Каковы плюсы и минусы высокого крыла по сравнению с низким дизайном крыла?

Вопросы / ответыКаковы плюсы и минусы высокого крыла по сравнению с низким дизайном крыла?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Каковы преимущества и недостатки конструкции самолета с высоким крылом и низким крылом? Когда можно предпочесть одно другому?

Является ли ответ одинаковым для больших и малых самолетов?

9 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вот несколько различий, связанных с комфортом земли.

Когда жарко, и вы ждете в очереди за топливом, или если ваш самолет не в ангаре, вы можете стоять в тени под высоким крылом.

Если вы хотите пройти от передней части крыла к задней части крыла, чтобы получить масляную тряпку, которую вы забыли, с высоким крылом, вы немного наклоняетесь и идете прямо, с низким крылом, вы идете по всему крылу. Дважды.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Мой первый downvote. : (Я все еще думаю, что это хороший ответ.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Быстрое дополнение к предыдущим ответам:

Большие коммерческие самолеты также извлекают выгоду из преимуществ низкого крыла с точки зрения обслуживания.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Большие коммерческие самолеты имеют низкие крылья, чтобы убирать свои длинные шасси. Длинные шестерни позволяют растягивать фюзеляж и при этом иметь возможность вращаться во время взлета. Большие самолеты высокого крыла с их низким положением фюзеляжа легче загружать и выгружать по цене, что конус фюзеляжа должен начать вскоре после шасси, поэтому растяжение невозможно.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@PeterKämpf, есть ли преимущества высокого крыла с точки зрения подъемной силы по сравнению с сопротивлением (аэродинамическая эффективность)?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Джонни: лучшая конфигурация среднего крыла. Высокие крылья имеют меньшую двугранность, поэтому меньший подъем теряется как боковая сила. Но разница небольшая. Если вы хотите узнать больше, почему бы не опубликовать новый вопрос здесь?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Другим фактором с низкими крыльями является то, что при взлете и посадке низкое крыло блокирует поток воздуха над оперением, уменьшая эффективность руля и лифта. Вот почему так много низких крыльев имеют хвосты, чтобы держать хвост в потоке воздуха во время посадки и взлета.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это верно не только для взлета и посадки, но и для любой более высокой ситуации-AoA, для чего это стоит.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

да! надеюсь, вы не летите высоко-AOA во время других режимов полета, за исключением обучения

flyman Админ. ответил 5 лет назад

почему это хуже с низким крылом, чем с высоким?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

потому что в высоком крыле воздушный поток на высоком AOA находится над крылом. в низком крыле крыло блокирует поток воздуха к хвосту: upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

я знаю, что эти фотографии не идеальны, но они дают вам представление: airport-data.com/images/aircraft/small/000/255/255722.jpg вот стрелка T-Tail уходит (начинается через 40 секунд — youtube.com/watch?v=cbzhaSp-MEs)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Позвольте мне добавить еще одну пару преимущество / недостаток.

Самолет с высоким крылом (по крайней мере, для небольших самолетов GA) может быть легче предполетным, поскольку топливные стоки крыла более доступны, и легче исследовать нижнюю сторону крыла (рычаги закрылков, петли элеронов, кожу, возможные утечки топлива). Лично я достаточно высок, чтобы видеть верхнюю часть крыла без лестницы, но я признаю, что это преимущество уменьшается для более коротких пилотов. Недостатком является легкость заправки (и прилипание топливных баков). Cherokee (low-wing) не требует лестницы для дозаправки, тогда как мы несем стремянку в нашем клубе Cessnas.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Еще одно преимущество низкого крыла над высоким крылом заключается в том, что я никогда не бил головой о низкое крыло.