Читая различные отчеты, включая количество часов полета пилотов, я всегда задаюсь вопросом, как это связано с годами службы. В большинстве профессий люди работают 40 часов в неделю, что дает около 1900 часов в год (при условии 4-5 недель отпуска, как обычно в Европе). Но у пилотов, кажется, гораздо меньше летных часов. Я даже читал, что в определенной военной операции норма была 750 часов в год. Но это была сложная военная операция, и я не видел ни одного номера для обычных авиационных операций.
Итак, сколько часов полета обычно для пилота полной занятости, чтобы войти в год? И что он делает в остальное время? Или у него меньше рабочего времени, чем обычно 40 часов в неделю?
Время полета ограничено 30 часами в 7 дней, 100 часами в месяц и 1000 часами в год. Правила планирования также говорят, что мне нужен по крайней мере 1 выходной день в неделю, поэтому 6 однодневных поездок-это максимум для меня (121 US domestic scheduled).
Давайте посмотрим на типичную поездку, которая в моей компании, как правило, была 4-дневной поездкой. Вы хотите хорошие продуктивные поездки, но вы не всегда можете их получить. В 4-дневной поездке предположим, что у меня есть 6 часов полета, запланированных каждый день, или 24 часа, запланированные на этой неделе. Мне платят лучше 24 часов или фактического времени полета. Теперь давайте посмотрим на мой рабочий день. Для 6-часового дня с 4 ногами не было неслыханно иметь 12-часовой рабочий день. Итак, теперь для 4-дневной поездки, я» на работе » 48 часов и получаю половину этого. Теперь подумайте, что я не собираюсь домой каждую ночь, и моя поездка начинается в 6 утра в пятницу и заканчивается в полночь в понедельник вечером-это составляет 90 часов от дома.
Как это соотносится с 40-часовой рабочей неделей в офисе? В этом случае вы находитесь на дежурстве 40 часов, получая зарплату 40 часов (или зарплату), и если у вас есть 1 час езды в одну сторону, вы проводите 50 часов вдали от дома.
Вернемся к расписанию полетов. У данного месяца будут поездки менее продуктивными, чем 24 часа, и хотя вы, вероятно, можете построить 96-часовой месяц, если попытаетесь, средняя линия полета обычно будет составлять 75 часов полета. Вы можете стадион, который будет приравниваться к 150 часов работы и 300 часов вдали от дома в течение месяца.
Экстраполируйте это на год, и у вас есть 900 часов полета, 1800 часов работы и 3600 часов вдали от дома. Я бы сказал, что это средний пилот США 121. Некоторые делают больше, некоторые меньше, но это довольно типично.
Что нам делать со всем тем служебным временем, которое не летает? Давай посмотрим.:
- Кушающий
- Обновление диаграмм
- Проверка погоды
- Проверка документов
- Координируя с агентами строба, агентами пандуса, агентами топлива для того чтобы убеждаться мы выходим на время
- Программирование FMS и получение разрешения IFR
- Предварительное освещение самолета
- Послеполетный полет самолета
- Делать вес и баланс
- Спящие
Обратите внимание, что все эти мероприятия требуют, чтобы мы были в аэропорту, в безопасной зоне, и нам не платят. Часы оплаты начинаются (примерно), когда самолет застегнут и стояночный тормоз отпущен, и заканчиваются, когда установлен стояночный тормоз и открыта главная дверь кабины.
…и для некоторой перспективы стартовая зарплата для первого офицера в American Eagle составляет $ 25.46 / (летный) час. (по крайней мере, это было в 2014 году)
Подождите, как это, если законно не платить вам за операции, которые авиакомпания (а иногда и FAA) требуют от вас? Авиакомпания платит вам только за часть вашей работы?
@raptortech97-это то же самое для стюардесс (они не платят на земле), поэтому я стараюсь изо всех сил, чтобы быть полезным для них во время посадки/высадки. Отстой, но это правила оплаты, которые подписала авиакомпания/Союз.
@raptortech97: вам платят за работу . То, на чем основана ставка, соответствует соглашению, а обычные показатели в авиации-это часы полета, вероятно, потому, что их легче отслеживать, чем общие часы.
@JonathanWalters как и почти вся широкая публика, напоминает мне о «ты коммерческий пилот? на какой авиакомпании вы летаете?- Я получу, когда буду инструктировать. Я отредактировал название Q / commercial/ airline/, чтобы соответствовать содержанию вопроса.
14 CFR 121 содержит законный лимит на время полета для пилотов авиакомпаний в США (вы не указали, чьи правила вас интересуют):
(a) ни один владелец сертификата, осуществляющий внутренние операции, не может планировать любой член экипажа и не член экипажа могут принять назначение на время полета в регулярных воздушных перевозках или в других коммерческий полет, если общее время полета этого члена экипажа коммерческий полет превысит—
(1) 1000 часов в любом календарном году;
(2) 100 часов в любом календарном месяце;
(3) 30 часов в любых 7 последовательных днях;
Это дает вам общее представление о том, что авиакомпании хотели бы каждый пилот летать для того, чтобы лучше использовать их. Фактическое количество часов полета, однако, зависит от многих вещей, включая линии, на которые пилоты делают ставку, и независимо от того, забирают ли они какие-либо дополнительные поездки.
Хотя это кажется менее «типичной» работой, имейте в виду, что этот предел применяется только к времени полета (что, как ни странно, включает время руления самолета). Экипаж будет проводить дополнительное время перед поездкой, между каждым этапом и в конце поездки, заботясь о таких вещах, как предполетные и послеполетные рейсы, получение разрешений, оформление документов и т. д.
Не так уж странно включать время такси в часы полета-определение «время палки», которое является временем, когда пилоты фактически контролируют самолет. В таких местах, как Австралия, stick time определяет вашу оплату (для пилотов, летающих под внутренней «премией», т. е. промышленный договор в возмездном порядке).
В крупной крупной авиакомпании 600-800 часов в год-это общий номер.
Это меньшее число может быть связано с различными факторами:
1) Многие пилоты проводят часть года в «резерве» или «резерве».
2) Многие пилоты получают 6-7 недель (или больше) отпуска.
3) пилоты авиакомпаний часто должны позиционировать или «тупик» для того, чтобы завершить свои полеты.
4)Некоторые авиакомпании не считают отдых экипажа longhaul часами регистрации.
5) Некоторые авиакомпании дают почасовой кредит к ежемесячному итогу для тренировки имитатора или однолетней возвратной тренировки.
6) Некоторые авиакомпании дают почасовой кредит к ежемесячному итогу для длинных рабочих дней с непродуктивным полетом. (напр. минимум 4: 25 в день или кредит дня обязанности 1/2)
7) некоторые авиакомпании дают ежечасный кредит к ежемесячной сумме для длительных остановок, которые приводят к непродуктивному полету. (напр. 1/4 времени от базового кредита)
Обучение Sim часто делается на 50% кредит-зависит от промышленного соглашения, хотя. «Кредит», безусловно, мера, которая используется повсеместно. Фактический полет на самолете-это всегда 100% кредитное время, другие виды деятельности (sim-время, позиционирование и т. д.)