Я понимаю, что авиакомпании могут работать с разным количеством пилотов и бортпроводников, в зависимости от маршрута, самолета и продолжительности полета (EET). Какие типы членов экипажа может иметь авиакомпания с правильными названиями? Я слышал о капитанах, капитанах и капитанах круизов, но как я могу идентифицировать их во время полетов?
Поскольку EET варьируется от рейса к рейсу, вы должны лучше сказать, что он зависит от конкретных видов операций или маршрутов, что совершенно то же самое, но включает в себя также время до и после полета. Время полета начинается при регистрации и заканчивается при выезде.
Существуют общие требования, основанные на максимально допустимом времени службы члена экипажа, которые опять же основаны на правилах авиационного органа страны эксплуатантов. Наконец, он отличается от авиакомпании к авиакомпании и регулируется руководством по эксплуатации, которое, конечно, может быть не менее ограничительным, чем орган, но есть некоторые общие названия, которые вы часто слышите:
-
Капитан Капитан является PIC (пилот в команде) этого полета и отвечает за безопасную работу. Он должен быть на станции для вылета и прибытия.
-
Первый офицер F / O также находится на каждой операции авиалайнера. На коротких или средних дистанциях он является «вторым пилотом», некоторые авиакомпании летают с двумя F/Os на дальних рейсах, а в некоторых частях этого полета, скорее всего, два F/Os находятся в кабине, и капитан вздремнул.
-
Второй помощник при запуске в авиакомпании, вы иногда начинаете как S / O и только alloweed для выполнения конкретных задач. Так, например, обработка радиоприемников во время вылета и прибытия или контроль во время фазы круиза.
-
Капитан круиза ну, прочитайте имя 😉 он может быть капитаном и только в функции капитана круиза для конкретного полета, но еще раз, это зависит от оператора.
Стьюбинг был самым знаменитым из них…. Ах да.