FreeMan: помните, что в то время как на земле серверные комнаты имеют большие системы охлаждения на космических кораблях и метеозондах электроника имеет нагреватели. Электроника, как правило, нравится около 15 градусов Цельсия температура окружающего воздуха. Они начинают терпеть неудачу выше 50 градусов и ниже 5 градусов. Электроника военного класса может работать до -10 градусов, но температура в 20 км составляет около -30 градусов. Кроме того, такие вещи, как ваш iPhone и Arduino (наиболее распространенная платформа UAV для любителей), не являются военными.