Мне сказали, что определенные действия по обнаружению самолетов, такие как фотографирование взлета и посадки самолетов, могут быть незаконными в США с 9/11? Каковы правила на этом, и что я должен знать, прежде чем устанавливать камеру в конце взлетно-посадочной полосы?
Как правило, при отсутствии конкретного запрета вы можете сфотографировать все, что вы можете увидеть своими глазами из общественной собственности (например, тротуар). Это включает аэропорты, самолеты, мосты, туннели, полицейских, котят и единорогов.
(Для получения более подробной информации ознакомьтесь с отличной статьей Эндрю Кантора и отличной одностраничной листовкой Берта Крагеса о правах фотографов или проверьте http://photography.stackexchange.com — они освещали фотографии аэропорта, хотя и не очень глубоко, и я уверен, что у них есть некоторые уличные фотографы, хорошо разбирающиеся в юридических аспектах съемки.)
Так что же представляет собой «особый запрет» на фотографию? В общем, хорошо видимый знак, который говорит PHOTOGRAPHY PROHIBITED
(старый объект Grumman в Bethpage имел такие знаки на всех заборах, где был приличный вид на взлетно-посадочную полосу).
Если нет такого четкого запрета, вы можете делать все фотографии, которые хотите, пока вы находитесь на государственной собственности, пока вы это делаете (т. е. «не вторгаетесь в собственность аэропорта»), но имейте в виду, что некоторые сотрудники правоохранительных органов могут не видеть это таким образом, и вам, возможно, придется иметь некоторые неудобные взаимодействия с ними.
По моему опыту, большинство полицейских хорошо разбираются в законах, хотя иногда можно встретить и таких, кто не знает. У вас, скорее всего, будут проблемы с охранником «rent-A-cop».
Если вам нужны действительно хорошие фотографии (и вы не фотографируете в крупном аэропорту, таком как JFK или O’Hare), вы можете поговорить с руководством аэропорта. В небольших аэропортах кто — то-персонал аэропорта или местный пилот-может быть в состоянии и готовы сопровождать вас на борту, где вы можете получить действительно отличные снимки.
Это помогает в этой ситуации, если у вас есть тело работы, которую вы можете показать (опубликованные фотографии или художественные отпечатки). Предостережение заключается в том, что многие аэропорты также попросят, чтобы вы несли какую-то страховку, пока вы фотографируете на своей собственности (и в более крупных полях авиакомпаний это требование может быть существенным).
Хотя это может быть правдой, очень часто местные люди в аэропорту говорят, что вам не разрешено снимать фотографию, которая включает в себя хвостовой номер любого самолета на их рампе, и иметь полицию аэропорта, которая регулярно убегает от людей, говоря, что им не разрешено фотографировать самолеты. (У меня есть друг, который является пилотом и профессиональным фотографом, поэтому он видит это тонну, во многих разных аэропортах!)
Знак «фотография запрещена» на самом деле ничего не значит. Кто запретил? Грумман? Имеет ли Грумман какую-либо юрисдикцию над тем, на что вы смотрите из общедоступного пространства?
@Lnafziger да, есть много rentacops (и реальные тоже), которые не знают закона. Но это не значит, что они могут выдумывать закон на ходу. Наличие некоторых документов, в которых перечислены соответствующие разделы законов, помогает, и всегда просите их (вежливо) указать, в каком разделе какого закона они действуют, и обратиться к надзорному органу в случае их сохранения. Конечно, на территории аэропорта они имеют полное право выгнать вас за нарушение границы.
@Articuno, если это частная собственность, они могут ограничить все, что захотят. Конечно, они не могут ограничить вас фотографированием из общественной собственности (скажем, дороги) в направлении частной собственности, поэтому многие такие объекты имеют довольно высокие стены, а не заборы или заборы со стальными или другими пластинами, чтобы люди не видели их.
@jwenting я знаю. это табличка Груммана о частной собственности? Из описания кажется, что он прикреплен к частному забору, указывающему на общественную землю. Меня не интересуют гипотезы. Я хочу знать, уместен ли анекдот в ответе.
ACLU отмечает, что:
Администрация транспортной безопасности (TSA) признает, что фотография разрешена в и вокруг контрольно-пропускных пунктов безопасности авиакомпании, пока вы не вмешиваетесь в процесс скрининга. TSA просит не фотографировать свои мониторы безопасности, хотя неясно, имеют ли они какие-либо правовые основания для такого ограничения, когда мониторы явно просматриваются путешествующей общественностью.
TSA также предупреждает, что местные или аэропортовые правила могут налагать ограничения, которых TSA не делает. Трудно определить, существуют ли такие правила в каких-либо населенных пунктах или аэропортах. Если вам сказали, что вы не можете фотографировать в аэропорту, вы должны спросить, что юридическое основание для этого правила.
Популярное среди фотографов право фотографа, резюме юридических прав, связанных с фотографией (подготовленное адвокатом), говорит о том, что:
Есть некоторые исключения из общего правила. Важным является то, что командиры военных объектов могут запрещать фотографировать конкретные районы, когда они считают это необходимым для защиты национальной безопасности.
Несмотря на заблуждения об обратном, следующие предметы почти всегда можно законно фотографировать из общественных мест:
места аварий и пожаров, дети, знаменитости, мосты и другая инфраструктура, жилые и коммерческие здания, промышленные объекты и коммунальные службы, транспортные средства ( например, аэропорты), преступная деятельность, сотрудники правоохранительных органов
Некоторые аэропорты более дружелюбны, чем другие. Вы можете искать в интернете, чтобы найти дискуссионные форумы на мнения людей, которые из них лучше, чем другие. Любой аэропорт, который является частной собственностью (не так много крупных, Я считаю), конечно, может делать все, что захочет, но многие аэропорты останавливают съемку для «безопасности».
Стандартное раскрытие IANAL.
имейте в виду, что это относится только к общественной собственности. Если аэропорт находится в частной собственности, владельцы могут установить, какие ограничения они хотят, и обеспечить их соблюдение. Но вы ожидаете хотя бы знака, который предупредит вас. И я видел такие знаки на многих контрольно-пропускных пунктах аэропорта…
зависит от того, куда вы идете в мире. вспомните тяжелое положение британских корректировщиков много лет назад, когда они были заперты в Греции .Я признаю, что они фотографировали военных, но меня предупредили у забора по периметру в Афинском аэропорту за то, что я сделал снимок Антонова an24, который был припаркован у забора.полиция чуть не арестовала меня.
@keithjackson ребята в Греции сделали гораздо больше, чем сфотографировать самолет из-за периметра авиабазы. Они были задержаны довольно далеко внутри периметра авиабазы, сознательно вторгшись на военный объект. Им повезло, что их не расстреляли, у охранников на активных базах есть такая власть.