Каковы были бы вероятные последствия полета в зону временного ограничения полетов ВВС?

Вопросы / ответыКаковы были бы вероятные последствия полета в зону временного ограничения полетов ВВС?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я только что видел это видео на YouTube, где парень летает на своем самолете В временное ограничение полета Air Force One.

Совершенно ясно, что УВД не удивлены и что он причинил много неприятностей. Что, скорее всего, произойдет:

  • На его лицензию? (потерять?)
  • Будет ли он оштрафован?
  • Его арестуют?
flyman Админ. ответил 5 лет назад

рассматривается как Террорист, вероятно

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Можно ли этот вопрос обобщить как нарушение какого-либо СКР?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Есть ли разница между DC TFR с POTUS и без него в резиденции? Или, вернее, есть ли разница между СКР AF1 и любым другим СКР?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Существует нормативная разница между СКР для президентского / правительственного VIP-движения и другими СКР. Первые обычно классифицируются как «воздушное пространство национальной обороны», в то время как другие СКР (например, СКР авиашоу ) могут и не классифицироваться. (Практическая разница заключается в нарушении» воздушного пространства национальной обороны » СКР может вас сбить . Нарушение другого вида будет» только » заставить вас кричать и, возможно, оштрафовать.)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7 правильно-помните, СКР первоначально использовались, чтобы держать ваш средний пилот от пожаротушения и других воздушных спасательных операций, а не VIP или спортивных мероприятий!

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Ответ на каждый из пунктов вашего вопроса- «может быть».
Пилот, блуждающий в президентском СКР (и многих других СКР «VIP-движения»), потенциально сталкивается с некоторыми довольно серьезными последствиями. Цитирование стандартного языка из одного такого СКР-НОТАМА:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (FAA) КЛАССИФИЦИРУЕТ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОПРЕДЕЛЕННОЕ В ЭТОМ NOTAM, КАК «ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ». ПИЛОТЫ, НЕ СОБЛЮДАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ, МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕХВАЧЕНЫ, ЗАДЕРЖАНЫ И ДОПРОШЕНЫ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ / СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
В ОТНОШЕНИИ ПИЛОТА, КОТОРЫЙ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУКЦИЯМ ИЛИ ПРОЦЕДУРАМ, ОБЪЯВЛЕННЫМ В НАСТОЯЩЕМ НОТАМЕ, МОГУТ БЫТЬ ТАКЖЕ ПРИНЯТЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ:

А) FAA МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕРЫ, ВКЛЮЧАЯ НАЛОЖЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ШТРАФОВ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ СЕРТИФИКАТОВ ЛЕТЧИКОВ; ИЛИ

B) ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ МОЖЕТ ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СТАТЬЕ 46307 РАЗДЕЛА 49 КОДЕКСА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ; ИЛИ

C) ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ МОЖЕТ ПРИМЕНИТЬ СМЕРТОНОСНУЮ СИЛУ ПРОТИВ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ЕСЛИ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ.


Это много может быть, так что же это значит на практике?

  • Пилот будет задержан и допрошен правоохранительными органами
    Май-хорошее слово, но на практике, если пилот летит в один из этих СКР, их будут держать и допрашивать, как только они окажутся на земле, чтобы узнать, почему это произошло. Это очень важно.

  • Пилот столкнется с какими-то административными действиями со стороны FAA
    Приостановление или отзыв их сертификата, безусловно, возможно (особенно если это не первый раз).
    Суровый разговор с кем-то из FSDO и/или переосмысление («поездка 709») почти наверняка.

  • Пилот может столкнуться с гражданскими штрафами (хороший способ сказать «штрафы»)
    $ 10,000 раньше было магическим числом для этих штрафов, как определено в 49USC, закон теперь ссылается на 18USC (который я не собираюсь читать, потому что чтение Кодекса США заставляет мою голову болеть), но я предполагаю, что он не спустился. Дело в том, что это может быть дорогостоящей ошибкой.

  • Пилоту может быть предъявлено уголовное обвинение (арест и лишение свободы)
    Я не могу вспомнить случай, когда пилот случайно нарушил СКР и был заперт за это, но я предполагаю, что умышленное нарушение СКР может легко посадить вас в тюрьму.

  • Возможно применение смертельной силы (пилот может быть сбит)
    Опять же, я не могу вспомнить случай, когда пилот нарушил СКР и был взорван с неба ракетой С F-16 (хотя есть много случаев, когда самолеты были перехвачены и отклонены), но это вариант, доступный, если самолет представляет «неминуемую угрозу безопасности», однако это решение принято.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я вспоминаю гражданский самолет, сбитый военными, когда они пролетали над кораблем (который был вне позиции)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Эта новостная статья описывает реальный инцидент, который произошел в Сиэтле.

Я не знаю, был ли он наказан чем-то большим, чем коррекционная подготовка и черная отметина на его досье.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Анекдотически, я действительно слышал звуковые удары, когда бойцы кричали в Сиэтл из Портленда. Довольно странное событие.