Следующие параметры ускорения передаются из инерциальной системы отсчета (IRS) в систему управления полетом (FCS):
- Ускорение Траектории Полета
- Вдоль Ускорения Следа
- Ускорение Поперечной Колеи
- вертикальное ускорение
- Несмещенное Нормальное Ускорение
- Ускорение По Курсу
- Ускорение Поперечного Курса
Я знаю только ускорение, основанное на оси I самолета.e боковое, продольное и нормальное ускорение, но что означают эти параметры ускорения?
Автор вопроса: Тузиф
У вас есть конкретные IRS и FCS в виду? Или ссылку, откуда пришли эти имена? Я подозреваю, что есть альтернативные имена для каждого из них.
«трек «-это направление полета самолета,» курс » — направление, в котором он сталкивается (они отличаются из-за ветра и бокового скольжения). Трековые, безусловно, будут в горизонтальной плоскости, но я не уверен, будут ли заголовки в горизонтальной плоскости или плоскости самолета. Те, что в самолете, кажутся более полезными, но их лучше назвать продольными и боковыми. Я бы предположил, что непредвзятое нормальное означает нормальное с вычитанием силы тяжести. Но я понятия не имею, какой может быть траектория полета; моя единственная идея была вертикальной, но это отдельный пункт.
Похоже, они пришли отсюда .
@Ян Худец: да конкретные FCS & IRS, но не может назвать проект. Продольные, боковые и нормальные ускорения передаются IRS вместе со всеми этими ускорениями. Я думаю, что эти ускорения могут быть где-то вычислены из GPS в IRS и переданы FCS
@ToUsIf: основным источником ускорения в IRS являются акселерометры и гироскопы. GPS используется только для коррекции дрейфа положения, рассчитанного по отсчету, то есть интегрирования скорости, рассчитанной путем интегрирования ускорений. Это гораздо более надежно, поскольку на него не могут влиять в основном какие-либо внешние факторы и имеет лучшее временное разрешение. GPS дает только 1 позицию в секунду, что достаточно хорошо для навигации, но не AP или FBW.