Наиболее очевидным является топливо. Однако многие современные военные самолеты способны дозаправляться в воздухе. Усталость экипажа, еще одна очевидная, также может быть решена путем поворота экипажа и не является проблемой в беспилотных летательных аппаратах.
Поэтому вопрос заключается в том, какие факторы помешали бы воздушному судну оставаться в воздухе на неопределенный срок? Существуют ли какие-либо такие факторы, которые не могут быть решены, и не позволят спроектировать самолет, который мог бы оставаться на неопределенный срок или, по крайней мере, в течение исключительно длительного времени?
Был проведен эксперимент по поддержанию самолетов неделями, используя ядерные реакторы в качестве энергии.
Я слышал несколько версий, но я считаю, что американцы никогда не заставляли его работать, но русские сделали (я слышал, что источники говорят, что большинство их экипажей были облучены до смерти в процессе), в то время как я читал другие источники, ни одна из сторон не заставила его работать, поэтому я вполне уверен, кому верить. В любом случае-практически неограниченная выносливость и дальность действия.
Я думаю, это означало бы, что если бы им это удалось, они могли бы оставаться до тех пор, пока большинство подводных лодок остаются внизу (что, я думаю, похоже на три месяца) … может быть, что-то попробовать с беспилотными беспилотными летательными аппаратами, где я мог бы представить, что он может оставаться довольно долго, если позволит состояние двигателя 🙂
ПС. Я не могу найти никаких хороших источников на нем, но я думаю, что TU Delft разрабатывал беспилотный летательный аппарат для 365-дневной миссии с задачей экологического наблюдения.
Усталость экипажа можно также адресовать с декстроамфетамином, так называемыми «пилюльками go» в пользе воинами.
Ай. Я знаю, что мне не нравится этот комментарий, но он правдив.
Обратите внимание, что мы не можем даже строить мосты, которые остаются «вверх» на неопределенный срок без постоянного обслуживания. И мы еще не освоили техническое обслуживание в воздухе.