Старые регистрации не имели срока годности, поэтому пилот мог попасть в самолет, который принадлежит кому-то другому, и проверить летную годность и регистрацию, проверив документы. Но эта регистрация может быть истек, и, не заходя на сайт FAA, чтобы проверить, что он активен, может оказаться летающим незарегистрированным самолетом. Обратилось ли FAA к этой ситуации с тех пор, как они начали истекать регистрации, которые изначально не истекали? Какова будет ответственность пилота в этой ситуации?
Вы проверяете новые (истекающие) регистрации так же, как вы проверили старые («на всю жизнь») регистрации-глядя на документ . Вы просто должны обратить внимание сейчас (это не просто «это там», вы должны проверить срок годности тоже).
Регистрационные свидетельства нового образца (выданные через некоторое время после октября 2010 года) должны иметь дату истечения срока действия, четко обозначенную на сертификате ( в левом нижнем углу, под датой выдачи ).
Для сертификатов без даты истечения срока действия, напечатанных на них (зарегистрированных до октября 2010 года), FAA установила таблицу дат истечения срока действия, когда было инициировано требование о перерегистрации.
Срок действия всех старых сертификатов истек: последние истекли 31 декабря 2013 года .
Что касается ответственности пилота, то незарегистрированное воздушное судно (или воздушное судно с истекшим сертификатом летной годности) де-факто является недостойным:
Влияет ли истечение срока регистрации на сертификат летной годности воздушного судна?
Поскольку воздушное судно с истекшим сроком регистрации не зарегистрировано, сертификация его летной годности будет считаться неэффективной. Без регистрации воздушное судно не разрешено к полету.
…
Из FAQ регистрации FAA .
Помимо того, что нарушение FARs летать на самолете с истекшим сроком регистрации (потому что это «не годный к полету») это вызывает другие последствия, например, большинство самолетов страхование является недействительным, если самолет «не годен к полету» .
91.203 и 91.403 ясно дают понять, что владелец или эксплуатант несет главную ответственность за поддержание воздушного судна в работоспособном состоянии. Если вы летите на нем, вы являетесь оператором, и это до вас, чтобы убедиться, что самолет зарегистрирован и годен к полету.
Вы никогда не должны садиться в самолет и летать на нем без проверки его обслуживания, летной годности и регистрации. Это не сложно.
Что касается проверки самой регистрации, просто проверьте, если документ более 3 лет. Если это так, то, скорее всего, истек.