Какие послеполетные проверки проводятся? Они автоматически или инициированы пилотом. Если автоматический, то каковы возможные условия?
Например, одним из условий начала послеполетных проверок может быть»скорость вращения колеса самолета ниже 30-40 узлов».
Все контрольные списки инициируются либо пилотом, летящим (PF) между взлетом и приземлением, либо капитаном (CA) на земле. В дополнение к контрольным спискам понятие потоков, которые являются последовательностью памяти мышцы кнопок, чтобы нажать / переключатели, чтобы перевернуть / вещи, чтобы коснуться, которые выполняются соответствующим пилотом, прежде чем контрольный список будет вызван. Потоки будут происходить автоматически, когда ответственный пилот знает, что они должны произойти, и контрольный список будет вызван, когда ответственный пилот будет готов к этому.
Например, при посадке PF будет выполнять посадку, замедление, а иногда и поворот на высокой скорости до того, как управление будет передано CA для такси. Как только CA выруливает и самолет освобожен активной взлетно-посадочной полосы, FO автоматически начнет после приземляться подача и вызовет земное управление. Как только такси будет запущено, ЦС вызовет контрольный список после посадки.
После того, как вы припарковались у ворот, оба пилота сделают свою часть потока парковки, а затем ЦС вызовет контрольный список парковки.
Наконец, если ни один экипаж не ждет, чтобы получить самолет, и вы не держите самолет, то FO выполнит послеполетную инспекцию, и пилоты выполнят контрольный список завершения. Если вы держите самолет, FO вместо этого выполняет комбинированный пост/предполетный осмотр и начинает нормальные предполетные действия.
Хотя все эти действия запускаются людьми,ближе всего к автоматическим действиям являются потоки. Подводя итог вышесказанному, с общими критериями для стартовых потоков:
- Приземлился, ясно активной взлетно-посадочной полосы, CA имеет самолет — выполнить после посадки потока
- Припаркованный у ворот-выполните поток парковки.
Каждый из этих потоков подкрепляется контрольными списками ЦС.
После проверки посадки
Эти проверки разработаны, чтобы взять самолет от конфигурации посадки до конфигурации земли/такси вскоре после выхода из взлетно-посадочной полосы. В общем, вы можете увидеть такие вещи, как:
- Откидные створки / спойлеры
- Приемоответчик до 1200 / выкл / ГНД
- Свет посадки дальше, света строба
Проверка выключения
Эти проверки предназначены для настройки воздушного судна на остановку после остановки наземного движения. Вы увидите такие вещи:
- Обогреватель / кондиционер выключен
- Магнитос проверка разреза
- Авионика мастер офф
Послеполетные проверки
Эти проверки используются после того, как самолет был закрыт, чтобы убедиться, что он безопасен или готов к передаче следующему экипажу. Вы увидите следующее:
- Журнал полетов завершен
- Кабина чистая
- Стяжки безопасные
Все эти контрольные списки инициированы пилотами.