Я планирую иметь свой собственный самолет в ближайшие годы и использовать его, чтобы получить мой PPL. Недавно я был включен в лизбек с летающими клубами. Плюсы, кажется, сильно перевешивают минусы,но я всегда удивляюсь. Каковы общие (и необычные) недостатки использования обратной аренды с вашим собственным самолетом?
Обратная аренда может быть выгодным, особенно когда вы используете самолет для вашего собственного обучения полета и путешествия. Но есть некоторые вещи, которые вы должны остерегаться:
- Другие люди будут использовать ваш самолет — признают ли люди это или нет, никто не будет заботиться о самолете так, как вы. Если вы думаете, что у вас могут возникнуть проблемы с мусором в кабине, царапиной на панели или разрывом на сиденье, вы можете подумать об этом. По моему опыту, в летных клубах есть пилоты, которые лучше заботятся о самолете, так как членство контролируется.
- Вы должны будете запланировать свои рейсы-так же, как и все остальные (хотя некоторые уступки, как правило, сделаны для владельца). Суть в том, что вы больше не сможете просто встать и полететь куда-нибудь в любой момент.
- Вы должны играть по чужим правилам обслуживания — в то время как вы должны соблюдать FARs в любом случае, арендатор, как правило, будет иметь условия, что они (или их назначенный) будет выполнять любое необходимое обслуживание от вашего имени и ваше слово в этом вопросе будет ограничено. Конечно, вы все еще имеете почетность оплачивать для любого выполненного обслуживания (типично на меньшем или никаком Рабате).
- Ваш капитал связан-это может быть хорошо или плохо. Это хорошо в том смысле, что самолеты, как правило, являются хорошим хеджированием от инфляционного риска. Это плохо, потому что вы не можете использовать деньги на что-то другое. Это одна из главных причин того, что летные школы/клубы любят лизбеки.
- Если вы хотите зарабатывать деньги… этого не произойдет — большинство возвратов только поможет компенсировать расходы на эксплуатацию самолета. Если вы ищете отдачу от своих инвестиций, лучше поискать в другом месте. Сделайте это только для того, чтобы снизить стоимость владения на то, что вы хотите в любом случае.
- Наконец, вы берете на себя финансовый риск самолета — в большинстве случаев вы получаете возмещение за любое использование, но по-прежнему несете ответственность за любые финансовые и косвенные (а иногда и прямые) расходы на техническое обслуживание. Они должны быть оплачены, независимо от того, летает самолет или нет. И если дело начнет замедляться… ну, я дам вам подсказку: это не аэроклуб, который должен платить, чтобы ваш самолет был летным. Это-главная другая причина, по которой летные школы/клубы любят leasebacks.
Как долго обычно длится аренда?
Я думаю, что 1-2 года-это типично, но это все, что вы можете договориться. Вы также можете добавить пункт о прекращении, который позволяет вам или летному клубу отменить соглашение с надлежащим уведомлением.
Еще один пункт, который следует иметь в виду, страхование: самолет на обратной аренде, как правило, требуется иметь коммерческое страхование (так как он используется для аренды и страховая компания не знает, кто пилоты, летающие это будет). Владелец часто несет ответственность за оплату этой страховки, и премии значительно выше, чем некоммерческие (личные) авиационные полисы.
Еще один потенциальный недостаток: самолет собирается быстро синхронизировать часы полета, уменьшая его потенциальную стоимость перепродажи и увеличивая усталость и другой износ. Это может быть компенсировано доходом от аренды, но делать математику тщательно…
@GarrisonNeely моя арендная плата из месяца в месяц, с 30 дней уведомление о прекращении для них, чтобы покрыть все оставшиеся оговорки на самолете. Все клубы, на которые я смотрел, были такими.
Наряду с другими ответами, вот мои основные моменты. Я купил 2012 172 около 6 месяцев назад, и это было на обратной аренде около 3.
1) серьезно одобрите с некоторым светлым косметическим повреждением, и защитите против его как можно лучше. Люди касаются экранов, и люди сидят на ручках после записывать их зазоры. Получить некоторые чехлы для сидений, защитные экраны, если это стеклянная кабина и т.д.
2) поговорите с вашим клубом, прежде чем вносить изменения. Это ваш самолет, но некоторые моды (бросая на него комплект STOL, окрашивая его ярко-розовым и т. д.) могут уменьшить или увеличить часы/месяц, когда он летает.
3) Определите, для какого типа обучения он будет использоваться. Например, у моего самолета есть WAAS, поэтому я попросил, чтобы большая часть обучения в нем была студентами IFR и CPL. Это огромная экономия, когда дело доходит до износа, но он летает меньше, чем самолеты, используемые для первичной инструкции.
4) они будут пытаться отвезти вас в бедный дом на техническое обслуживание, так что магазин вокруг. Один клуб я посмотрел на Хотел $ 125 / час плюс 20% на вершине всех заказанных частей. Другой клуб в 10 милях, где сейчас находится мой самолет, стоит мне 80 долларов в час.
5) снимите штаны колеса. Они из стекловолокна, и на них наступят, треснут, пнут и т. д. Кроме того, с брюками, гораздо проще проверить шины и увидеть любые дефекты, прежде чем они превратятся в проблему.
6) Не ожидайте, чтобы заработать деньги от этого, период. Никто никогда не получал в аренду 172, но если вы будете осторожны, этого, как правило, достаточно, чтобы покрыть подавляющее большинство ваших повседневных расходов. Просто не забудьте выделить деньги каждый месяц для неизбежного восстановления двигателя $ 30,000 или установки $ 10,000 ADS-B.
Связанные вопросы: покупка самолета, в котором вы будете проходить обучение и покупка самолета, в котором вы будете давать инструкции