Когда я расширяю свои закрылки до 10 градусов, что именно измеряет 10 градусов? Относится ли это к углу самих лопастей закрылка, новому углу хорды крыла, изменению нового критического угла атаки или что-то еще?
«Градусы» раскрытия щитка вообще ссылаются на отклонение от нейтрального (0° — приток с остатком крыла) положения щитков.
Для большинства самолетов GA это фактическое угловое измерение-10° закрылков соответствует закрылкам, опускающимся на 10° от их нейтрального положения, но степень перемещения также может быть задана в процентах (0-100%). В руководстве по техническому обслуживанию воздушного судна будет указано фактическое перемещение (и указано, как оно должно быть измерено), и если предусмотрены конкретные фиксаторы положения, обычно будут указаны «пределы такелажа» для того, где должен быть каждый упор положения и насколько точным должно быть положение управления на каждой остановке.
Это только я, или это не объясняет, из какой части лоскута измеряется этот угол? Я понимаю, что 0° — это нейтральное положение закрылка, но является ли это измерением кончика закрылков или каким-либо другим методом, который диктует этот угол?
@Qantas94Heavy The aircraft's maintenance manual will specify the actual travel (and specify how it is to be measured)
хотя, если это простой лоскут и угловое измерение «где» на самом деле не имеет значения — угол не меняется, вы просто используете другой размер транспортира для его измерения…
Насколько я понимаю, в малом самолете степень закрылка однозначна: это относится к углу закрылка к остальной части крыла. Для больших самолетов со специальными закрылками (предкрылки, передний край) измерение градусов-это просто терминология удержания.
Выбор первого и / или второго фиксатора выдвижения заслонки также может расширять устройства передней кромки. Кроме того, в дополнение к «опусканию» закрылков, он может выдвигать их в кормовую часть их убранного положения.