Каково Типичное пространство, выделенное для пассажиров первого класса по сравнению с пассажирами эконом-класса?

Вопросы / ответыКаково Типичное пространство, выделенное для пассажиров первого класса по сравнению с пассажирами эконом-класса?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Я хотел бы знать, какое место отведено типичному пассажиру первого класса по сравнению с типичным пассажиром экономического класса.

Например , из SeatGuru, я могу получить шаг и ширину сидений на Британских авиалиниях Boeing 747 (экономика «World Traveller»). Но может ли это дать мне фактическое выделенное пространство? Кроме того, место первого класса — «открытый люкс» — означает ли это, что есть пространство за пределами шага и ширины? Кто-нибудь когда-либо делал этот расчет (в квадратных футах или квадратных метрах)?

flyman Админ. ответил 3 года назад

На это будет сложно ответить. Во-первых, что именно означает «пространство»? Во-вторых, будут большие различия между авиакомпаниями и самолетами: пакет Singapore Airlines A380 будет огромным по сравнению с «первым классом» на внутреннем рейсе B737 в США. Это также спорно, если этот вопрос даже по теме или если он будет соответствовать travel.stackexchange.com лучше, но это отдельная тема.

flyman Админ. ответил 3 года назад

вид-родственные: economist.com/blogs/gulliver/2014/12/inequality-planes

flyman Админ. ответил 3 года назад

Нет никакого «типичного». Первый класс является одним из основных способов, которыми авиакомпании отличаются от своих конкурентов.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Ширина и шаг дают вам пространство, которое выделено для вас и вашего места. Места первого класса более громоздки чем места экономии, поэтому фактически годный к употреблению космос более небольшая часть чем в экономии. Мне интересно, как квадратные метры передадут больше информации; как правило, в экономике вас запирают ваши соседи, в то время как сначала вы можете протянуть, не доходя до пределов выделенного вам пространства кабины.

Проходы шире в первую очередь, но будет трудно сделать конкретное требование на «вашей» части прохода. Бортпроводники в первую очередь будут более терпимы к эксцентричному поведению, поэтому ваш пробег варьируется. Также учтите, что в первых на широкофюзеляжных самолетах каждое кресло будет иметь прямой доступ к проходу, поэтому вам не нужно будет перешагивать через ноги вашего соседа.

Вы также получаете больше места для багажа. На узкофюзеляжных самолетах два человека сидят в первом классе, где шесть сидели бы в эконом, так что вы получите в три раза больше места в верхних бункерах. На широкофюзеляжных самолетах эта разница еще более выражена, рассчитывайте на наличие в первом пространстве на 5 или более экономичных мест. Однако бункеры меньше.

Кроме того, стюард позаботится о вашем пальто в первую очередь, так что ваши потребности в пространстве уменьшается по сравнению с экономикой.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Спасибо. Может быть, тогда расчет, который я ищу, таков: общая площадь купе первого класса (площадь пола, пальто, надземная площадь), разделенная на количество пассажиров, и то же самое для эконом-купе. Так что ваш ответ помог мне переосмыслить вопрос.