Есть более экспериментальный самолет класса в США, чем любой другой. При этом, какие требования должен удовлетворять экспериментальный самолет?
Кроме того, существуют ли способы обойти определенные правила? Например, парень на картинке ниже сражался с FAA, чтобы они позволили ему летать на своем реактивном ранце в США над Гранд — Каньоном, которому они изначально сказали «нет», но они в конечном итоге позволили ему-это потому, что он «знаменит» и поэтому имеет меньше правил, которым он должен следовать?
Ваш первый вопрос
Есть более экспериментальный самолет класса в США, чем любой другой. При этом, какие требования должен удовлетворять экспериментальный самолет.
очень широкий и, вероятно, должен быть свой собственный вопрос.
Что касается вашего второго вопроса
Кроме того, существуют ли способы обойти определенные правила?
Короткий ответ — «да». Вы можете обратиться в FAA за отказом от конкретных правил. Это обычно делается для пилотажных соревнований, чтобы позволить высший пилотаж ниже 1500′, в пределах 4 Нм дыхательных путей, и т.д. Отказ имеет крайне ограниченный срок действия и требует отмены правил. У авиашоу тоже есть.
Я лично не просил такой отказ, но я видел их.
FAA, вероятно, разрешил пролет, потому что пилот смог показать, что это безопасно, не причинит вреда и не вызовет никаких проблем.
или парень с поправкой на правила для низкого прохода над национальным парком