Я знаю, что есть споры по поводу безопасности и полезности выполнения спинов для обучения, но каковы правила, ограничивающие их для обучения (Соло и двойной) или «просто для удовольствия»?
Есть по крайней мере три фарса, которые применяются (может быть, больше?). Во-первых, «высший пилотаж», как определено в 91.303, кажется, включает вращение:
Для целей настоящего раздела пилотажный полет означает преднамеренный маневр, связанный с резким изменением положения самолета. отношение, ненормальное отношение или ненормальное ускорение, а не необходимо для нормального полета.
Это означает, что общие ограничения в 91.303 будут применяться:
Ни один человек не может управлять воздушным судном в пилотажном полете—
(A) над любой переполненной областью города, города или поселения;
b) над собранием лиц под открытым небом;
С) в пределах боковых границ участков поверхности класса в, Класс C, класс D или класс E воздушное пространство, предназначенное для аэропорта;
d) в пределах 4 морских миль от центральной линии любой федеральной воздушной трассы;
e) ниже высоты 1500 футов над поверхностью; или
f) когда видимость полета составляет менее 3 уставных миль.
Во-вторых, вращение самолета, не одобренного для вращения в POH, было бы нарушением 91.9:
§91.9 руководство по полету гражданских воздушных судов, маркировка и плакат требования.
а) за исключением случаев, предусмотренных в пункте d) настоящего раздела, ни одно лицо не может эксплуатировать гражданские воздушные суда без соблюдения действующих ограничения, указанные в утвержденном полете самолета или винтокрылого летательного аппарата Руководство, маркировки, и плакаты, или как иначе предписано сертифицирующий орган страны регистрации.
Наконец, 91.13 также запретит вращение несертифицированного воздушного судна, поскольку это «универсальное» регулирование:
§91.13 неосторожная или опрометчивая операция.
а) операции воздушных судов в целях аэронавигации. Ни один человек может эксплуатировать воздушное судно небрежно или опрометчиво, с тем чтобы подвергнуть опасности жизнь или имущество другого человека.
Но само вращение абсолютно законно и требуется для оценки летного инструктора, как описано в 61.183.
EDIT: в 91.307 также есть требование, что если не члены экипажа находятся на борту, то парашюты необходимы для маневров с «экстремальным» банком или шагом, если полет не является испытательным или тренировочным полетом:
С) если только каждый пассажир воздушного судна не имеет официально утвержденного парашют, нет пилота гражданского воздушного судна, перевозящего какое-либо лицо (другое чем член экипажа) может выполнить любой преднамеренный маневр, который превышает—
- Крен 60 градусов относительно горизонта; или
- Нос-вверх или нос-вниз ориентации 30 градусов по отношению к горизонт.
d) пункт с) настоящего раздела не применяется—
- Летные испытания для сертификации или оценки пилотов; или
Вращения и другие маневры полета, требуемые правилами для любой сертификат или оценка, когда дано—
i) сертифицированного летного инструктора; или
(ii) инструктаж пилота воздушного транспорта в соответствии со статьей 61.67 настоящей главы.
Большой ответ. Может быть, вы могли бы добавить немного о том, когда желоб/не требуется?
@kevin42 я добавил ссылку на 91.307, который я думаю, это то, что вы имеете в виду?
Да, и я думаю, что стоит отметить пункт 301 AC 61-67C, в котором говорится:»в соответствующей части в разделе 91.307(d) говорится, что раздел 91.307(c) не применяется к летным испытаниям для сертификата пилота или рейтинга; или спины и другие полетные маневры, требуемые правилами для любого сертификата или рейтинга, когда они даются сертифицированным инструктором по полетам (CFI) или пилотом воздушного транспорта (ATP) инструктаж в соответствии с разделом 61.167.»
Точка, которую я пытаюсь сделать в приведенной выше ссылке, заключается в том, что FAA рассматривает маневры полета, требуемые любым сертификатом или рейтингом, когда они предоставляются CFI, чтобы подпадать под это исключение. Таким образом, PPL (студент или иначе), инструктируемый CFI, подпадает под это исключение, даже если они в настоящее время не работают над рейтингом или сертификацией.
AC, который ссылается на kevin42, имеет очень хорошую информацию о тренировке спина. Не имеет значения, над каким рейтингом вы работаете. Вы не обязаны носить парашют, если вы с CFI практикующих спины. Но обязательно убедитесь, что ваш самолет рассчитан на спины. И летите с CFI, который знает характеристики вращения этого самолета. Я бы крутил 152 весь день. Но я даже не люблю останавливать Томагавк. Неплохой тренер. Но плохой спиннер.
Нормальный вертикальный «просто для удовольствия» один поворот спины велики, с учетом предостережений в ответах. Если вы заинтересованы в том, чтобы выйти за рамки этого, пожалуйста, свяжитесь с местным главой мак, чтобы найти эксперт двойной инструкции. Есть много типов вращений, и требуемые входы управления восстановлением будут варьироваться в зависимости от типа и самолета. В правильном самолете на правильной высоте с правильной подготовкой они взрываются. Я люблю вращения и твердо верю в тренировку вращения. Я также знаю людей, которые умерли, потому что не могли оправиться от спина во времени.