Самолеты-пыльники работают совсем по-другому, чем большинство других самолетов. Существуют ли специальные правила, которые применяются к их работе? В частности, существуют ли правила о том, как близко они могут летать к структурам, местности или транспортным средствам?
14 CFR часть 137 регулирует операции сельскохозяйственных воздушных судов, а §137.51 обсуждает работу над перегруженными районами, в том числе:
Пылесборник должен работать “с максимальной безопасностью для людей и людей». свойство на поверхности » и сыпня урожая должны получить прежнее письменное одобрение FAA и уведомление о предполагаемой операции должны быть предоставлены общественности. Более потом, сыпня урожая должна представить a план FAA, который рассматривает препятствия полета и планы для a возможна аварийная посадка.
Крайне важным является раздел, касающийся полетов гражданских воздушных судов ограниченной категории, таких как сельскохозяйственные воздушные суда:
Раздел 91.313-гражданские воздушные суда ограниченной категории: эксплуатационные ограничения.
a) никто не может эксплуатировать гражданские воздушные суда ограниченной категории— (1) Для иных целей, чем специальная цель, для которой он сертифицирован; или
(2) в деятельности за исключением одной необходимой для выполнения работы деятельность, непосредственно связанная с этой специальной целью.
…
(e) за исключением случаев, когда работа осуществляется в соответствии с условиями свидетельства об отказе или специальных эксплуатационных ограничениях, выданных администратор, ни одно лицо не может работать с ограниченной гражданской категорией самолеты в пределах Соединенных Штатов—
(1) над густонаселенным районом;
(2) в перегруженных дыхательных путях; или
(3) вблизи оживленного аэропорта, где осуществляются пассажирские перевозки проведенный.
…
Более подробная информация доступна в этом документе FAA .
Спасибо за информацию. Я вижу фразы «не создавая опасности»и» с максимальной безопасностью». Существуют ли какие-либо установленные руководящие принципы или прецеденты в отношении этих требований?
@fooot это ловушка, чтобы люди не сбрасывали легковоспламеняющийся пестицид над чьим-то барбекю
Хм, интересно читать. Должен задаться вопросом, как паромный рейс пыльника урожая будет разрешен под этим разделом, если это каким-то образом не покрыто (a2).
@jwenting разве это не означает, что полеты на вешалку обслуживания запрещены?
@ratchetfreak если этот ангар не находится на поле вы собираетесь в любом случае в конце сеанса cropdusting 😉 так что, возможно, вы можете переправить до тех пор, как вы пыль некоторые культуры по пути…
Аппликаторы Ag, пыльники для сельскохозяйственных культур, как правило, регулируются 14CFR91 для эксплуатации их воздушных судов, за исключением случаев, когда фактически выполняются операции ag, которые включают применение и перемещение в и из нагрузок и приложений, они регулируются 14CFR137.
Операции над другими, кроме перегруженных районов, 14CFR137.49 допускает операции ниже 500 футов AGL и ближе 500 футов для людей, судов, транспортных средств и сооружений.
Операции над перегруженными районами, 14CFR137.51 допускает более широкие исключения из общих правил в соответствии с 14CFR91, но с различными положениями для вертолетов, одномоторных и многодвигательных самолетов. Дополнительно, ясно что минимальные отступления высоты от 14CFR91 ограничены к распределять и подходам и вылетам для распределять. Он не освобождает оператора от полетов на высоте, обеспечивающей безопасность в случае чрезвычайной ситуации, не подвергая опасности людей или имущество на поверхности.
Кроме того, 14CFR137.53 устанавливает требования к опыту пилотов и инспекциям воздушных судов при эксплуатации воздушных судов АГ в перегруженных районах.
Технология для воздушных судн ag изменяет, и пока двигатели цикла Recip Otto aircooled были использованы традиционно, очень более общее использовать силовые установки turboprop. Кроме того, преобразования турбовинтового двигателя популярны для некоторых традиционных самолетов ag. Турбовинтовой существенно повышает надежность, и оснащены инерционными сепараторами, чтобы уменьшить вероятность вещей, как заглатывание птиц от причинения сбоев силовой установки. Кроме того, турбовинтовые двигатели имеют повышенные высотные характеристики, которые традиционно предусматривали использование более сложных турбированных двигателей recip или многомоторных самолетов ag.
В целом, пилоты ag имеют значительный опыт и в целом хорошо разбираются в операциях на малых высотах. Есть некоторые академические, а также летные школы, которые специализируются на подготовке пилотов ag.
Короче говоря, с соответствующим планированием и хорошими рабочими отношениями с местным офисом FAA FSDO и соответствующими связями с общественностью (уведомление общественности, требуемое для некоторых операций над перегруженными районами в соответствии с 14CFR137.51) аппликаторы ag получают широкие возможности для выполнения своих функций, обеспечивая при этом приемлемый уровень общественной безопасности.