Каковы основы полета без дохода?

Вопросы / ответыКаковы основы полета без дохода?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я никогда не работал в авиакомпании, но я знаю, что одно из преимуществ работы в отрасли заключается в том, что вы можете летать бесплатно или почти бесплатно на доступной основе. Я понимаю, что каждая авиакомпания немного отличается, но какова общая процедура для этого? Чтобы привести конкретный пример, скажем, я живу в Нью-Йорке и хочу завтра не-rev в Майами.

Как узнать, есть ли свободное место? Как далеко я буду знать, что у меня есть место? Могут ли более старшие сотрудники выбить меня или это первый пришел, первый обслужен? Мне нужен посадочный талон? Если нет, то как мне пройти контрольную точку TSA?

В общем, как работает flying non-rev?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Есть несколько классов нереволюционных путешествий.

  • Jumpseating
  • Он-лайн перемещение пропуска
  • Перемещение междурядья

Jumpseating

Это открыто для пилотов и бортпроводников, авиадиспетчеров (не уверен, что это в настоящее время верно, но это было раньше), некоторых компаний и государственных должностных лиц (например, FAA и другие).

В общем, пилоты могут занимать только пилотские трамплины, а бортпроводники могут занимать только трамплины для бортпроводников. Я знаю случаи, когда пилоты могут сидеть на трамплинах FA, но это в основном тема пилотов и контрактов Союза FA. В целом пилоты могут сесть на любой другой 121 носитель и около 135 носителей. Обратите внимание, что прыжок не обязательно означает, что вы будете в кабине, так как текущие правила предусматривают, что вы не должны сидеть в кабине, если нет свободных мест в кабине.

Если вы перечислите для jumpseat вы, как правило, самый низкий приоритет для сиденья кабины, посадка после всех других не-rev путешественников, а затем в указанном порядке приоритета jumpseaters будет заполнить кабину, а затем jumpseats кабины до тех пор, пока пространство не будет исчерпано.

Jumpseating-самый универсальный из вариантов, но самый ограниченный в том, кто может его использовать. Хорошо иметь в виду, что ваши соглашения jumpseat, вероятно, позволяют прыгать на грузовые перевозчики 121 в дополнение к пассажирским перевозчикам 121, поэтому имейте в виду Fedex, UPS, Atlas и т. д. Во время путешествия. Ваш супруг / дети не смогут присоединиться к вам, хотя.

Он-Лайн Перемещение Пропуска

Специфика этого путешествия зависит от вашей авиакомпании, но я буду говорить в общих чертах. Проездной билет обычно предоставляется работнику, работодателю, домашнему партнеру или супругу, работникам, несовершеннолетним детям и родителям работников. Существует также программа для ограниченного количества проходов для друзей (buddy passes).

Pass travel обычно ограничивается вашей авиакомпанией, с которой у вас есть деловые отношения. Например, региональный перевозчик, как правило, может передать поездку на прежнем перевозчике, с которым они заключают контракт. Унаследованный перевозчик обычно может передавать поездки по своим региональным контрактам. Если у регионального договора несколько наследств, вы иногда только проходите путешествие по унаследованной системе legacy, по которой вы выполняете рейсы. Это может быть сложно.

Всегда есть определенный приоритет для поездки прохода. Как правило, сотрудники едут перед супругами/родителями/детьми, которые едут до прохождения Бадди (за исключением случаев, когда вы путешествуете вместе, вы все можете разделить приоритет наивысшего приоритета на маршруте). Когда задействовано несколько компаний, уровни приоритета могут отражать более высокий приоритет для компании, эксплуатирующей летных работников, чем прежние/региональные контрактные перевозчики.

Опять же, это будет сильно отличаться от компании к компании, и вы узнаете конкретные правила, которые применяются к вам, когда вы наняты где-то.

Межлинейное перемещение

Эти проходы известны как ID75, ID90, и т.д., где число-процентная скидка от полного билета тарифа. Как правило, вы можете купить пропуска для себя, вашего супруга/домашнего партнера и ваших детей. Приятель не проходит.

Чтобы получить ID90, вы посещаете свой туристический офис и запрашиваете интерлайн-билет для конкретной городской пары. Например, вы можете купить ID90 для Rome — NYC. Вы получаете билет старой школы на этот маршрут и никакой конкретной авиакомпании. Если вы хотите использовать ID90, вы представляете его агентам по продаже билетов для авиакомпании, на которой хотите летать, которая летит по маршруту, который вы хотите летать. Они, в свою очередь, выдадут вам резервный посадочный талон без ревю. Это, как правило, более низкий приоритет, чем онлайн проход путешествия, когда приходит время, чтобы сесть. Эти билеты полностью возмещаются, поэтому они часто приобретаются в качестве резервных копий, чтобы вернуться домой во время путешествия, если вы не можете вернуться с онлайн-пропусками.

Как все это работает

Если вы являетесь сотрудником, у вас есть идентификатор компании и использовать это, чтобы пройти через безопасность. Если вы супруг / партнер / ребенок / приятель, то вы распечатаете резервный посадочный талон и использовать это, чтобы пройти через безопасность. Вы можете проверить сумки, которые будут помечены в режиме ожидания и должны сесть, если вы это сделаете. Это может быть хорошо, чтобы напомнить ворота у вас есть сумки проверены, когда вы получаете место.

Если вы летите на собственном носителе или под своим брендом legacy, у вас, как правило, есть компьютерный доступ к суммам посадки пассажиров. Это часто может быть жесткое количество людей, забронированных, зарегистрированные и standbys в списке. Вы можете использовать это, чтобы оценить вероятность попасть на самолет. Если вы путешествуете в автономном режиме, то перевозчик может иметь номер телефона доступны, но они могут только сказать вам «это выглядит хорошо!»или» это выглядит плохо » и не будет разглашать номера.

Как только вы у ворот, вы играете в игру ожидания. У вас будет приоритет посадки, который может выглядеть примерно так для устаревшего рейса перевозчика:

  1. Унаследованные пилоты
  2. Бортпроводники наследия
  3. Наследие отставных пилотов/ФА
  4. Наследие пилотов региональных контрактов / ФА
  5. Наследственный супруг / родители / домашний партнер/дети
  6. Региональный контракт супруга / родителей / домашнего партнера / детей
  7. Соглашения о передаче кода
  8. Бадди проходит
  9. Шпон проходит
  10. Трамплины кабины
  11. Трамплины кабины

Это, несомненно, будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы работаете и с кем они заключают контракт, и просто для иллюстрации сложности приоритетной структуры. В рамках каждой категории, указанной выше, существует внутренний приоритет, который для многих основан на дате найма, другие-на времени листинга. Опять же, это варьируется.

После того, как все подтвержденные доходы пассажиров борт, ворота сядут доходов резервных пассажиров, и как только они находятся на и количество свободных мест известно (misconnects, люди не в зоне посадки за 15 минут до вылета, и т.д.), Они будут на борту в соответствии с приоритетом не-rev. Когда кабина полностью заполнена, на борт могут подняться только прыгуны, которые затем могут заполнить имеющиеся трамплины.

Собираем все вместе

Если вы хотите не-rev из Нью-Йорка в Майами завтра, и ваша компания летит по этому маршруту, то вы просто просыпаетесь утром, перечисляете себя, смотрите на посадочные суммы и направляетесь в аэропорт. Если вы даже не хотите этого делать, и вы пилот, вы просто спускаетесь в аэропорт, находите ворота с самолетом, направляемым в Майами, и список для прыжкового сиденья на этом самолете. Если сработают многие правила приоритета, ты поедешь в Майами.

Некоторые соображения

Pass travel часто имеет дресс-код. Не показывайтесь в футболке и шортах, если вы не знаете, что вам разрешено, вам может быть отказано в посадке. Убедитесь, что все ваши пассажиры ведут себя хорошо. Это особенно важно, чтобы произвести впечатление на любого, кому вы даете пропуск приятеля, так как, когда они ошибаются в качестве гонщика, вы можете приостановить свое путешествие в качестве наказания.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Точные процедуры, политики и системы будут варьироваться в зависимости от авиакомпании, но следующее основано на моем опыте без rev с конкретной авиакомпанией.

Бронирование рейса и проверка грузов

Во-первых, большинство авиакомпаний будут иметь некоторую систему, с помощью которой вы можете войти в систему и просматривать рейсы и наличие мест. Данная система будет работать аналогично бронированию рейса по обычной системе, но также даст указание на наличие свободных мест. Для системы, с которой я знаком, это показывает разбивку количества мест, доступных для продажи в каждой кабине, и количество мест, забронированных в этой кабине (обратите внимание, что это не отражает количество фактических мест, так как авиакомпании часто переполняют книгу). В нем также перечислены все другие сотрудники, которые перечислены для ожидания в полете.

С учетом списка сотрудников, находящихся в режиме ожидания, они организованы по приоритетам. Приоритет определяется ролью авиакомпании, количеством лет обслуживания и типом резервного билета .

Основываясь на всем вышесказанном, вы можете получить приблизительный обзор нагрузок для незначительных и насколько вероятно, что вы попадете на борт. Тем не менее, есть несколько вещей, чтобы иметь в виду. Во-первых, многие люди, как правило, бронируют в последнюю минуту, особенно на ключевых бизнес-маршрутах. Кроме того, если вы летите из центра авиакомпаний, вполне может быть несколько пассажиров, которые пропускают рейс, и получить перевод на рейс вы смотрите.

Короче говоря, вы никогда не знаете, пока не доберетесь до аэропорта, даже тогда это игра ожидания.

в аэропорту

Оказавшись в аэропорту, вы регистрируетесь как обычно. В зависимости от загруженности рейса, они могут выдать вам место и подтвердить вас на рейсе (если он полностью пуст), но чаще всего вы остаетесь в режиме ожидания. Процедура здесь варьируется в зависимости от того, находитесь ли вы в своем авиаузле или вниз по маршруту. Как правило, в хабе есть специальный зал ожидания для путешествий персонала, куда можно отправиться и дождаться информации о вашем рейсе. В аэропорту, не являющемся центром, вы обычно регистрируетесь, и ваши сумки помечены как «резервный», затем вам выдается посадочный талон (без назначенного места), чтобы вы прошли через безопасность. Затем вы ждете у ворот информации.

выжидательная позиция

Если рейс не будет полностью пустым, вы часто не будете знать, находитесь ли вы на рейсе до закрытия регистрации (примерно за 30-40 минут до вылета). На данный момент рейс больше не открыт для трансферных пассажиров, и они знают, сколько пассажиров, забронированных на рейс, появилось. В этот момент вас либо позовут на стойку регистрации, либо выдадут посадочный талон у ворот. Хотя после регистрации закрывается, есть различное количество документов для завершения, так что если вы ждете у ворот это может занять еще несколько минут, прежде чем все остальное сортируется, и они назначают вам место.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Поддержал этот ответ также, Спасибо большое!