Каковы американские определения и ограничения пилотажного полета?

Вопросы / ответыКаковы американские определения и ограничения пилотажного полета?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

В США, что такое юридическое определение пилотажного полета? Какие ограничения (как для самолета, так и для его местоположения/маневров) применяются к пилотажному полету? Я помню, что читал что-то об ограничении на градусы высоты тона или крена, но я искал его и, похоже, не могу найти его снова.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Пилотажный полет-преднамеренный маневр, вовлекающий резкое изменение в отношении самолета, неправильное отношение или неправильное ускорение, не необходимое для нормального полета.»

Согласно FAA (91.303), ни один человек не может управлять воздушным судном в пилотажном полете:

  • Над любой перегруженной областью города, городка, или поселения;
  • Над собранием людей под открытым небом;
  • В пределах боковых границ воздушного пространства класса B, класса C, класса D или класса E, предназначенного для аэропорта;
  • В пределах 4 морских миль от центральной линии любой федеральной воздушной трассы;
  • Ниже высоты 1500 футов над поверхностью; или
  • При полете видимость составляет менее 3 уставных миль.

Пилотажный полет иногда считается полетом с шагом более 30 градусов или более 60 градусов. Это неверно. Это относится к ношению парашюта. (FAR 91.307)

Обычный самолет категории сертифицирован для следующих «неакробатических» операций: стойла, ленивые восьмерки, шандели и крутые повороты, в которых угол крена не более 60°.

Самолет категории полезности сертифицирован для вращений (если одобрен для самолета), ленивых восьмерок, chandelles и крутых поворотов или подобных маневров, в которых угол крена составляет более 60 градусов, но не более 90 градусов.

Самолет акробатической категории требуется для другого высшего пилотажа.