Если вы посмотрите на страницу National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA) National Weather Service (NWS) для Вашингтона, округ Колумбия , Национальный аэропорт Рейган (KDCA), он показывает почасовые наблюдения за погодой, начиная с настоящего времени.
Я замечаю, что была видимость 10.00 миль вплоть до 17 августа, где в течение одного часа была видимость только 7 миль. В течение этих часов видимости в 10 миль существует множество условий облачного покрова, начиная от легких облаков, до облачности, до легкого дождя.
Что такое «видимость» при добавлении в прогноз погоды вещания из аэропорта? Кажется, что если я нахожусь в середине легких дождей, ну тогда моя видимость не может быть «10 миль».
Все мои цитаты для этого сообщения взяты из FAA Order 7900.5 C, руководства по наблюдению за погодой на поверхности.
Видимость определяется как » видимость является мерой горизонтальной непрозрачности атмосферы в точке наблюдения и выражается в терминах горизонтального расстояния, на котором человек должен иметь возможность видеть и идентифицировать конкретные объекты.»
Все Метары сообщают о преобладающей видимости, которая такова: «преобладающая видимость-это наибольшая видимость, равная или превышенная по крайней мере на половине круга горизонта, которая не обязательно должна быть непрерывной. Это видимость, которая считается репрезентативной для условий видимости на станции.»
Автоматизированные станции, как правило, сообщают о максимальной видимости 10 см. Теперь, если вы посмотрите на станции, которые полностью ручные, т. е. KBJC(когда я работал там, это была полностью ручная станция), мы сообщали бы в любом месте до 70 см или выше видимость, из-за наших маркеров видимости.
— РА часто можно легко увидеть насквозь, РА или РА+ становится труднее увидеть насквозь, и, как всегда, это может зависеть от того, где ра-ра, если это только в крошечном квадранте круга горизонта, это часто может быть большая видимость.
[Edit Post comment about RA]: извините, использовал еще несколько сокращений. SM = уставные Мили, что похоже на обычную милю, которую большинство людей используют в своей повседневной жизни. Он изображен как SM, из-за большинства других вещей в авиации, находящихся в морских милях.
— Ра, ра, +ра, различные дескрипторы дождя. — RA означает легкий дождь, который, если просто использовать vis, определяется как «от рассеянных капель, которые, независимо от продолжительности, не полностью смачивают открытую поверхность до состояния, когда отдельные капли легко видны.»РА, умеренный дождь, определяется как:» отдельные капли четко не идентифицируются; брызги наблюдаются чуть выше тротуаров и других твердых поверхностей» и +РА-сильный дождь», Дождь, по-видимому, падает в листах; отдельные капли не идентифицируются; тяжелый спрей на высоту нескольких дюймов наблюдается над твердыми поверхностями.»
Кроме того, METAR-это тип авиационного отчета о погоде. METAR-это почасовой / стандартный отчет, а затем есть спецификации, которые, если определенные изменения происходят в условиях, от ледяного дождя, до изменений видимости или облачных потолков, до массивных сдвигов ветра, до гроз и других факторов, могут быть произведены за пределами почасового/регулярного отчета.
Добавлено больше деталей.
В большинстве стран мира за пределами США видимость находится в метрах с 9999, что означает не менее 10 км (поэтому нет возможности сообщить больше, даже если станция знала).
Существует хорошее объяснение от Национальной метеорологической службы о видимости.
Система наблюдения за погодой измеряет ясность воздуха. Это сделано путем измерять количество света разбросанное от источника света, как лампа вспышки ксенона, через расстояние 0,75 футов. Это измеряется каждые 30 секунд, и каждая минута усредняется в течение последних 10 минут для получения сообщенного значения. Хотя этот показатель корректируется с учетом изменяющихся условий, будет наблюдаться некоторое отставание от среднего показателя, отражающего новые условия.
Эта система может отличаться от человеческого зрения по разным причинам, и отраженный свет от осадков является одной из возможностей. Яркие условия также вызовут видимость чрезмерного отчета системы.
Перспектива наземных наблюдателей также будет отличаться от точки зрения пилотов, находящихся выше.