Я полагаю, что это может отличаться от авиакомпании к другой.Учитывая техническое обслуживание, время загрузки/разгрузки воздушного судна, время заземления воздушного судна, поскольку нет запланированного полета (например, ночью), сколько времени самолет фактически проводит на земле по сравнению с временем, которое он проводит в воздухе?
Он будет сильно варьироваться от самолета к самолету, но я постараюсь дать некоторые общие оценки.
Время на Земле
Часть того, что вы имеете в виду, что иногда называют временем поворота самолета . Это не имеет прямого отношения к моим расчетам по вашему общему вопросу (хотя это, безусловно , фактор для ближнемагистральных самолетов), но в этой статье было изучено минимальное время поворота для Boeing 757, и было установлено, что расчетное время поворота для 757-200 составляло 52,5 минуты, основываясь на фактических операциях. 757-300, протягиванная модель с больше посадочных мест, приняли бы около 59 минут.
Из этой презентации, представленной United Airlines, они показывают общее руководство MSGT (минимальное запланированное наземное время), которое является обобщением в зависимости от местоположения рейсов, полевых объектов и авиакомпаний. Несколько раз:
- Boeing 747: 80 минут
- Boeing 777: 70 минут
- Boeing 767: 60 минут (-300 модель)
- Boeing 737: 35 минут (-300 модель)
- Airbus A320: 40 минут
В этой ссылке обсуждается ряд оборотов авиалайнера, однако ни один из них не из официальных источников. Большинство варьируется от 20-45 минут, в зависимости от необходимости очистки.
Таким образом, для типичного авиалайнера мы можем сказать, что это занимает около 45 минут-1 час для типичного обслуживания.
Срок Службы Самолета
Теперь о том, сколько раз они летают, вы можете найти их предел цикла проектирования самолетов (по сути, сколько взлетов и посадок он может сделать за время своего существования) в этом федеральном документе реестра (кратко здесь ). Некоторые перечисленные номера:
- Boeing 747: 20,000 циклов
- Boeing 777: 40,000 циклов
- Boeing 767: 50,000 циклов
- Airbus A320: 48,000 циклов (60,000 часов)
- Airbus A300: 40,000 циклов
Таким образом, для «типичного» авиалайнера мы можем сказать, что он может выдержать около 40 000 циклов в жизни
Вы можете найти средний возраст авиалайнеров в разных местах в интернете. Этот сайт делится на авиакомпании и самолеты, и большинство авиалайнеров имеют средний возраст 12-15 лет. Но учтите, что это активный флот . Средний возраст выхода на пенсию для авиалайнера сейчас составляет около 24-25 лет .
Вы можете найти связанные Aviation.SE вопрос здесь
Использование Воздушных Судов
В этой теме обсуждаются средние циклы и часы полета в день. Дальнемагистральные самолеты (как 747, 777, A380), как правило, проводят больше часов в воздухе за рейс, но также имеют меньше циклов в день. Я не могу найти официальные источники, но поток представляет пару примеров средних значений для пиковой скорости использования:
- Delta Boeing 757: 9.5 часов / 4.8 циклов
- United Boeing 747: 13.2 часов / 1.6 циклов
(Я считаю, это наверное точно, так как были обнародованы несчастных случаев, которые значительно выше использование, как этот, который летел 48,740 часов и 39,781 циклы в 15 лет — около 7 рейсов в день; ближнемагистральных самолетов, как в статье в итоге больше циклов, чем дальнемагистральные, как я отметил выше).
Трудно найти точные цифры, но в целом средняя продолжительность полета на ближнемагистральном самолете составляет около 2 часов, а на дальнемагистральном-около 6-7 часов.
Опять же, в этом вопросе много переменных, но, используя приведенные выше данные, мы можем оценить ответ на ваш вопрос, используя эти оценочные цифры сверху:
- 40,000 циклов (~20,000 полетов)
- 25-летний
- 2 часа/полет
Это означает приблизительно 40 000 часов полета для типичного самолета малой дальности; более чем 25 лет (219 000 часов), это работает приблизительно до 1 часа в полете для каждых 5 на земле. Очевидно, что это сильно варьируется, но для номера футбольного поля это лучшее, что я могу сделать. Самым высоким использованием будет широко используемый дальнемагистральный самолет, используемый на самых длинных маршрутах от занятой авиакомпании (т. е. Trans-Pacific; Ближний Восток В США), тогда как самым низким будет полет средней длины на маршруте с низким объемом. В общем, вы, вероятно, смотрите примерно от 1: 3 до 1:5 air: ground time .
От 1: 3 до 1: 5? Даже 9.5 часов/день Пример 1: 2.5 только.
@JanHudec-из моих исследований, Дельта имеет один из самых высоких обычаев среди авиакомпаний, из-за его многих многих маршрутов. Кроме того, насколько я могу судить, эти цифры-не показатель жизни, а показатель в эксплуатации, не считая времени, когда он проходит техническое обслуживание или когда он постепенно прекращается в пользу нового самолета ближе к концу его жизни.
То, что вы ищете, уже является метрикой в авиации, это называется блок-час .
Это, как правило, измеряет время от закрытия дверей до открытия дверей, поэтому время такси включено. Часы пролетели еще один показатель. Planestats.com анализирует статистику для США с веб – сайта DOT и представляет ее красиво (я не связан с этим сайтом-его было намного проще использовать , чем делать это вручную).
Для небольших узкофюзеляжных самолетов в течение 12 месяцев 2017 года победителем является 15,8 блок-часов / день для A320s, эксплуатируемых Frontier. На втором месте (также A320) находится JetBlue с 12.2.
Поэтому, если ваша работа скудная и средняя, вы смотрите на 15.8 часов в день закрытых дверей и пассажиров на борту, до 8.2 часов, делая различные вещи, которые вы перечислили.
Небольшие узкие корпуса (менее 150 мест) работают 9,8 часа в день, совершая 4,5 вылета в день в соответствии с последними данными Министерства транспорта США. Большие узкие корпуса (более 150 мест) работают 10,7 часа в сутки и отправляются 3,4 раза.
И для широк-тел:
Широкофюзеляжный флот США составляет в среднем 263 места за вылет с длиной этапа 4 059 миль. Каждый самолет, в среднем, работает 12,0 часов в сутки и совершает 1,4 вылета в сутки.
Принимая среднее из 3 средних (три размера реактивного лайнера), мы смотрим на 1:1.22 воздуха:наземное время.
Какое значение имеет время, когда самолет спит ночью? Для обслуживания, метр Хоббс и таймер тахометра использованы. Пожалуйста см. Этот вопрос для деталей на их.
@Фархан: есть два вида времени на земле. Время, когда самолет находится в эксплуатации, но на земле и время, когда самолет не используется.