Каковы соответствующие правила использования дисплеев HUD в невоенной авиации?
Конкретное применение в виду будет включать предоставление информации пилотам турбовинтовых обзорных самолетов, летающих VFR на высоте около 100 м, поэтому полезно, чтобы пилоты сосредоточились на том, что происходит из окна.
Вы можете прочитать о некоторых руководствах FAA о дизайне HUD в этих двух консультативных циркулярах:
Общие электронные дисплеи
увеличенные системы зрения полета
Это руководство немного устарело, но охватывает сертификацию.
Это действительно зависит от того, что именно HUD должен делать. Любой пилот может взять с собой карманный GPS, понимая, что это не «официальный» навигационный инструмент. HUD может быть использован аналогичным образом. Есть несколько вещей, чтобы иметь в виду:
Если HUD будет использоваться для реальной навигации или пилотной ссылки, то сертификация будет проблемой. Руководство выше говорит об этом. HUD должен быть сертифицирован так же, как и любые другие инструменты в кабине для этого использования. Если HUD используется для особых ситуаций, таких как посадка с низкой видимостью, он должен быть сертифицирован для использования в этих ситуациях. В противном случае вам не разрешается делать ничего, что вы не могли бы сделать без HUD.
Даже если HUD не будет использоваться для критических данных полета, HUD должен соответствовать разделам 25.773 и 25.775, которые говорят о окнах в кабине. HUD не может помешать нормальной видимости, которую должен иметь пилот.
Отличный ответ, большое спасибо @fooot.