Каковы обязанности пилотов по” поддержанию визуального разделения » разрешений?

Вопросы / ответыКаковы обязанности пилотов по” поддержанию визуального разделения » разрешений?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

УВД иногда будет давать пилотам инструкции maintain visual separationиз близлежащего трафика.

У меня есть пара вопросов по этому поводу:

  • Здесь есть связанный с этим вопрос о разделении трафика.
    Отличается ли требуемое разделение в этом случае, и как они могут судить об этом? (Я хотел бы немного более подробно рассказать об этом конкретном случае, чем было указано в ответе)
  • Обычно пилоты следуют плану полета и инструкциям УВД. Какие действия должны предпринять пилоты, чтобы сохранить разделение? Я имею в виду, очевидно, все, что необходимо, но есть ли стандартный метод? Должны ли они предвидеть проблему и спросить УВД, нужно ли им менять курс?

Это в основном сосредоточено на трафике IFR, но насколько отличается VFR? Ситуация может быть такова, что УВД расчищает вас для определенного маневра, а другой трафик мешает.

Я понимаю, что для трафика IFR контроллер ожидает, что конфликта не будет, но все не всегда идет так, как планировалось.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Визуальное разделение рассматривается конкретно в цели (см. ниже). Это инструкция УВД иногда дается, когда пилот сообщает другой самолет в поле зрения. Затем ATC может поручить пилоту «поддерживать визуальное разделение» с другим самолетом, и не имеет значения, являются ли они IFR или VFR.

Тогда становится довольно просто:

  • Не бейте другой самолет!
    • Делайте все, что вы должны сделать, чтобы избежать их. (Обычно это ничего, так как вы просто приближаетесь, чем ATC позволяет вам иначе.)
    • Если вы находитесь на определенном разрешении ATC, то сообщите ATC немедленно, если вы должны сделать что-то вопреки этому разрешению.
  • Держите другой самолет в поле зрения.
    • Немедленно сообщите в УВД, если вы потеряете их из виду.
  • Избегайте кильватерной турбулентности других самолетов.

Стандартное радиолокационное разделение больше не применяется, поскольку пилот принял на себя ответственность за разделение от одного конкретного воздушного судна, к которому применяется разрешение. Это позволяет УВД позволить самолетам летать более эффективными маршрутами (не поворачиваясь, чтобы избежать других самолетов), а также позволяет большему количеству самолетов приземлиться за заданный промежуток времени, потому что они могут быть ближе друг к другу на финале.

Пилоты должны использовать здравый смысл относительно того, насколько близко они подходят к другим самолетам, но это делается визуально. Они могут использовать любые инструменты в своем распоряжении, чтобы помочь (TCAS, спрашивая ATC, как далеко они находятся и т. д.) но все сводится к «это выглядит достаточно хорошо для меня».

Раздел 5. Роли и обязанности пилота/контролера

5-5-12. Визуальное Разделение

летчик.

1. Принятие инструкций следовать за другим воздушным судном или обеспечить визуальное отделение от него является подтверждением того, что пилот будет маневрировать самолет по мере необходимости, чтобы избежать другого самолета или поддерживать разъединение в-следа. Пилоты несут ответственность за обслуживание визуальное разделение до траекторий полета (высот и / или курсов) расходиться.

2. В случае указания УВД следовать за другим воздушным судном или обеспечить визуальное отделение от него, незамедлительно сообщите диспетчеру, если вы потеряете прицел этого самолета, не в состоянии поддерживать непрерывное визуальное наблюдение контактируйте с ним, или не смогите принять ответственность для ваших разлука по любой причине.

3. Пилот также принимает на себя ответственность за разделение турбулентности в этих условиях.

b. Контролер. Применяется только визуальное разделение:

1. В пределах терминальной области, когда контроллер имеет оба самолета в поле зрения или инструктируя пилота, который видит другой самолет поддерживайте визуальное отделение от него.

2. Пилоты несут ответственность за поддержание визуального разделения до тех пор, пока траектории полета (высоты и/или курсы) не разойдутся.

3. В воздушном пространстве по маршруту, когда воздушное судно находится на противоположных курсах, и один пилот сообщает, что видел другое воздушное судно и что самолеты прошли друг мимо друга.

Подробнее здесь:

4-4-14. Визуальное Разделение

а. Визуальное разделение-это средство, используемое УВД для разделения воздушных судов в районах терминалов и в воздушном пространстве маршрута в НАН. Есть два метода, используемые для осуществления этого разделения:

1. Диспетчер башни видит вовлеченный самолет и выдает инструкции, по мере необходимости, чтобы гарантировать, что самолет избегает каждого Другие.

2. Пилот видит, что другой самолет вовлечен, и по указанию диспетчера обеспечивает разделение, маневрируя самолетом, чтобы избегать его. Когда пилоты берут на себя ответственность за поддержание визуального разделение, они должны поддерживать постоянное визуальное наблюдение, а не передайте другой самолет, пока он больше не станет фактором.

Примечание-движение больше не является фактором, когда во время фазы захода на посадку другой самолет находится в фазе посадки или выполняет пропущенный подход; и во время вылета или в пути, когда другой самолет отворачивается или идет по расходящемуся курсу.

b. Принятие пилотом инструкций следовать за другим воздушным судном или обеспечить визуальное отделение от него является признанием того, что пилот будет маневрировать самолетом по мере необходимости, чтобы избежать других самолет или поддерживать разъединение в-следа. В проводимых операциях за тяжелой реактивной авиации, это также подтверждение того, что пилот принимает на себя ответственность за разделение турбулентности.

Примечание-когда пилоту приказано следовать за другим воздушным судном или обеспечить визуальное отделение от него, пилот должен незамедлительно уведомить об этом контроллер, если визуальный контакт с другим воздушным судном потерян или не может быть сохранен, или если пилот не может принять на себя ответственность за разлуку по любой причине.

С. Сканирование неба для других самолетов является ключевым фактором в предотвращении столкновений. Пилоты и второй пилот (или правый пассажир) следует непрерывно сканировать, чтобы охватить все области неба, видимые из кубрик. Пилоты должны разработать эффективную технику сканирования, которая максимизирует визуальные возможности. Обнаружение потенциального столкновения угроза увеличивается непосредственно по мере того, как больше времени тратится на поиск за пределами Воздушное судно. Необходимо использовать методы временного разделения для эффективного сканирования окружающее воздушное пространство, а также приборы мониторинга.

Ди. Поскольку глаз может фокусироваться только на узкой области обзора, эффективное сканирование выполняется с помощью серии коротких, регулярных разнесенные движения глаз, которые приносят последовательные области неба в небо центральное поле зрения. Каждое движение не должно превышать десяти градусов, каждая область должна наблюдаться в течение по крайней мере одной секунды, чтобы обнаружение столкновений. Хотя многие пилоты, похоже, предпочитают метод горизонтальное возвратно-поступательное сканирование каждый пилот должен разработать шаблон сканирования, который не только удобен, но и обеспечивает оптимальный эффективность. Пилоты должны помнить, однако, что у них есть нормативная ответственность (14 CFR раздел 91.113 (a)) видеть и избегать другие воздушные суда, если позволяют погодные условия.

Для получения еще более подробной информации, есть целый раздел авиадиспетчерской помощи задания управления воздушным движением, которые контроллеры используют о визуальном разделении.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Объявление «спрашивая УВД, как далеко они находятся», радиолокационный прицел имеет ограниченное разрешение. Один из «скажи еще раз?»в статьях упоминалось, что» blip » составляет около мили в поперечнике, поэтому на этом расстоянии контроллер даже не будет знать, какой самолет находится на какой стороне.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@JanHudec я склонен делать это больше с контролем подхода во время final, поэтому они обычно имеют лучшее разрешение, чем это.

flyman Админ. ответил 1 год назад

FAR 91.1111 также применяется: «никто не может эксплуатировать воздушное судно настолько близко к другому воздушному судну, чтобы создать опасность столкновения.»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

ATC будет использовать радар, чтобы судить, как далеко друг от друга самолеты, в отсутствие ATC (неконтролируемое воздушное пространство) это чисто сканирование неба и обращая внимание это называется видеть и избегать и всегда в силе даже во время IFR.

Если пилот замечает, что он находится на курсе столкновения с другим самолетом, он может сделать все, что в его силах, чтобы избежать указанного столкновения. Для многих самолетов существует автоматизированная система TCAS, которая помогает пилотам избежать столкновений, выдавая пилоту команду на подъем или спуск, если столкновение близко. Если такая команда произошла, пилот должен следовать ей, чтобы минимизировать вероятность столкновения и уведомить УВД.