Был ли этот самолет незаконно превышает 250kts ниже 10,000 ft? было упомянуто, что в отличие от здесь, в США, EASA не имеет 250 kt. ограничение скорости ниже 10 000 футов.
Значит ли это, что нам разрешено ехать так быстро, как мы хотим?
Мах 8? 😉
Какова максимальная указанная скорость полета, указанная EASA при работе в Европейском Союзе?
Правила воздушного пространства не подпадают под действие EASA. Каждая страна имеет свой собственный свод правил, опубликованных под наблюдением их собственного национального авиационного управления в AIP.
Происхождение ограничения IAS 250 узлов ниже 10000ft можно найти в определениях классов воздушного пространства ИКАО. Определения воздушного пространства ИКАО включают ограничение по МСБУ 250 узлов ниже 10000ft / FL100 in:
- Класс C: VFR
- Класс D, E, F и G: как ПВП, так и МФО
Это означает, что в классе A и B нет ограничения скорости ниже 10000ft / FL100. В классе C IFR не имеет ограничения скорости, но VFR имеет. В Европе вы найдете много воздушного пространства класса A, B и C ниже 10000ft. В США нет воздушного пространства класса А ниже 18000 футов. Существует класс B и C воздушное пространство ниже 10000ft, но FAA в основном поставить общее ограничение скорости 250knots ниже 10000ft, даже внутри класса B и C воздушного пространства.
Следует также отметить, что классы воздушного пространства ИКАО являются рекомендациями, страны имеют право отклоняться от рекомендаций ИКАО до тех пор, пока они публикуют эти отклонения.
Раздел ENR (по маршруту) 1.4 AIP содержит классификации воздушного пространства САР, а государства-отклонения от определения воздушного пространства ИКАО.
Кажется сложным, если у вас есть полет через Европу…. Иза должна была решить часть этой путаницы, не так ли?? (+1, хотя)
Структура воздушного пространства в Европе действительно довольно сложна. Для ВФР это довольно сложно, для ИФР не так.
Ответ в связанном вопросе говорит, что это зависит от государств-членов. Я точно знаю, что в Германии есть ограничение 250 kts ниже FL100, если только самолет не должен идти быстрее из-за его дизайна. Я предполагаю, что они имеют в виду истребители и космические корабли… Кроме того, люблю картину 🙂
Это обрабатывается AIP страны-члена, а не EASA. В Германии у вас есть ограничения на поддержание 250KTS IAS ниже FL100 во всем воздушном пространстве, за исключением класса C, и сверхзвуковой над землей не допускается отдельно для военного движения в определенных районах.
@SentryRaven определяет ли EASA какие-либо ограничения скорости (кроме сверхзвукового над землей)?
Сомнительно, поскольку Иза не имеет права голоса в этом. AIPs. » data-translation=»Это все национальная юрисдикция -> AIPs. » data-type=»trSpan»>Это все национальная юрисдикция -> AIPs. Проверьте @DeltaLima ответ на ваш вопрос.
Это имеет право голоса. Все директивы EASA автоматически становятся законодательством. Он просто решил ввести ограничения скорости в приложение 6 к SERA, см. SERA.6001 ‘a’ через ‘f’